Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Добрый день.
Моя компания продаёт сложно технический товар дистанционно на площадке интернет магазина.
После покупки клиент обратился ко мне с вопросом, о том , что он не может подключить устройство и просит сделать возврат.
Я со своей стороны предложил ему отправить товар в наш специализированный сервисный центр ( имеется договор) для проведения диагностики. Транспортные расходы по доставке за счёт покупателя.
Клиент говорит, что никуда не будет самостоятельно отправлять и настаивает на возврат или подачу в суд.
Как мне быть в такой ситуации .
Здравствуйте, вчера я получила рассрочку на онлайн-обучение, оно начинается 11.10.2024, т.е услуга еще не предоставлена. Могу ли я отказаться от рассрочки и обучения? Что и как делать?
Делал вчера заказ в интернет магазине, сегодня утром передумал и написал на почту с просьбой отменить заказ(мое письмом было проигнорировано) после чего позвонил в магазин и снова попросил отменить заказ, но консультант сказал что заказ отправлен и не подлежит возврату обмену. Я связался с транспортной компанией сдек через которую должна была осуществляться доставка, они сказали что заказ не был отправлен и я попросил их аннулироваться отправление, после чего я позвонил снова в магазин пересказал им все заново, на что мне сказали нет вы врете товары отправлены, мы не будем делать возврат и скинули трубку. Я как покупатель очень встревожен и не знаю что мне делать. Покупал виниловые пластинки
Добрый день, Байер взяла деньги на приобретение сумки и не исполнила свои обязательства. Ни сумки ни денег, говорит что у нее арестованы счета из-за просрочки внж, тянет резину, просит подождать. Как можно привлечь ее к ответственности? Паспортных данных ее нет.
, вопрос №4308350, Москалева Елена Сергеевна, г. Москва
А:
BT-UTH-02908014*79640089508
Елена Александровна Б.:
Здравствуйте, поздравляю вас с успешным завершением тестовых заданий. Предоставьте пожалуйста ваш номер телефона который привязан к вашей банковской карте, ФИО владельца карты и название вашего банка
А:
Там всё есть вот этот номер 89640089508
Сбербанк
Елена Александровна Б.:
имя
А:
Если вы не мошенники вы можете это увидет когда будете отправлять там всё написано
Зайдите попробуйте отправил там увидете имя фамилия
Елена Александровна Б.:
Спасибо за предоставленную информацию ваш запрос был передан финансовому отделу и средства будут переведены на ваш счёт в течении 10-60 минут, просим вас ожидать!
Дайте мне знать, когда получите деньги. Если вы не получите деньги в течение 1 часа, пожалуйста, напишите мне!
А:
Хорошо
Я получил
Елена Александровна Б.:
Хорошо, если вы хотите продолжить работу, я приглашу вас присоединиться к нашей рабочей группе позже, так что не забудьте добавить мой телеграм в качестве контакта
А:
Хорошо я согласен
Елена Александровна Б.:
Работа начнется завтра утром в 9:30 мск. Я приглашу вас присоединиться вечером к нашей рабочей группе.
Пожалуйста, подождите, я приглашу вас присоединиться к группе в 21:30 по Москве
https://t.me/+GaZeg8P8WXwyMjE1
Извините, что заставила вас ждать, теперь я приглашаю вас присоединиться к рабочей группе. Присоединяйтесь к нашей большой семье и работайте вместе.
Мы будем работать вместе завтра в 9:30 по московскому времени, и я предлагаю вам включить сигнал оповещения Telegram, чтобы вы могли следить за своей работой.
Не забудьте завтра начать работать вовремя, чтобы заработать деньги. Спокойной ночи️
А:
Хорошо спокойный ночи
Елена Александровна Б.:
Доброе утро, сегодня ваш первый рабочий день в высокооплачиваемой группе, вы готовы?
А:
Здравствуйте я готов
Елена Александровна Б.:
Задания будут обновляться в группе, пожалуйста, обращайте внимание на последнюю информацию в группе
+100
А:
Я не чего не понял обясните что надо делать
Елена Александровна Б.:
+100
Вам нужно просто отправить один скриншот одной ссылки.
+100
А:
Один это хватит?
Елена Александровна Б.:
Да
Вам нужно выполнить 2-3 задачи по бронированию, и тогда вы получите оплату.
