8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Как все правильно оформить (экспертиза, порядок действия)
Здравствуйте, полтора года назад купили дверь с зеркалом по скидке (с невидимым браком). Потом упало зеркало, в договоре гарантийный срок эксплуатации указан 12 месяцев. Согласно пункту 5 ст. 19 О защите прав потребителя(гарантийный срок составляет менее 2-х лет), написали претензию на продавца, что бы нам установили зеркало и оплатили испорченное имущество в следствии падения зеркала, нам отказали, собираемся подавать в суд(мы же полностью правы в нашем случае?). Как все правильно оформить (экспертиза, порядок действия). Спасибо!!!
, вопрос №3177818, Руслан, г. Конаково
Защита прав потребителей
Так как я студент и по моей специальности нужен постоянно компьютер, а альтернатив нет, я не мог сдать
Здравствуйте, купил ноутбук в днс и в первые же дни обнаружил проблему, что вне зависимости от того что я делаю на нём с не определённой периодичностью на секунды две три пролагивает вся система и звук, может как в тяжёлой игре так и в браузере. Пробовал несколько раз ставить разные виндоус, ничего не меняется. Так как я студент и по моей специальности нужен постоянно компьютер, а альтернатив нет , я не мог сдать раньше .Только сейчас под конец года гарантии я сдал его в днс, где он был месяц и в итоге написано что , и я уверен на 99% что проблема не решена (ноутбук еще не отдали). Скоро выходить на учёбу и как мне быть, месяц дополнительный дали, но сессия закончится только в начале лета. Как быть я не знаю.
, вопрос №3177765, Кирилл, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Пришли в кафе компанией, 4 человека имеют паспорта, нам по 18 лет, одному человеку нет 18, из-за чего остальным совершеннолетним отказали в продаже алкоголя, имеют право?
Пришли в кафе компанией, 4 человека имеют паспорта, нам по 18 лет, одному человеку нет 18, из-за чего остальным совершеннолетним отказали в продаже алкоголя, имеют право? Что делать в данной ситуации?
, вопрос №3177785, Маргарита Фомичева, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом составить иск и доказать свою правоту?
Доброго времени суток! Заказали у продавца двери размеров(изготавливались под наши ращмеры) двухфиленчатые прямые. Продавец ошибся при выборе позиции в программе и привез не ту модель (двухфиленчатые волнообразные). Свою вину отрицает, деньги по претензии не возвращает ссылаясь на ст26 п. 4 закона о защите прав потребитлей (дистанционная торговля).Хотя мы физически присутствовали в магазине и жена свидетель. Каким образом составить иск и доказать свою правоту? Ценников и иных опознавательных знаков на дверях нет, т.е.мы не могли знать, как именно они называются в номенклатуре продавца.
, вопрос №3177782, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Подал жалобу в суд по ЗПП, но суд ведёт себя не корректно, предвзято
подал жалобу в суд по ЗПП, но суд ведёт себя не корректно , предвзято. мои действия?
, вопрос №3177741, темников михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте положил деньги через терминал на киви кошелек но они не пришли позванил по номерам каторые там
Здравствуйте положил деньги через терминал на киви кошелек но они не пришли позванил по номерам каторые там были они не отвечают потом позванил в поддержку киви они сказали этот терминал старонний по этому нужно обращаться к владельцу но номера то не действующие есть чек я его сфотографировал помогите пожалуйста
, вопрос №3177767, Дмитрий, г. Москва
489 ₽
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Была отправлена посылка моим другом из США с дорогим ноутбуком со страховкой 1 000$ (фиксировали фото), по России доставлялась через ЕМС Почты России. Все перемещения фиксировались треком. Когда я пришел получать, осмотрел коробку и вес, все совпадало, но по моей ошибки я не вскрыл ее на месте а сделал это только дома с полной видео съемкой этого процесса. В итоге в коробке ноутбука не оказалось а было лишь надувной матрас да пачка А4. Что можно сделать в этой ситуации? Почта говорит мол вы подписали бумаги о принятие поэтому ничем не могут помочь, однако такой ответ меня не устраивает. Хочу писать заявление в полицию о краже. Что можно еще сделать и как заставить их провести проверку и вернуть хотя бы страховку за ноутбук.
