Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории

Консультация юриста по правам потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Популярные темы в этой категории

660 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Все темы
Искать

Возможно ли вернуть свои денежные средства или обменять на новый?

Добрый день, подарили телефон на день рождение, 14 февраля гарантия была 2 недели на него, но на 3 день я привезла его с проблемой (плохо работал тачскрин), поченили и не выписали никакой бумажки, через неделю телефон перестал ловить сеть, привезла...

27 Марта 2017, 15:46, вопрос №1586740 Кристина, г. Мурманск

Что входит в срок исчисления гарантийного ремонта?

Добрый день . проконсультируйте , пожалуйста по такому вот вопросу: - сдал машину ( марка машину не важно ) в автосервис к официальному дилеру. Дата приёма машины 08,10,2016 , отдали мне её только 15,12,2016 .На все претензии в автосервис...

27 Марта 2017, 15:40, вопрос №1586723 Николай, г. Москва

Получите совет юриста за 15 минут!

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Может ли покупатель получить ответ на претензию по телефону, если продавец против этого?

Купил сотовый телефон. Через два месяца перестал включаться. Отнес в сервис. Обновили ПО. Через месяц опять выключился. Пришел в сервисный центр и написал заявление о возврате денежных средств за сотовый телефон. Вот собственно у меня вопросы по...

27 Марта 2017, 15:35, вопрос №1586715 Сергей, г. Барнаул

Должен ли представитель ИП прикладывать оригинал доверенности к ДКП с физическим лицом?

Добрый день. Был заключен договор купли-продажи мебели между физическим лицом и Представителем ИП по Доверенности. Должен ли Представитель ИП приложить к договору оригинал или заверенную копию доверенности на право подписи? Должна она быть...

27 Марта 2017, 15:23, вопрос №1586703 Марина, г. Санкт-Петербург

Подача уточнения иска во время экспертизы

Сужусь с застройщиком по иску о защите прав потребителей - неустойка сдачи и строительные дефекты. Суд назначил строительную экспертизу. Производство по делу приостановлено. Могу ли я подать уточнение исковых требований сейчас, пока производство...

27 Марта 2017, 15:00, вопрос №1586677 Роман, г. Самара

Как определяется срок ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?

Телефон на гарантии-сломался.Отдала на гарантийное обслуживание.Подписала договор,что сроки ремонта устанавливается индивидуально.Прошло 50 дней. Телефон до сих пор не отдали.Правомерно ли будет мной составленное заявление на замену товара ?

27 Марта 2017, 14:58, вопрос №1586651 Ирина, г. Санкт-Петербург

Как отказаться от оплаты услуг по "диагностике" ноутбука?

У моей знакомой девушки не включался ноутбук, она попросила меня вызвать мастера по ремонту ноутбуков. Я вызвал , на сайте сказано что диагностика бесплатная. Мастер пришёл осмотрел на глаз ноутбук и сказал что не может шас сделать ничего, нужно в...

27 Марта 2017, 14:55, вопрос №1586644 Давид, г. Москва

Обязан ли продавец вернуть деньги, если товар не был получен покупателем в течение двух недель?

Здравствуйте, такой вопрос. Месяц назад купил на сайте аккаунт с игрой для playstation 4. Данные от аккаунта мне не прислали, все это время вел переписку с продавцом о возврате средств, на мои сообщения не отвечали. После того как я пригрозил...

27 Марта 2017, 14:53, вопрос №1586666 Александр, г. Губкин

Можно ли писать заявление в прокуратуру, если магазин не ответил на претензию?

доброго времени суток, уважаемые юристы! 11 дней назад подали магазину претензию о расторжении договора купли продажи телефона, из за своевременно не предоставленной информации о возможностях гарантии. Претензию магазин принял, поставили печать и...

27 Марта 2017, 14:52, вопрос №1586665 Александр, г. Москва

Как вернуть телефон в течение 14 дней, если выявлено много дефектов?

Здравствуйте! Преобретала телефон 9 дней назад в магазине Евросеть! Данный товар спустя короткое время начал показывать все отрицательные стороны : Виснет, плохая работа сенсора и микрофона. Звонила на горячую линию , было сказано , что телефон...

27 Марта 2017, 14:23, вопрос №1586595 Инна, г. Омск

К какой организации необходимо предъявлять претензию при выявлении существенного недостатка?

Здравствуйте! Куплена мягкая мебель с недостатками, в гарантийный срок недостатки не были устранены. Сейчас предъявляю претензию в срок службы. Но вот в чем вопрос: В индивидуальном заказе стоит организация которая по КЭД, которая только может...

27 Марта 2017, 14:12, вопрос №1586602 Ольга, г. Новосибирск

Что делать организации в случае ошибочного привлечения её в качестве ответчика?

В нашу организацию пришли почтой документы о том что в адрес нашей организации направлено исковое заявление в суд. Разобравшись в документах, мы поняли что истец ошибся. Суть следующая: Женщина купила шубу в магазине, через некоторое время...

27 Марта 2017, 13:10, вопрос №1586495 Урусов Иван, г. Екатеринбург

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если в гарантийном ремонте отказали?

Купила телефон в Евросеть, при покупке продавец-консультант не показал работает ли слот для сим-карты, придя домой обнаружила что слот не открывается. Так как салон находится в другом городе, смогла отвезти только через 2 дня. В салоне сказала, что...

27 Марта 2017, 13:06, вопрос №1586487 Юлия, г. Уфа

Как бороться с игровыми проектами, которые нарушают права потребителей?

добрый день,мне интересно почем у в законе нет ни чего о б ответственности игровых проектов онлайн перед потребителем? почти тот же самый товар или как услуга...если что то не понравилось всгда можно вернуть деньги (это к примеру) а тут почему я...

27 Марта 2017, 13:05, вопрос №1586484 ксения, г. Ростов-на-Дону

Скачайте мобильное приложение и получите ответ быстрее!

В нашем мобильном приложении юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

stats