А:
И что теперь делать
Елена Александровна Б.:
В заданиях 2-3 вам нужно выбрать сумму, которую вы можете принять, и я отправлю запрос на получение реквизитов для оплаты. Вам необходимо перевести выбранную вами сумму на счет. Как только вы завершите оплату, я научу вас, как зарегистрировать учетную запись на платформе бронирования путешествий, после чего вся зарплата будет выведена на платформу бронирования путешествий.
Например, за заказ 1 вам необходимо заплатить Платформа бронирования 520 рублей, после того, как бюро путешествий завершит бронирование, вы получите не менее 664+500+100=1264рублейСкажите мне, какой из них вы хотели бы сделать, и я помогу вам подать заявку.
Скажите мне, какой из них вы хотели бы сделать, и я помогу вам подать заявку
А:
Если у меня нет денег на карте?
Елена Александровна Б.:
Я не думаю, что 520₽ это большая сумма, я знаю, что это ваш первый раз, поэтому вы беспокоитесь о переводе кому-то, кого вы не знаете, но вам не нужно беспокоиться, вам нужно попробовать один раз, если вам понравится эта платформа, вы сможете продолжать сотрудничать с нами, если вам не понравится, вы сможете отказаться.
А:
Ну давайте 1 попробуем
Елена Александровна Б.:
Какой банк вы используете для денежных переводов?
А:
Сбербанк
Елена Александровна Б.:
Подождите минуту, я предоставлю вам банковские реквизиты.
Отп Банк
Анастасия сергеевна Фетисова
89130493824
Пожалуйста, завершите перевод в течение 15 минут и пришлите мне скриншот. Не забудьте выбрать банк, который я указала, будьте внимательны, не ошибитесь, иначе мы не сможем пройти проверку платежа!
А:
Это что за банк такой
?
Елена Александровна Б.:
Сбербанк
ШАХБАНОВА ГУЛЬНА АЙНУЛАХОВНА
+7 963 405-79-96
Пожалуйста, завершите перевод в течение 15 минут и пришлите мне скриншот.
А:
Вот
Елена Александровна Б.:
Пожалуйста, подождите, сообщение отправлено в финансовый отдел для проверки.
Начните прямо сейчас выполнять задачу бронирования . Весь процесс занимает 5-10 минут
https://www2.bgoperator.top/#/pages/register/index?promoCode=955863
Нажмите на ссылку, чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, используйте свой номер телефона в качестве имени пользователя
Отправьте снимок с экрана после завершения регистрации
А:
Что далше
?
Елена Александровна Б.:
Пришлите мне скриншот
Проверка платформы прошла успешно, обновите веб-страницу, чтобы проверить баланс
Пожалуйста, выполните описанные выше действия, чтобы выполнить задание. Вы можете использовать сумму, которую вы только что внесли, для завершения 30 бронирований поездок. Прибыль за каждое бронирование поездки составляет 1%. Если вам повезет, у вас есть возможность забронировать высококлассные туристические проекты с прибылью от 10% до 40%
Пришлите мне скриншот после выполнения 30 заданий и я научу вас, как вывести баланс вашего аккаунта на ваш счет
А:
Как это обновит веб страницу скажите?
Елена Александровна Б.:
https://www2.bgoperator.top/
Продолжайте повторять бронирование 30 раз
Поздравляем с выполнением 30 бронирований. Судя по вашему балансу, похоже, что вы не получили бронь в высококлассные туристические проекты с высокой кратной прибылью, не так ли?
А:
Не знаю
И что теперь?
Елена Александровна Б.:
Пожалуйста, ознакомьтесь с этой страницей, на ваш счет зачислен групповой бонус в размере 600 рублей. (5 скриншотов ссылок + 1 скриншот оплаты и 1 скриншот квитанции)
А:
Нечего не понял
Елена Александровна Б.:
загляните на эту страницу, там же вы увидите свой скриншот оплаты задания
А:
Общая сомма1270?
Елена Александровна Б.:
1278
Сейчас я расскажу вам, как вывести свои деньги, вам нужно внимательно прочитать инструкцию по каждому шагу
Сначала вам нужно установить пароль для вывода средств для вашей учетной записи платформы
Во-вторых, вам нужно ввести здесь 16 цифр вашей банковской карты (если вы пользуетесь Сбербанк, вам нужно ввести только номер телефона, привязанный к вашей банковской карте)
дайте мне знать после подключения банковской карты
А:
89640089508
Вот номер привезён
Сбербанк
Елена Александровна Б.:
Пожалуйста, заполните это заявление.
Наконец, вам нужно ввести здесь сумму, которую вам необходимо вывести, и уведомить меня после завершения этих операций
Это сделано?
