Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
800 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня такой вопрос Заключила договор с компанией 2 ГИС на оказание рекламных услуг для своей
Здравствуйте, у меня такой вопрос Заключила договор с компанией 2 ГИС на оказание рекламных услуг для своей организации, договор рассчитан на 6 мес , т е в течении 6 мес я должна платить им 10 000 р каждый месяц, плюс взяли залоговую сумму за последний месяц . Проплатив 2 мес за услуги , я поняла что реклама не эффективна, меня не устраивает оплачивать 6 мес за воздух , сказала об этом менеджеру, он не хотел ничего слышать , твердил свое , что реклама на 2 ГИС имеет накопительный эффект, надо бы 6 мес платить , и потом будет лучше, я категорически отказываюсь , и говорю что оплачивать больше не буду , написала в службу поддержки о том что хочу расторгнуть договор, из службы поддержки ответили недели через 2, о том что передадут моему персональному менеджеру, хотя он уже знал об этом . Через месяц, после того как я не оплатила очередной платёж, мне на почту пришло письмо от этого менеджера, что у меня имеется дебиторская задолженность, и если я не оплачу , то они передадут в банк, и с меня сбербанк снимет деньги Имеет ли право банк списывать с моей карты денежные средства, и вообще что мне делать в этой ситуации ? Договор так и не расторгнут
, вопрос №4351286, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Выкупаю студию красоты, бывший владелец не хочет возвращать деньги за абонементы которые приобретались на
Здравствуйте. Выкупаю студию красоты, бывший владелец не хочет возвращать деньги за абонементы которые приобретались на услуги в салоне и получается что я должна платить сотрудникам зарплаты со своего «кармана» могу ли я требовать с бывшего владельца возврат денежных средств на «баланс» салона ? . Услуги клиентам не оказаны и обслуживаться по абонементу они будут еще целый год. Договора о купли-продаже нет. Было ООО которое переоформили на ИП.
, вопрос №4351177, Дарья, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Когда получили, увидели что фурнитура полностью отсутствует
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в августе купили Шкаф в известном интернет-магазине Сималэнд. Когда получили, увидели что фурнитура полностью отсутствует. Оформили претензию либо на довоз, либо возврат. Но до сих пор вопрос не решён, прошло уже 4 месяца. Подскажите пожалуйста, какие у нас есть права и возможности добиться хоть чего-то.
, вопрос №4351234, Алеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила цветы в магазине, на следующий день они покрылись пятнами, пришла через неделю, так как времени не было
купила цветы в магазине, на следующий день они покрылись пятнами, пришла через неделю, так как времени не было зайти в этот магазин, отказались возвращать стоимость букета, половину стоимости букета, обменять букет, предложили скидку на следующую покупку, такой вариант не устроил, говорят, что нужно было приходить раньше, есть фото цветов на следующий день после покупки
, вопрос №4351114, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Я в интернете хотел заказать телефон, и не полностью заплатил за залог, при этом не заполняя никакой документ
Я в интернете хотел заказать телефон, и не полностью заплатил за залог, при этом не заполняя никакой документ, на следущий день я решил отменить заказ и попросил вернуть мне мой залог, но мне его не возвращают(12тыс.). Что делать? Помогите, пожалуйста
, вопрос №4351182, Яков, г. Москва
Защита прав потребителей
Положил деньги на 1 х бет с карты списались а на счёт не пришли
Положил деньги на 1 х бет с карты списались а на счёт не пришли
, вопрос №4351068, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли продавец отказать покупателю в продаже стального каната, который продаётся погонными метрами, по причине того, что товар некому отрезать и смотать?
Может ли продавец отказать покупателю в продаже стального каната, который продаётся погонными метрами, по причине того, что товар некому отрезать и смотать?
, вопрос №4351103, Александра, г. Ростов
Защита прав потребителей
Здравствуйте меня зовут Ярослав мне 16 лет у меня есть проблема мне в аптеке отказали в продаже презервативов и интимной смазки по причине того что я не совершенно летний
Здравствуйте меня зовут Ярослав мне 16 лет у меня есть проблема мне в аптеке отказали в продаже презервативов и интимной смазки по причине того что я не совершенно летний
, вопрос №4350960, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращался с отравлением к терапевту, направил на лечение, на лечение я ни пошёл
Здравствуйте, купил ядовитую омывайку стёкол ( в салоне режет глаза). Обращался с отравлением к терапевту, направил на лечение, на лечение я ни пошёл. Огромное желание убрать данную продукцию с витрин. Но в Роспотреб надзоре сказали (по составу на этикетке) все в порядке. Что посоветуете?
