Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Купила платье, дома померила, поняла что не мое, но пшикала антисептиком, чтобы при примерке не липло. В итоге, в магазине сказали, что отправляют платье на экспертизу, что это еще ща экспертиза? Бывает такое?
Купила платье, дома померила, поняла что не мое, но пшикала антисептиком, чтобы при примерке не липло. В итоге, в магазине сказали, что отправляют платье на экспертизу, что это еще ща экспертиза? Бывает такое?
Здравствуйте, сломался бойлер. Вызвали мастера, сделал. Пару дней поработал и снова накрылся. Мастер игнорировал звонки, чуть позже приехал и сказал, что все, не подлежит восстановлению, нужно выбрасывать. Как быть в этой ситуации, должен ли вернуть за ремонт деньги?
Здравствуйте! Приобрела пуховик в крупной сети. Пуховик надела несколько раз, заметила, что сильно промерзают плечи, при этом температура воздуха -1 градус, даже не мороз. В магазине принять пуховик обратно как брак отказались и отправили делать экспертизу за свой счет. С момента покупки прошло чуть больше месяца (куплен 16.12.24). На экспертизу должна сдать пуховик я? И оплачиваю тоже я?
Я выполнял вывод денежных средств с букмекерской конторы и ошибся одной цифрой
На следующий день позвонил в тех.поддержку и они подтвердили что я ошибся последней цифрой
Я позвонил по этому номеру и трубку взяла женщина и сказала что действительно ей пришли деньги в размере 50 тысяч
Но проблема в том что перевод эта контора делает через посредников и эта женщина идет в отказ вернуть денежные средства
Я выполнял вывод денежных средств с букмекерской конторы и ошибся одной цифрой
На следующий день позвонил в тех.поддержку и они подтвердили что я ошибся последней цифрой
Я позвонил по этому номеру и трубку взяла женщина и сказала что действительно ей пришли деньги в размере 50 тысяч
Но проблема в том что перевод эта контора делает через посредников и эта женщина идет в отказ вернуть денежные средства
Добрый день! Приобрела телевизор по средствам интернет-магазина Вайлдбериз. При извлечении из коробки дома обнаружила значительное повреждение экрана, при включении - поврежденная часть не воспроизводит картинку. Дважды оформляла возврат товара с приложением фото и видео подтверждения., Во всех случаях продавец отклоняет заявку с формулировкой о том, что он «не может точно сказать, что это брак» и отправляет меня к независимым экспертам. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия продавца? Заранее благодарю за помощь!
Приобрёл шатуны в автомагазине,как мне сказали новые оригинальные, мастер который делал мне автомобиль заболел, за работу он взялся только через 16дней, при установке шатунов на двигатель один из шатунов начал зажимать коленчатый вал, повезли на дефектовка, мастер который проверял шатун сказал что он элепсом, биение даёт 1.5сотки, позвонил продавцу объяснил ситуацию, продавец не согласен на обмен товара или возврат денежных средств, ссылается что прошло более 14дней, и что с его товаром всё хорошо
Здравствуйте, обратился в одну контору по ремонту пластиковых окон. Цена оговорённа не была. Приехали ребята,покрутили гайки 3 минуты и выдали цену в 9400,дали непонятный договор в котором ничего не понятно. Можно ли что-то с ними сделать чтобы вернуть денежные средства?
Здравствуйте, покупатель попросил на товар сертификат, который в магазине был в электронном виде, а доступа к компьютеру у продавца не было. Продавец работал один и сообщил об этой проблеме, пояснив, что сертификат сможет предоставить администратор магазина по приходу. Есть ли в этом нарушения со стороны магазина?
Добрый день!
Клиент направил нам претензию по качеству товара. Файл с претензией прикладываю во вложении.
Клиент провел независимую экспертизу и требует возмещения стоимости товара, стоимости экспертизы и морального вреда.
Важная ремарка - клиент не обращался к нам за возвратом. Мы ему не отказывали в возврате.
Более того, я готов принять его возврат и спора между нами не было.
Подскажите, правомерно ли он запрашивает оплату с моей стороны стоимости экспертизы и морального вреда.
И как правильно ответить клиенту?
По договору индивидуально заказа кухни базовая стоимость сборки была по акции бесплатно ,менеджер это подтверждал, сейчас согласно прейскуранту на доп. услуги надо заплатить почти 30% от стоимости кухни. Какой документ я могу попросить,чтобы понять что входит в услуги конкретно по сборке моей кухни.
Отдал товар (телевизор) на экспертизу в срок (продавец в крупной сети электроники настаивал на ней, обосновывая тем, что я мог повредить товар во время пользования или может он действительно был бракованный) когда его можно было обменять как надлежащий товар (онлайн покупка в течении 7 дней), но из-за экспертизы прошел срок и по результатам экспертизы он признан исправным. Значит недостаток, который я обнаружил ранее так и останется и будет считаться особенностью работы данного товара, но меня конечно же недостаток не устраивает, так как из-за него невозможно нормально пользоваться телевизором, но и при этом истек срок когда я мог вернуть товар как надлежащий. Как поступать в этом вопросе, ведь фактически я пришел возвращать товар в срок?
Здравствуйте! В сентябре 2024 году взяла якобы потребительский кредит под залог квартиры в ТБанке очень много было подводных камней, но суть в том что я платила четыре месяца, а вчера пришла смс что я в срочном порядке обязана оформить электронную закладную, в противном случаи они подымают % ставку в пяти пунктах, когда я с ними связалась выестняется, что я кобы они выслали мне мой договор, потому что они с ссылаются на пункты в нем. Стоит ли мне делать электронную закладную, знаю что очень много подводных камней с ней?