Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Добрый вечер!
Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д.
Прикрепляю договор-оферты.
Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили…
А мне просто нужно вернуть свои денежные средства…
Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса….
Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
Добрый день! Забронировала через твил.ру жилье на 19.07 по 24.07 и с 24.07 по 30.07 с меня списали предоплату 10434р и 13410 в Светлогорск и Зеленоградск. От Зеленоградска пришло: извините, мои жильцы съезжают только 25.07. Я не понимавшая ничего на этом сайте, сама тупо отменила жилье, решив перезаказать с 25.07 это же самое жилье. Светлогорск я тоже решила что мне не подходит и отменила. Отменив одно из этих мест, я увидела что деньги на вернутся на карту! Нашла отель подороже и с меня списали 17т.р. Осталось 6т Вирт руб, у меня была надежда что их спишут потом когда я буду оплачивать отель целиком. Но не суть. Прождав сутки,жилье мне не подтвердили, деньги снова вернулись в кошелек. Я снова забронировала его же ибо в поддержке таила мне написали, если владелец не отвечает сутки, то автомат аннулируется заказ. А владелица мне писала что в дороге и просит прощение что долго не отвечает. Через сутки все повторилось. Опять отмена и снова у меня в кошельке около 24т. Есть переписка и с этим владельцем и с другим. Из Светлогорска вообще непонятно зачем предлагает свои услуги если не знает свободные даты! Тоже относится и к владельцу из Зеленоградска! Моя глобальная ошибка что я поспешила делать отмену сама! Но я понятия не имела что возврата на карту не будет! Я напрочь не очу больше заказывать ничего на этом сайте!!! Почитала отзывы и все они о таких же ситуациях!! А те кто уже поехал оказываются в положении что их кинули. Подскажите, пожалуйста, как обратиться в суд ? Ничего в этом не понимаю! Или куда обратиться?
Здравствуйте
Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема,
Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней.
Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте! В стиральной машинке треснуло стекло, независимая экспертиза поставила механическое повреждение, машинка на гарантии. Стоит ли обращаться в суд для оспаривания экспертизы. С моей стороны ничего не могло попасть в барабан, стирала постельное бельё на 60 градусах.
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Добрый день, я оформил заказ на товар, а именно Apple iPhone 15 Pro Max через ЯндексМаркет (номер заказа получил с подробным описанием), способ оплаты стоит про получении. Цена данного товара - 5 150 ₽ (очень маленькая цена). Заказ отменили по техническим причинам, но я хотел бы получить свой товар. Правомерно ли это и что мне дальше делать?
Добрый день, я оформил заказ на товар, а именно Apple iPhone 15 Pro Max через ЯндексМаркет (номер заказа получил с подробным описанием), способ оплаты стоит наличными про получении. Цена данного товара - 5 150 ₽ (очень маленькая цена). Заказ отменили по техническим причинам, но я хотел бы получить свой товар. Правомерно ли это и что мне дальше делать?
Здравствуйте! Строители не вернули мне ключ от моей входной двери. Пару месяцев назад я потребовала вернуть ключ, но мне ответили неопределенно: они уехали, когда приедут - не знают. Является ли это поводом обращения в полицию и, если да, то какую формулировку лучше написать в заявлении?
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159.
За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней.
В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы".
Данный товар продавал:
1) не неся ответственности (без гарантии)
2) продавал через юлу
3) я несовершеннолетний
Так он прав или не прав?
Здравствуйте. В продуктовом магазине продаётся товар в заводской упаковке, но цена указана за 100 гр. Могу ли я на кассе попросить продать мне только 100 гр. продукта по той цене какая на ценнике?