А:
Платежный пороль что такой?
Плотожный порол требует
Елена Александровна Б.:
следуйте этому
А:
Если на напишу туда платежный порол у меня сщете всё денги можете снять
Елена Александровна Б.:
Да
А:
Ну
Получается что вы меня кинули на 500 руб
Елена Александровна Б.:
?
А:
?
Елена Александровна Б.:
Вам нужно установить пароль для вывода средств. Если вы этого не сделаете, я не смогу знать, как вы сможете вывести деньги. Просто установите пароль для вывода и переведите средства на свой банковский счет.
А:
Боюс если ели я установлю пороль вы снимете у меня счета все деги
Здравствуйте, уважаемые юристы.
Я скоро запускаю интернет магазин по продаже чая - chay-market.ru. Нужно пользовательское соглашение. Прошу его сделать. Готов доплатить. Спасибо
Добрый лень. В ресторане официант унес бокал с недопитым вином прямо при подруге. Сделал он это в невидимой зоне, то есть подруга не заметила. Я в это время отлучилась в туалет.В бокале было обручальное кольцо.....
Добрый день)
На маркеплейсе приобрела куртку, с меня списали деньги, через какое то время они вернулись на счет, написала в поддержку мне сказали что моей вины нету и поэтому если куртка уже поношана то куртка остается мне и денежные средства так как они не могут списать их так как заказ отменен, в общем это какая то их тех ошибка , они сказали что моей вины нету, в итоге мне названивают с пвз и требуют денег куда то там перевести кому то там на карту !
Но при этом маркетплейс извинился и сказал что к вам претензий нету и вы нам ничего не должны в итоге
Не могу понять кто прав кто виноват?!
Делают виноватой меня еще и угрожают что я украла эту куртку(
Здравствуйте, я воспользовался сервисом с нейросетью, подписка стоила 1 рубль, я оплатил и его вернули. Условия оферты не прочел и на самом экране не было указана стоимость услуг. Я воспользовался сервисом 2 раза и больше не заходил, а сегодня у меня они сняли 990 рублей, якобы за автопродление подписки. Подписку я отменил, поскольку я пользоваться сервисом больше не планировал, но и деньги не хотят возвращать. Условия аферты https://neirofox.ru/pages/conditions
, вопрос №4308219, Роман, г. Москва
1400 ₽
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
При наличии замечаний к выполненным работам Заказчик обязан направить замечания либо мотивированный отказ
Был приобретен абонемент в фитнес тулию. Хочу его расторгнуть.
В подпунктах договора сказано:
1) при тарифном плане на месяц, возврату подлежит сумма, рассчитанная за разовое посещение. Также в данном подпункте указано, если занятия не были использованы, то они так же считаются предоставленными. Пункт 9.5.1 договора.
2) при приобретении тарифа на 3,6,12 месяцев, как у меня, возврату подлежит сумма за вычетом фактических посещений, также рассчитанных по стоимости разового занятия. Пункт 9.5.2 договора.
Менеджер студии хочет пересчитать сумму с вычетом затрат на проведенные занятия, которые по факту я не посещала (абонемент еще не активирован, так как еще действует старые абонемент). Но согласно пункта 9.5.2, если абонемент действует 12 месяцев, то перерасчет происходит за фактически проведенные занятия, в данном пункте не указано, что если занятия не были использованы, то они считаются предоставленными.
Верно ли я поняла пункты договора? Относится ли условия об оплата за неиспользованные занятия, которые указаны в пункте 9.5.1, к пункту 9.5.2?
Доброго времени суток!
Прошу вас разобраться в моей ситуации: Я пенсионер, как вы понимаете с очень скромным пенсионным доходом. Каким-то обманным образом с меня ежемесячно с моего пенсионного счета снимают 199 рублей с 3 февраля 2023 года по сегодняшний день. Кроме того, 7 января 2023, 6 февраля, 8 марта 2023 по 359 рублей. ВСЕГО по сегодня обманным путем снято 5, 057 руб. Было предложение за 1 рубль зарегистрироваться на сайт какой-то короткий срок, но я очень скоро отказался, сообщив об этом. Игнорируя мой отказ с меня снимают деньги, хотя услугами не пользовался ни разу. KINO 1TV RU SPB G RUS - 359 руб x 3, PREMIER - 199 руб x 20.
Добрый день.У меня разгерметизировались стеклопакеты в окнах пвх через 6 лет эксплуатации,гарантия прошла,могу ли я требовать замены стеклопакеты бесплатно.