8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Как теперь вернуть всю сумму ремонта?
Добрый вечер, обратился в компанию по ремонту телефонов, ремонт был произведён некачественно, через минут 30 вернули телефон, написали заявлениями на возврат, через 2 недели пришёл ответ - деньги не хотят возвращать, предложили скидку на повторный ремонт. Телефон вернули в первоначальном виде (был разбит дисплей), деньги за ремонт оплачены. Как теперь вернуть всю сумму ремонта? (3300р.)
, вопрос №3115990, Михаил, г. Москва
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня страховой случай отдал телефон на ремонт по страховому случаю разбил стекло камеры, в
здравствуйте, у меня страховой случай отдал телефон на ремонт по страховому случаю разбил стекло камеры , в акте приеме передачи телефона на ремонт написана что максимальный срок ремонта до 90 дней , уже прошло более 90 дней а телефон так и не вернули. что мне сделать чтоб получить компенсацию и вернуть телефон и какова максимальная сумма компенсации ?
, вопрос №3115982, rfvbkm, г. Смоленск
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Ситуация такова что перевез на кар шеринге большой пакет с вещами(переезжал и в пакете была одежда) после
Ситуация такова что перевез на кар шеринге большой пакет с вещами(переезжал и в пакете была одежда) после чего меня оштрафовали на 50000(фото предоставлено), автомобилю ущерц не был совершен вот хотел спросить, если мне судится с ними, то есть в этом смысл, или же лучше отдавать?
, вопрос №3115963, Алексей, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
И возможно ли будет выиграть суд и получить компенсацию?
могу ли я подать в суд на компанию Apple, если из за нового их обновления у меня перестал работать телефон. и возможно ли будет выиграть суд и получить компенсацию?
, вопрос №3115878, Азамат Султанбеков, г. Нефтекамск
1 ответ
1000 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: Как вернуть оплату за тур и какие действия предпринять далее?
Как вернуть деньги за купленный тур. Купил тур на отдых в Турцию на двоих с женой с 10-10-2021. При покупке тура оплатил страховку от невыезда за двоих.09-10-2021 заболел, обострился хронический бронхит. 09-10-21 вызвал скорую помощь на дом, есть заверенная копия вызова. В этот же день написал заявление туропературу о невозможности вылета так как была высокая температура тела. 11-10-21 обратился в поликлинику и открыл больничный лист.15-10-21 закрыл больничный лист, есть выписка из амбулаторной карты о приеме у врача и больничный лист. Вопрос: Как вернуть оплату за тур и какие действия предпринять далее?
, вопрос №3115802, Сергей, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли он отказаться от неё
Муж взял смарт часы в кредит в Эльдорадо.Ему оформили дополнительную гарантию на 3 года в размере 2429р.Может ли он отказаться от неё
, вопрос №3115781, Екатерина, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, на чье имя писать жалобу на сотрудника в санатории
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, на чье имя писать жалобу на сотрудника в санатории.
, вопрос №3115770, Татьяна, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я теперь оставаться без товара (рабочего инструмента) пока буду им отправлять товар который они выслали мне по ошибке дороже и ждать пока они мне пришлют товар который я заказывал?
Здравствуйте! Интернет-магазин прислал не тот товар (прислал дороже), я его получил и расписался в получении, но не знал что он дороже до того момента пока они не позвонили спустя 2 недели. В чеку указан именно тот товар который они прислали и та стоимость которую я заплатил. Обязан ли я теперь оставаться без товара (рабочего инструмента) пока буду им отправлять товар который они выслали мне по ошибке дороже и ждать пока они мне пришлют товар который я заказывал?
, вопрос №3115754, Денис, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
У меня вопрос, можно ли по закону заставить продавца исполнить заказ?
Здравствуйте. В Яндекс маркете я оплатил три видеокарты по 1370 рублей каждая. Это явная ошибка, так как рыночная цена видеокарты 140000 рублей. Но мне пришёл чек на е-мейл и оплата состоялась. На следующий день Яндекс Маркет отменил заказ и вернул деньги, появнив это тем что продавец не может исполнить доставку. И эта видеокарта сразу же стала стоить 140000 рублей. У меня вопрос, можно ли по закону заставить продавца исполнить заказ?
