Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
ДОбрый день, сколько метров от двери до двери должно быть между детским садиком и кафе, реализующим алкогольную продукцию
ДОбрый день, сколько метров от двери до двери должно быть между детским садиком и кафе, реализующим алкогольную продукцию. в Тверской области. Спасибо
, вопрос №3524258, Наталья Владимировна Порфоева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день (9.12.2022) статус заявки на возврат в личном кабинете Ozon, снова без объяснения причин сменился на "Возврат отклонён продавцом"
3.11.2022 на сайте Ozon оформил заказ на покупку конструктора LEGO Harry Potter 75955 Хогвартс-экспресс стоимостью 5502 рубля. На странице Ozon товар был изображён в оригинальной коробке Lego https://www.ozon.ru/product/konstruktor-lego-harry-potter-hogvarts-ekspress-75955-643562936/ Сейчас Ozon убрал доступ к странице этого товара. 8.12.2022 в пункте выдачи Ozon вместо заказанного конструктора в коробке был выдан пакет с деталями неизвестного происхождения. В этот же день на сайте Ozon была оформлена заявка на возврат товара. Заявка была отклонена продавцом без объяснения причин. После открытия спора в личном кабинете, Ozon принял решение о возврате товара, статус заявки на возврат сменился на "Одобрена". Однако Ozon отказался принимать товар, заявив, что заказ был оформлен из-за рубежа и вернуть его можно только за мой счёт. На следующий день (9.12.2022) статус заявки на возврат в личном кабинете Ozon, снова без объяснения причин сменился на "Возврат отклонён продавцом". Прошу обеспечить возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в полном объёме.
, вопрос №3524245, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мой сын захотел учится в онлайн обучении Бикбрейнс, зарегистрировался, оформили рассрочку на
Здравствуйте,мой сын захотел учится в онлайн обучении Бикбрейнс,зарегистрировался ,оформили рассрочку на 3года ,216 тыс.,пошли онлан занчтия ,он был только на двух и понял, что это ничего не понимает и решил отказатся от занятий вообще,он Им сообщил что хочет прекратить заниматся ,потом сняли с счета 7500,сын позвонил ,ему сказали что через 15 дн.перезвонит менеджер и скажет о возврате денег ,и вот менеджер позвонил и говорит,что выплатят от всей суммы 15%, У нас аопрос можно ли вернуть деньги?
, вопрос №3524311, Джульетта, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Хотел уточнить, у Вас точно, нарушает ли закон продавец?
Здравствуйте, Жена купила санки и сделала возврат через 5 дней, оплачивала наличными, причина возврата не понравился материал и слишком маленький козырек , санки не использовались. Продавец говорит, что вернёт деньги в течении 7 дней и санки принимает на реализацию. Я думаю это нарушение закона так как, товар принадлежит ей и она не может принять его на реализацию и должна вернуть деньги в течении 3 дней не помню какая там ст. Хотел уточнить, у Вас точно, нарушает ли закон продавец?
, вопрос №3524306, Дамир, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как вернуть свои деньги с магазина за купленный мной телефон?
Здравствуйте.Я купил телефон в ломбарде за 10000рублей, месяц был в использовании мной. На работу приехала полиция и изъяли этот телефон у меня, так как он оказался в розыске. Мной был утерян чек о покупке телефона в данном магазине.Что делать и как вернуть свои деньги с магазина за купленный мной телефон?
, вопрос №3524271, Роман, г. Липецк
Защита прав потребителей
Или они не несут ответственность за это?
Если мне предоставили некачественную услугу в клинике, назначив неправильный диагноз, и испортили кожу ожогами раствора, который нельзя было использовать на самом деле. Могу ли я попросить бесплатное лечение по удалению следов в этой же клинике? Или они не несут ответственность за это? Прошло уже 4 месяца с момента того приёма
, вопрос №3524233, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Через несколько дней он решил ее вернуть так как она якобы вышла из строя.В пояснение он написал (через
Покупатель приобрел у нашего магазина катушку зажигания для автомобиля.Продажа прошла через маркет плейс. Через несколько дней он решил ее вернуть так как она якобы вышла из строя.В пояснение он написал (через несколько дней перестал работать выходила ошибка ,троил двигатель,поставил другую) В праве ли маркет плейс без нашего согласия вернуть покупателю деньги и нам не оплачивать за товар.