, вопрос №3177747, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в салоне новое авто, мне навязали доп услуг, хочу узнать могу ли я от них отказаться и изменит ли это стоиомость автомобиля
Добрый вечер! приобрела в салоне новое авто, мне навязали доп услуг, хочу узнать могу ли я от них отказаться и изменит ли это стоиомость автомобиля
, вопрос №3177674, Антонина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может ли она забрать эти деньги по закону или нет?
При покупки квартиры было допущено в договоре ошибка, в гостреестре договор был отклонён. Теперь квартиру нет желания покупать, но продавец требует моральную компенсацию в 30т.р. Может ли она забрать эти деньги по закону или нет?
, вопрос №3177710, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Начисление пени за просрочку возврата неиспользованной части денежных средств за оздоровительные услуги
Какой статьей Закона о защите прав потребителей следует руководствоваться в случае исчисления пени за просрочку возврата неиспользованной части денежных средств за годовой абонемент, оплаченный ранее- п.3 ст.23.1 или п.1 ст.23 Закона о защите прав потребителей?
, вопрос №3177699, Снежанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали дистанционно в строительной фирме бытовку оплатили 50% потребовалось внести некоторые изменения но телефоны не отвечают сайты не работают
добрый день! заказали дистанционно в строительной фирме бытовку оплатили 50% потребовалось внести некоторые изменения но телефоны не отвечают сайты не работают. что делать? фирма в другом городе
, вопрос №3177653, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблемы с возвратом некачественного товара, купленного в интернет-магазине
Здравствуйте. 7 декабря я получила заказ из парфюмерно-косметического интернет-магазина. Один товар чуть больше, чем через месяц испортился. Магазин отказывается принимать претензию и возвращать средства из-за того, что прошло больше месяца и они не могут нести ответственность за недостатки, которые возникли после передачи товара потребителю, тк не знают какие были условия хранения (к слову, на упаковке товара и на сайте нет никакой информации об условиях хранения, но я всё равно точно не могла их нарушить, примерно понимаю какими они должны быть). На сайте у них тоже указана информация, что товар ненадлежащего качества можно вернуть только в течении месяца. Это нарушение закона, разве нет? В течении какого срока продавцы должны принимать товары ненадлежащего качества - разве не всего срока годности? Вправе ли продавец отказать, сославшись на то, что я могла нарушить условия хранения, если нигде эта информации не указана? Я пока общалась только с их поддержкой онлайн и по телефону, думаю написать досудебную претензию в письменном виде и отправить по почте. В таком случае мне нужно экспертизу сейчас сделать? Или только если до суда дойдёт? Или продавец сам должен экспертизу провести? Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №3177676, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
У меня логистическая компания запрашивает сертификат Money Laundering в связи с тем что якобы в моей посылке лежат деньги
Здравствуйте. У меня логистическая компания запрашивает сертификат Money Laundering в связи с тем что якобы в моей посылке лежат деньги. И просят за 7500$
, вопрос №3177570, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
В москве зашёл в магазин, у меня была надета маска, но она была на подбородке, мне охранник сделал замечание:,наденьте маску
В москве зашёл в магазин, у меня была надета маска, но она была на подбородке, мне охранник сделал замечание: ,,наденьте маску" Я сказал она надета и он до меня докопался, мол, одень полностью. Кто прав в этой ситуации?? (у меня кривая перегородка - сломан нос, когда надеваю маску полностью мне тяжело дышать и становиться плохо)
, вопрос №3177610, Эрик, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли носить маску на подбородке в магазине или обязательно полностью надеть на нос?
В москве зашёл в магазин, у меня была надета маска, но она была на подбородке, мне охранник сделал замечание: ,,наденьте маску" Я сказал она надета и он до меня докопался, мол, одень полностью. Кто прав в этой ситуации?? (у меня кривая перегородка - сломан нос, когда надеваю маску полностью мне тяжело дышать и становиться плохо)
, вопрос №3177611, Эрик, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2021-2022
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Упрощенное банкротство физических лиц через МФЦ с 1 сентября 2021-2022
Рассказываем об изменениях по упрощенному банкротству физических лиц
Дата обновления страницы 24.01.2022