, вопрос №3115696, дмитрий, г. Фурманов
2 ответа
Защита прав потребителей
Но уже прошел этот срок, возможно ли вернуть денежные средства за сертификат, если указано, что "факт
Был подарен сертификат на прыжок с парашютом. На самом сертификате указан срок действия - 6 месяцев. Но уже прошел этот срок, возможно ли вернуть денежные средства за сертификат, если указано, что "факт приобретения сертификата автоматически является согласием с правилами его возврата и обслуживания"? https://poletsamolet.ru/publichnaia-oferta.html - ссылка на оферту. Заранее спасибо!
, вопрос №3115683, Азат, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я оплатила предоплату за ногти, отменила запись вечером и теперь мне говорят, что предоплату не вернут
Здравствуйте, я оплатила предоплату за ногти, отменила запись вечером и теперь мне говорят, что предоплату не вернут. На их странице ничего не сказано про возраст предоплаты за сутки. Прикрепляю Файлы
, вопрос №3115633, Камилла, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я претендовать на неустойку и в каком размере
Добрый день! Заключен договор по предоставлению услуг по установке памятника на кладбище. Срок исполнения по договору закончился в конце августа 2021г. Услуги до настоящего времени не выполнены, акт не подписан. Могу ли я претендовать на неустойку и в каком размере. Договор прилагается.
, вопрос №3115582, Дарья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Если действия неправомерны, то на какой закон я могу ссылаться?
Добрый день. Заказала в онлайн магазине микроволновку печь за 170 рублей (ошибка сайта), оплатила онлайн. На следующий день заказ отменили, так как товара нет в наличие, обещали вернуть деньги. Скажите насколько прпвомерны действия магазина? Может ли магазин без моего ведома отменить заказ? И может ли вообще магазин отменить заказ в связи с тем что товара нет в наличие, если товар уже был мной оплачен? Если действия неправомерны, то на какой закон я могу ссылаться?
, вопрос №3115548, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я сегодня же заменить смартфон на такой же?
Здравствуйте, вчера вечером в подарок купила смартфон в Ситилинке. Сегодня поставила на зарядку, при включении срабатывает вибрация, а экран черный, как будто он не включился. Могу ли я сегодня же заменить смартфон на такой же?
, вопрос №3115513, Софья, г. Москва
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
3 Что в таких ситуация делать?
Добрый день! Работаю в магазине одежды. В магазин пришел покупатель (14.10.2021), и хотел вернуть куртку, которую купил (05.09.2021), прошло уже 14 гарантийных дней и 30 дней когда магазин может сделать экспертизу. Куртку хочет вернуть, потому что оторвались нитки и где замок, есть двойной не очень аккуратный шов. Я ему предоставили написать заявление, он все прописал, также клиент хотел оставить вещь нам, но мы не имеем права её забирать, так как вещь куплена и мф не несем за неё ответственность, на что он требовал письменный отказ от меня, с моими данными ФИО и подпись, я отказала ссылаясь на то, что вы написали заявление, хотя все гарантийные сроки прошли. Я отдала ему копию заявления с печатью магазина. Покупатель меня сфотографировал и пытался узнать мое ФИО. Следующие вопроосы: 1) Должна ли я забирать вещь, если она куплена и еще испорчена? 2) Должна ли я писать письменный отказ, что не забираю вещь и предоставлять свои личные данные ФИО, подпись или паспортные данные? 3) Что в таких ситуация делать? Юристы компании, рассматривают заявление, но у клиента истекли все гарантийные сроки + вещь испорчена. Прошу консультации в таких вопросах и как можно защитить себя.
, вопрос №3115411, Хитрова Виктория Сергеевна, г. Воронеж
5 ответов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2021
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Упрощенное банкротство физических лиц через МФЦ с 1 сентября 2021
Рассказываем об изменениях по упрощенному банкротству физических лиц
Дата обновления страницы 15.10.2021