Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
800 ₽
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Вчера я был в баре Друзья город новосибирск, и меня обманул официант я заказал из меню всего рояль микс Фокс
Вчера я был в баре Друзья город новосибирск, и меня обманул официант я заказал из меню всего рояль микс Фокс догс, пиво бутылку, кортошку фри и мясное осорти, и когда мне официант приносит чек он вышел у меня на 4500 с копейками, и официант не отдал мне чек моего заказа, что делать в этой ситуации и кому можно обратиться с этой проблемой, число 26.04.24
, вопрос №4100272, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Отдал машину на ремонт автоэлектрику, после истечению 2 месяцев приехал посмотреть как обстоят дела, а на
Отдал машину на ремонт автоэлектрику, после истечению 2 месяцев приехал посмотреть как обстоят дела, а на деле нечего не сделано, забрал машину, скидывал ему оплату 6500 тысяч рублей, уже месяц жду деньги обратно, говарит завтра завтра.
, вопрос №4100226, Кирилл, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
Добрый день, со мной случилась такая ситуация, что магазин при оформление рассрочки на телефон на 30 000 добавил туда ещё какие-то доп услугу без моего ведома. При подписание договора, я думала что это проценты из банка и подписала все документы. Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
, вопрос №4100216, Эмилия, г. Курск
Защита прав потребителей
У нас есть 1-ый человек "пострадавший", а (именно имущество "телефон") допустим это будет ("дмитрий") и 2-ой
у нас есть 1-ый человек "пострадавший", а (именно имущество "телефон") допустим это будет ("дмитрий") и 2-ой человек допустим это будет ("олег"), дмитрий на протяжении несеольких школьных уроков умысленно "шуточно" бил олега в левое плечо - по спине , как кулаками так и школьным учебником , в результате олег ответил на такой "буллинг" как до этого это называл дмитрий , олег несколько раз талкнул в стену дмитрия при этом толкая в то место где "телефон" не лежал (толкал не умысленно) (телефон был в штанах) , при этом олег толкал дмитрия не так сильно чтобы повредить "телефон", также уточняю что в процессе "дмитрий" не упал что повлекло бы за собой вероятную поломку "телефона" , по итогу у дмитрия перестал работать тач скрин , но экран и прочие составляющие "телефона" работают в норме , до этого у телефона было много трещин и сколов на экране . Обязан ли Олег возмистить ущерб дмитрию если он совершил его совершенно случайно по сверху-описанной ситуации .
, вопрос №4100158, Олег, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Решили съехать, не предупредив об этом хозяина, и соответственно не платили в течении пары месяцев
Здравствуйте, снимали квартиру без договора. Решили съехать, не предупредив об этом хозяина , и соответственно не платили в течении пары месяцев. Единственное что у него было - копии паспортов. Теперь он требует вернуть деньги за два месяца и начинает названивать родственникам. Правомерны ли его действия? Как поступить?
, вопрос №4100159, Сергей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?
Купила абонемент в фитнес-студию в рассрочку в тинькоф банке. Посетила несколько занятий и поняла, что не хочу туда ходить. Первая оплата рассрочки еще не была совершена. Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?
, вопрос №4100135, Рита, г. Сыктывкар
386 ₽
Защита прав потребителей
Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета
Необходима консультация юриста. В судебном процессе дело о защите прав потребителей. Я истец имею претензию к качеству пластиковых окон, окна промерзают в местах примыкания уплотнителей створок и рамы, образуется наледь (зимой), и плесень на резинках и раме в местах перемыканий. Ответчик брак не признаёт. Судом назначена экспертиза качества конструкций. Будет ли для эксперта и суда важен тот факт что маркировка стеклопакета в договоре и на окне отличается (прямо противоположная). П.с. Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета. В приложении фото маркировки со стеклопакета и из договора
, вопрос №4099981, Анна, г. Клинцы
686 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
Купил фарфоровую чашу на маркетплейсе, принес домой, она оказалась битой (маленький скол). Создал заявку на возврат, продавец пишет (прикрепил файл в аттаче к письму) Вопрос, на сколько законно когда продавец отсылает к производителю для проверки и требует акт проверки? Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
, вопрос №4099957, Серж, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Для обладателей данной версии игры предусматривался полный доступ ко всем будующим дополнениям, что для меня и стало весомым аргументом для покупки именно этой версии игры
Добрый день, мной была приобретена цифровая версия игры Escape From Tarkov Edge of Darknes Edition. Для обладателей данной версии игры предусматривался полный доступ ко всем будующим дополнениям, что для меня и стало весомым аргументом для покупки именно этой версии игры. Недавно разработчики выпустили новую версию для приобретения с обширным спектром дополнений, которые я должен был на условиях преобретения своей версии получить бесплатно, чего не произошло. Вопрос. Могу ли я оформить возврат средств за покупку в связи с неисполнением разработчиком своих обязательств(если могу, то каким образом)? Благодарю
, вопрос №4099868, Ромил, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть договор обратно абоненту и решить эту ситуацию?
Оператор связи перевел договор на третье лицо, не уведомив об этом абонента. В настоящее время происходит процесс расторжения договора, и абонента не уведомили об этом. В данный момент времени оператор ограничил абонента в оказании услуг связи. Возможно ли вернуть договор обратно абоненту и решить эту ситуацию? Оператор нарушил закон «О персональных данных», переведя номер телефона на третье лицо.
, вопрос №4099805, Павел, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2024
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Упрощенное банкротство физических лиц через МФЦ с 1 сентября 2024
Рассказываем об изменениях по упрощенному банкротству физических лиц
Дата обновления страницы 27.04.2024