Бухгалтерский учет законодательством РФ определяется как систематизированный комплекс методов сбора, регистрации и обобщения информации о материальных ценностях организаций, их движении путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Экономя, многие предприятия России работают без штатного бухгалтера, привлекая специалиста со стороны разово или периодически на договорных основах. Услуги такого плана стоят недёшево и порождают вероятность ошибки, ведь убедиться в компетентности лица можно, когда штрафы за нарушения уже начислены.
Помощь в бухгалтерском учете. Юристы отвечают на вопросы онлайн.
Рациональным решением такого кадрового вопроса является обращение за бухгалтерской консультацией в специальный сервис. На сайте Правовед.RU консультации по бухгалтерскому учёту — одно из приоритетных направлений работы юристов. Эксперты центра помогут разобраться в промежуточных и ликвидационных балансах, сдать отчётность, оспорить достоверность сведений в суде, причём задать вопрос вы можете бесплатно. Для получения помощи в режиме онлайн достаточно письма или звонка.
Я являюсь генеральным директором и одним из учредителей ООО.
Офис ООО расположен в здании, которое принадлежит мне, как частному лицу.
Скажите я могу по договору аренды отчислять деньги за сдачу помещения и оплачивать 13% НДФЛ
Или здесь только создавать ИП
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, занимаюсь арендой спецтехники, у меня одна автовышка и манипулятор. Фирмы, которым оказываю услуги, работают только с НДС. Как мне быть? Можно ли открыть ИП с НДС? Как мне выводить деньги наличные или на карту для личного пользования? В каком банке лучше открыть ИП? И вообще какие условия? Не понимаю в этом.
Сколько будет стоить ваша консультация?
, вопрос №3718819, Мария Викторовна Молчанова, г. Москва
Добрый день.
Деятельность не ведётся с 2015 года.
Сдавал только нулевой отчёт в ИФНС и ФСС. Выяснилось что с недавних пор надо сдавать в Росстат.
Что сейчас будет если я не сдавал туда нулевой отчёт?
У меня статус фирмы микробизнес.
Добрый день ! Подскажите пожалуйста ушла в декрет в апреле 2020 года , сейчас снова декрет с 10 мая 2023 , написала заявление на замену лет по первому декрету на 2019 и 2018 , сегодня пришло оповещение что работодатель передал данные в СФР и года по замене идут 2018 и 2020 ? Почему так ? Заработок 2019 больше чем 2018 у меня , 2020 взяли видимо потому что там декрет и отработанных дней меньше . В итоге получу меньше чем по первому декрету . Как быть ?
Я оплатил ноутбук в магазине через приложение, он мне не подошёл и я делаю возврат средств, на кассе стоит терминал, к которому можно приложить карту для возврата, но кассир имея возможность вернуть мне средства таким образом, говорит писать реквизиты банковского счёта на листе. Могу ли я настаивать на том, чтобы мне дали приложить карту для возврата или же метод возврата определяет кассир?
Здравствуйте! Если ИП на налоговом режиме АУСН (АвтоУСН) привлекает к работе самозанятого, то должен ли ИП платить взносы ( пенсионные , социальные, медицинские и иные ) за самозанятого и отображать какую - либо отчётность ?
Добрый день! В договоре подряда прописано, что аванс 50% зачитывается пропорционально выполненным работам. У нас будет 4 этапа закрытия работ . Общая сумма договора 8 184 т.р, получен аванс 4 829 т.р, это 59% от суммы договора .
По 1 этапу закрыли работ на сумму 2 130 т.р. Мы зачли сумму аванса 1 256 т.р( в проц.отношении 59%.) Выстали счет на доплату на 873 т.р. далее 2 этап: закрыли работы на 2 130 т.р., в этот период получили на рсч. 873 т.р. Вопрос: как правильно распредилять аванс по этапно ?