, вопрос №3524238, Артур, г. Саратов
Защита прав потребителей
За исключением платежа, который должен был быть оплачен при получении кухни в размере 25000р
Был заключен договор на изготовление кухни 12 сентября 2022г. В этот же день была оформлена рассрочка на оплату. И вся сумма по договору была перечислена банком поставщику. За исключением платежа, который должен был быть оплачен при получении кухни в размере 25000р. 14 сентября была изменена комплектация и договор переделан. Сумма договора уменьшилась на 35000р. Несмотря на мое желание получить эту разницу себе на счет, производитель решил, что они сделают взаимозачет. То есть, я не должен производить выплату при получении и компания остается мне должна 10000р. 14 сентября заполненное заявление о возврате переплаты было отправлено менеджеру компании на whatsapp. Спустя месяц мне было сказано, что нужно прислать письмо с заявлением на электронную почту, что и было сделано. Спустя еще месяц мне заявили, что у них вновь изменился регламент и нужно прислать письмо по обычной почте. Было отправлено письмо с уведомлением о вручении, которое было получено 22 ноября. Денег до сих пор нет. По телефону говорят, что у них изменились сроки с 10 дней до 30 дней. Так же есть претензии по качеству сборки. Но по телефону мне сказали, что я принял работу, так что они теперь не при делах. После напоминания о годовой гарантии предложили, да - отправить им письмо.
, вопрос №3524117, Леонид, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Эльдорадо не возвращают деньги за товар, что делать в этой ситуации?
Покупала в эльдорадо электронные часы apple watch , были дефекты: зависания , не переключалась музыка. Отдала товарь на диагностику , было заявлено , что все проверят в течение 21 дня , но 21 день пришел никакого ответа. Эльдорадо не возвращают деньги за товар , что делать в этой ситуации?
, вопрос №3524196, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Эльдорадо не возвращают деньги за товар, что делать в этой ситуации?
Покупала в эльдорадо электронные часы apple watch , были дефекты: зависания , не переключалась музыка. Отдала товарь на диагностику , было заявлено , что все проверят в течение 21 дня , но 21 день пришел никакого ответа. Эльдорадо не возвращают деньги за товар , что делать в этой ситуации?
, вопрос №3524197, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть, могу ли я вернуть деньги по статье права потребителя?
В сентябре этого года я случайно оформил подписку на одном сайте у меня списало около 500 рублей, я связался с этой компанией и попросил отключить ее, проблем с этим не возникло. Однако, сегодня с моего счета списали 2500 все таже компания, на их сайте в соглашении написано, что деньги они не возвращают. Как мне быть, могу ли я вернуть деньги по статье права потребителя? Скриншоты списаний и ответа об отключении присутствуют
, вопрос №3524077, Виктор, снт. Волга
Защита прав потребителей
Что я могу требовать от продовца?
Оплатил 50 процентов запчасти.товар на складе был.потом перезвонили сказали выявлен дефект и доставят товар по той же цене.а сегодня позвонили и сказали что не будут постовлять так как подорожал в 3 раза.оплачивал кредиткой.что я могу требовать от продовца?
, вопрос №3524036, владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте я оплатила за триколор сумму больше случайно, можно вернуть на карту сбербанка?
Здравствуйте я оплатила за триколор сумму больше случайно, можно вернуть на карту сбербанка?
, вопрос №3524024, Коротеева Елена Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли продавать бес алкагольные энергетики в кировской обл
можно ли продавать бес алкагольные энергетики в кировской обл. детям?
, вопрос №3523958, леонид, г. Киров
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и не платить эти платежи
мной была совершена покупка билетов на яндекс.афиша с помощью рассрочки. первый платеж составил 2205р (ключая сервисный сбор). полная сумма должна была составить 6300р. почти сразу же мне пришлось отменить заказ. мне было сказано, что 50% суммы удержит организатор. перед окончательной отменой я уточнила в сервисе вернут ли мне 50% от 2250 и будут ли списываться дальнейшие платежи. я была введена в заблуждение: мне ответили, что вернут 50% от оплаченной суммы и дальнейшие платежи списываться не будут. теперь мне не только не возвращают деньги, но и планируют списать 50% от полной суммы заказа (6300). присылают чеки, которые не являются фактическими. это все законно и нормально? можно ли вернуть деньги и не платить эти платежи.
, вопрос №3524034, дарья, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2022-2023
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Упрощенное банкротство физических лиц через МФЦ с 1 сентября 2022-2023
Рассказываем об изменениях по упрощенному банкротству физических лиц
Дата обновления страницы 09.12.2022