Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Как нам быть в суде что бы отстоять свои права?
Здравствуйте ,такая ситуация Снимали жилье, договор был на 11 месяцев. Арендодатели сказали съехать раньше срока(где то за 3 месяца),ссылаясь на то,что мы у них портим имущество. Предъявляют сломаный холодильник,сместитель,замок. Как такового не было.Холодильник барахлил,бывал не морозил,при разморозке отлично работал(у такого холодильника заводская проблема) На сместителе была маленькая пробоина которая потом лопнула,дырку в железе мы точно не могли сделать.(сместитель покупали сами,ставили сами,хотя это должны делать хозяева,мы им только предоставили чек на 500 р)Замок дверной просто перестал открываться,мы не могли выйти из квариры,хозяева сказали что у них есть,пришли заменили.Они не понимают что у техники есть срок годности .Квартиру сдали в хорошем состоянии,всё работало,претензий небыло!Съехали раньше до оплаченного срока.И после того как мы уже съехали,прошло 1.5 месяца,хозяева написали оплатить ком.услугу.Я им отказала тем,что мы съехали раньше времени,сумму они нам не вернули,пусть ком услуги оплачивают сами.И тут начались претензии,нам приписали все недочёты в квартире которых мы обсолютню не делали,квартиру они приняли без претензий. Хозяева подали на нас в суд.Как нам быть в суде что бы отстоять свои права?
, вопрос №4097043, Анастасия, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Мне отключили домофонную трубку не предупредив, был конфликт с установщиком, после чего он отключил мне домофон
Здравствуйте. Мне отключили домофонную трубку не предупредив , был конфликт с установщиком , после чего он отключил мне домофон. Куда мне обратиться ?
, вопрос №4097036, Фатима, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сообщите, пожалуйста, книга жалоб отменена каким-то документом?
Сообщите, пожалуйста, книга жалоб отменена каким-то документом? Здравствуйте, сейчас во магазинах сети Пятёрочка отсутствует книга отзывов и предложений. Сотрудники ссылаются на отмену книг решением ПП РФ от 31.12.2020 № 2463. Ознакомился с этим доком, но там ничего нет по этому вопросу. Сообщите, пожалуйста, книга жалоб отменена каким-то документом?
, вопрос №4097033, Юрий, г. Калуга
Защита прав потребителей
На силиконовом герметике нет состава, является ли это нарушением?
На силиконовом герметике нет состава, является ли это нарушением?
, вопрос №4097017, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я зайти в продуктовый магазин с английским кокером спаниелем?
Могу ли я зайти в продуктовый магазин с английским кокером спаниелем?
, вопрос №4097093, Елена Валерьевна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Хотела узнать, стоит ли подавать на них в суд и есть ли от этого какой-то смысл?
Здравствуйте! Хотела бы получить консультацию по возврат денег с вайлберис. Ситуация такая: я заказывала люстру и она пришла бракованная, выяснилось это уже только при подключении. Заявку продавец одобрила и я вернула товар. Но сам маркетплейс мне уже очень долго не возвращает деньги. Сумма небольшая (1864 руб), но уже просто сам факт этого. Пишу в поддержку, никакой конкретики. Все фото и видео с товаром у меня есть. Возврат товара был оформлен 15.02.2024. Деньги не вернули. Хотела узнать, стоит ли подавать на них в суд и есть ли от этого какой-то смысл?
, вопрос №4096909, Анна, г. Пермь
Защита прав потребителей
Сообщите, пожалуйста, книга жалоб отменена каким-то документом?
Здравствуйте, сейчас во магазинах сети Пятёрочка отсутствует книга отзывов и предложений. Сотрудники ссылаются на отмену книг решением ПП РФ от 31.12.2020 № 2463. Ознакомился с этим доком, но там ничего нет по этому вопросу. Сообщите, пожалуйста, книга жалоб отменена каким-то документом?
, вопрос №4096889, Юрий, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Знаком, никак не зарегестрировано?
Добрый день! Я самозанятый, по моему дизайну компания произведет товар из текстиля, который я буду продавать в розницу и на маркет-плейсах. Надо ли указывать на этикетке "произведено по заказу"? Можно ли указать "произведено заказу Студия "Красота" (просто наше название, не является тов.знаком, никак не зарегестрировано)?
, вопрос №4096883, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
17 числа я записалась повторно, доделать губы Но запись не состоялась, т.к я заработалась и совсем забыла про
Здравствуйте!Я записалась к косметологу на первичную процедуру контурной пластики губ ,запись состоялась В шприце находиться 1 мл препарата ,мастер сделала мне 0,7 мл и соответственно осталось 0,3 она предложила этот объем оставить на следующий раз после заживления губ и сделать повторную пластику. 17 числа я записалась повторно ,доделать губы Но запись не состоялась,т.к я заработалась и совсем забыла про запись Перед мастером извинилась и спросила на какое число можно перенести запись ,на что ответ не получила С 17.04 по сей день мастер игнорирует и не отвечает ни на одно сообщение Принципиально читает все и не отвечает За препарат я заплатила в полном объеме Как поступить в таком случае ?
, вопрос №4096800, Анжелика Лисова, г. Москва
Защита прав потребителей
Может гидроудар сорвать магистральный фильтр на холодной воде?
Может гидроудар сорвать магистральный фильтр на холодной воде ? И как это выяснить ?
, вопрос №4096715, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2024
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Упрощенное банкротство физических лиц через МФЦ с 1 сентября 2024
Рассказываем об изменениях по упрощенному банкротству физических лиц
Дата обновления страницы 24.04.2024