Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Корпоративное право

Корпоративное право относится к одной из самых актуальных сфер российского законодательства. В юридических консультациях по бизнесу учредители предприятий нуждаются буквально с первых шагов, начиная с разработки Устава юридического лица.

Если не вникать в тонкости корпоративного права, то основная его задача сводится к тому, чтобы подготовить грамотные учредительные и другие документы, необходимые для деятельности организации. Своевременно и качественно разработанные документы избавят в компанию от возможных проблем. Однако обеспечить «юридическую чистоту» под силу разве что юристу по корпоративному праву.

Юридические консультации и помощь малому бизнесу

Малому бизнесу правовые вопросы приходится решать далеко не каждый день, а содержать в штате специалиста такого уровня — дело затратное. Оперативная помощь и доступные консультации по корпоративному праву квалифицированных юристов — главные достоинства правового онлайн-сервиса Правовед.RU.

Последние вопросы по теме «Корпоративное право»

Фильтры
Корпоративное право
1900 ₽
Вопрос решен
Корпоративное право
Как официально зарегистрировать бизнес?
Здравствуйте. Работаем в сфере мебели, а именно изготовление мебели по индивидуальным размерам. Сейчас решили сделать все официально. ( работали другими путям; комментарии по поводу этого будут неуместны, спасибо за понимание) Этапы работы: 1. Нас ищет заказчик через наш сайт. Говорит,допустим, что хочет шкаф. Рассказывает, что хочет видеть в шкафу, какое наполнение, какой цвет и т.д., после этого наш менеджер-дизайнер составляет предварительный индивидуальный дизайн-проект, исходя из размеров заказчика, которые он нам дал. Если заказчику понравилось, он выбирает удобное время и наш человек приезжает, чтобы составить договор(1) и взять предоплату в размере 30 процентов от всей стоимости. 2. Следующий этап заключается в том, что наша компания не занимаемся изготовлением мебели, а по сути, ищет клиента, обрабатывает заказ, и передает заказ нашим субподрядчикам, которые изготавливают мебель. Следовательно, после того, как договор(1) заключен, приезжает замерщик от наших субподрядчиков, который замеряет помещение, где будет шкаф. После замера уезжает, не подписав никакие документы(2). 3. После этих процессов, субподрядчик начинает изготавливать мебель, исходя из замеров, которые предоставил замерщик, а так же строго следуя дизайн-проекту, который предоставили ему мы. 4. Последний шаг - это доставка мебели и установка. Какие документы(3) здесь мы должны предоставить заказчику? Кто именно должен брать оставшуюся сумму, с учетом того, что договор составляла наша компания, а выполнила его другая? И с учетом того, что для заказчика мы - одна компания. Если должны остаток брать мы, то каким образом выплачивать его нашему субподрядчику?

Дополнительные вопросы:

1) Договор 1 - как он должен выглядеть? 
2) Документы 2 - должны ли какие либо быть? После замера должен ли замерщик давать какие-либо документы клиенту?
3)Документы 3 - это какие документы должны быть?
 Кто может помочь в правильном составлении документов?
PS: Кто помогает в составлении таких документов? Только юрист или юрист и бухгалетр? 

Еще немного вопросов:


1) Регистрация ИП. Какая система налогообложения в моем случае оптимальна? С учетом того, что я плачу ЗП дизайнеру и рекламщику(удаленно), плюс планирую арендовать офис. От заказа получаю 30 процентов.
2) Кто занимается составлением договоров? Мне, наверное, их нужно два? Первый - это между моим ИП и ИП субподрядчика, чтобы ответственность на нем была за заказ. А второй договор - это между мной и заказчиком? Все это нужно максимально правильно сделать, естественно. 3) Как платить субподрядчику? Мы работали, по схеме: предоплату взяли мы, а остальную сумму, после завершения работ, субподрядчик берет себе. С субподрядчиком нужно составлять на каждый новый проект новый договор? 4) Чеки, накладные, терминал для оплаты картой. Как с этим дела обстоят? Как это все организовать? Могу ли я взять предоплату через терминал, а заказчик остальную сумму налом? Наверное нет. Где можно узнать подробно на каждый этот вопрос? Надеюсь, на развернутые ответы на каждый из вопросов. Если вставляете законы, то комментируйте и поясняйте, пожалуйста.
, вопрос №2599793, Олегович Олег, г. Москва
Корпоративное право
Как зарегистрировать ООО?
Решили с другом заняться бизнесом ? Хотим зарегистрировать ООО расскажите как это сделать ? Желательно по простому ?
, вопрос №2599746, Олег, г. Чебоксары
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Корпоративное право
Срок подачи заявления о выходе участника из ООО
Здравствуйте! Участник ООО оформил нотариальное заявление о выходе 01 октября 2019 года. Сегодня, 25 ноября, он принес его в ООО. Могу ли я сейчас оформить все бумаги. Слышала, что от даты заявления не должно пройти больше месяца. А уже прошло почти два.
, вопрос №2599687, Елена, г. Белгород
Корпоративное право
Как продать ООО и как определить стоимость продажи?
Доброго дня.Хотим продать ООО , 2015 года регистрации, вся отчетность сдана, ориентировочно за сколько можно продать и сколько стоит сопровождение продажи?
, вопрос №2599466, Игорь, г. Санкт-Петербург
Корпоративное право
Как происходит переизбрание ген директора ООО?
Гененеральный директор ООО переизбран на следующий срок. Дальнейшие действия: 1. ТД заключается на срок 5 лет (по уставу) или на неопределенный срок? 2.Надо ли сообщать в налоговую ( ген.директор тот же, что и в прошлый срок)? 3. Протокол собрания у нотариуса фиксируется?
, вопрос №2599350, Элина, г. Раменское
Корпоративное право
Ликвидационная комиссия при ликвидации ООО
Добрый день, подскажите пожалуйста, если ликвидируется ООО, учрежденное одним человеком, не имеющее никаких наемных работников и т.д. И учредитель назначает себя ликвидатором, обязательно ли составлять ликвидационную комиссию их 3х человек или можно ограничится одним ликвидатором?
, вопрос №2598653, александр славуцкий, г. Москва
Корпоративное право
Выход участника из ООО, можно ли действительную стоимость доли рассчитывать по бух балансу 2018 года?
Добрый день! Участник ООО вышел из общества в ноябре 2018г., можно ли действительную стоимость его доли рассчитывать по бух балансу за 9 мес. 2018г. ООО на УСНО.
, вопрос №2598646, Виктория, г. Пермь
Корпоративное право
Как сложить с себя полномочия директора ООО при продаже ООО?
Добрый день! Продаю ООО путём входа нового участника ООО и моего выхода из ООО. В ООО я являюсь директором. Через два дня,после получения документов в налоговой я уже не буду являться собственником ООО. Будет только один ,новый участник ООО. Скажите ,пожалуйста,каким образом мне лучше сложить с себя полномочия директора? Нужно ли сложение полномочий заверять у нотариуса? Спасибо.
, вопрос №2598491, Александр, г. Екатеринбург
Корпоративное право
Как я могу закрыть лицевой счет являясь директором ООО?
Здравствуйте, как я могу закрыть лицевой счет являясь директором ООО? Не имея документы на руках? Что мне делать в такой ситуации.
, вопрос №2598375, vova, г. Казань
Корпоративное право
Не могу выяснить по интернету об открытии ООО на свое имя, как это сделать?
Здравствуйте меня зовут Юрий подскажите как мне узнать открылась ооо на мое имя? А то я целый день лазию по интернету и не могу просмотреть и как это сделать?
, вопрос №2598130, юрий, г. Москва
Корпоративное право
Что делать, если два учредителя из четырех не внесли средства в уставной капитал ООО?
Здравствуйте. 2 декабря 2019 года заканчивается срок внесения уставного капитала. Всего 4 учредителя, 2 учредителя внесли свои, а остальные 2 нет и видимо не собираются. Что делать в данном случае?
, вопрос №2598114, Станислав, г. Долгопрудный
289 ₽
Вопрос решен
Корпоративное право
Платежи делала сама без ее ведома
Добрый вечер. Я бухгалтер в Благотворительном фонде. Наш директор часто за границей. Платежи делала сама без ее ведома. Что мне грозит?
, вопрос №2597254, оксана, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Корпоративное право
Ликвидация юр. Лица при наличии долгов учредителям
Открыли с другом ООО, доли 50/50, проработали без малого 3 года, бухгалтерия велась и ведется, налоги все оплачивались и платятся. За это время беспроцентными займами внесли на счет 1.4млн. р. на нужды ООО, закупка товаров за рубежом, таможенное оформление, расходы на бухгалтерию и аренду. Ничего из этих займов себе не погасили. Решили ООО закрыть. Начали процедуру ликвидации, напечатались в Вестнике, на данный момент идет 2-ух месячный срок. Погасить свои займы мы не можем. Судя по информации, начерпанной с интернета, в балансе не должно быть никаких долгов, чтобы фирму ликвидировали. Но если мы прощаем долги своей компании, то нам начисляют какие-то налоги. У нас немой вопрос, как это вообще возможно. Внесли свои личные деньги, работали, все налоги исправно платили, потеряли свои средства и нам еще на них начисляют какие то налоги. Как нам правильно выходить из этой ситуации?
, вопрос №2597180, Сергей, г. Москва
Корпоративное право
Как происходит изменение типа учреждения?
каков порядок изменения муниципального казённого образовательного учреждения на бюджетное? В какие документы нужно внести изменения?
, вопрос №2597068, кристина, г. Махачкала
489 ₽
Вопрос решен
Корпоративное право
Форма собственности и виды деятельности
Добрый день, у НОУ ( негосударственного образовательного учреждения) основной вид деятельности "Высшее образование", которым НОУ на самом деле не занимается.Также , присвоены и другие ОКВЭД как лицензируемые так и нет. Однако, в реальности предприятие осуществят деятельность в виде : семинаров, вэбинаров, лекций- без программ, выдачи сертификатов и т.д., то есть ,деятельность не требующие лицензии. Вопрос: 1. чтобы привести в соответствие документы ( поменять, дополнить ОКВЭД) обязательно ли менять Основной вид деятельности на соответствующий реальности, присутствующий в выписке из ЕГРН, но не являющийся основным? 2. При смене вида деятельности не появится ли необходимость сменить форму с НОУ на какую либо другую ( например ООО). Получается, что по существу НОУ не занимается образовательной деятельностью в понимании 273-ФЗ, насколько правомерна при этом форма НОУ ?
, вопрос №2597020, Елена, г. Жуковский
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2024
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Упрощенное банкротство физических лиц через МФЦ с 1 сентября 2024
Рассказываем об изменениях по упрощенному банкротству физических лиц
Дата обновления страницы 25.11.2019