, вопрос №4350963, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийной замены С уважением, Гараничев Алексей
купил электовелосипед на озон в упаковке ,после сборки обнаружился дефект дисплея управления двигателем ... как добиться гарантийной замены С уважением, Гараничев Алексей
, вопрос №4350901, Алесей, г. Калуга
Защита прав потребителей
Есть ли закон на стороне мастера?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли закон который на стороне теле мастера? Ситуация такая: Мастер приехал к клиенту домой продиагностировал телевизор, озвучил что лучше привезти телевизор в мастерскую и уже там разберемся в чем причина, клиент отказался везти телевизор в мастерскую поэтому, пришлось выявлять причину дома, на первый взгляд была похожа причина поломке (замена подсветки) заказал подсветку, снова приехал к клиенту заменил подсветку на новую но, оказалось не в подсветке дело, заменил блок питание, снова не в этом дело, когда приехал уже в 3-й раз то понял что проблема в самом экране. Предложил клиенту временный телевизор с такой же диагональю. А тем временем поискать замену экрана. Привез, поставили им временный телевизор, клиент поблагодарил, а уже на следующий день посыпались негативные претензии и требования возврат денег в полном размере 9000 р. Как быть в данной ситуации? Клиент не учитывает тот факт что я потратил деньги на дорогу, а ведь изначально просил привезти телевизор в мастерскую и там бы все выяснили и не приходилось бы к ним ездить 3-4 раза. Есть ли закон на стороне мастера? Ведь вложено столько труда для устранения неполадок и не отказываюсь им в данном вопросе помочь, а клиент грозит полицией, моральным ущербом и неустойк. Как быть?
, вопрос №4350885, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон на стороне мастера?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли закон который на стороне теле мастера? Ситуация такая: Мастер приехал к клиенту домой продиагностировал телевизор, озвучил что лучше привезти телевизор в мастерскую и уже там разберемся в чем причина, клиент отказался везти телевизор в мастерскую поэтому, пришлось выявлять причину дома, на первый взгляд была похожа причина поломке (замена подсветки) заказал подсветку, снова приехал к клиенту заменил подсветку на новую но, оказалось не в подсветке дело, заменил блок питание, снова не в этом дело, когда приехал уже в 3-й раз то понял что проблема в самом экране. Предложил клиенту временный телевизор с такой же диагональю. А тем временем поискать замену экрана. Привез, поставили им временный телевизор, клиент поблагодарил, а уже на следующий день посыпались негативные претензии и требования возврат денег в полном размере 9000 р. Как быть в данной ситуации? Клиент не учитывает тот факт что я потратил деньги на дорогу, а ведь изначально просил привезти телевизор в мастерскую и там бы все выяснили и не приходилось бы к ним ездить 3-4 раза. Есть ли закон на стороне мастера? Ведь вложено столько труда для устранения неполадок и не отказываюсь им в данном вопросе помочь, а клиент грозит полицией, моральным ущербом и неустойк. Как быть?
, вопрос №4350892, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон на стороне мастера?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли закон который на стороне теле мастера? Ситуация такая: Мастер приехал к клиенту домой продиагностировал телевизор, озвучил что лучше привезти телевизор в мастерскую и уже там разберемся в чем причина, клиент отказался везти телевизор в мастерскую поэтому, пришлось выявлять причину дома, на первый взгляд была похожа причина поломке (замена подсветки) заказал подсветку, снова приехал к клиенту заменил подсветку на новую но, оказалось не в подсветке дело, заменил блок питание, снова не в этом дело, когда приехал уже в 3-й раз то понял что проблема в самом экране. Предложил клиенту временный телевизор с такой же диагональю. А тем временем поискать замену экрана. Привез, поставили им временный телевизор, клиент поблагодарил, а уже на следующий день посыпались негативные претензии и требования возврат денег в полном размере 9000 р. Как быть в данной ситуации? Клиент не учитывает тот факт что я потратил деньги на дорогу, а ведь изначально просил привезти телевизор в мастерскую и там бы все выяснили и не приходилось бы к ним ездить 3-4 раза. Есть ли закон на стороне мастера? Ведь вложено столько труда для устранения неполадок и не отказываюсь им в данном вопросе помочь, а клиент грозит полицией, моральным ущербом и неустойк. Как быть?
, вопрос №4350891, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон на стороне мастера?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли закон который на стороне теле мастера? Ситуация такая: Мастер приехал к клиенту домой продиагностировал телевизор, озвучил что лучше привезти телевизор в мастерскую и уже там разберемся в чем причина, клиент отказался везти телевизор в мастерскую поэтому, пришлось выявлять причину дома, на первый взгляд была похожа причина поломке (замена подсветки) заказал подсветку, снова приехал к клиенту заменил подсветку на новую но, оказалось не в подсветке дело, заменил блок питание, снова не в этом дело, когда приехал уже в 3-й раз то понял что проблема в самом экране. Предложил клиенту временный телевизор с такой же диагональю. А тем временем поискать замену экрана. Привез, поставили им временный телевизор, клиент поблагодарил, а уже на следующий день посыпались негативные претензии и требования возврат денег в полном размере 9000 р. Как быть в данной ситуации? Клиент не учитывает тот факт что я потратил деньги на дорогу, а ведь изначально просил привезти телевизор в мастерскую и там бы все выяснили и не приходилось бы к ним ездить 3-4 раза. Есть ли закон на стороне мастера? Ведь вложено столько труда для устранения неполадок и не отказываюсь им в данном вопросе помочь, а клиент грозит полицией, моральным ущербом и неустойк. Как быть?
, вопрос №4350890, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон на стороне мастера?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли закон который на стороне теле мастера? Ситуация такая: Мастер приехал к клиенту домой продиагностировал телевизор, озвучил что лучше привезти телевизор в мастерскую и уже там разберемся в чем причина, клиент отказался везти телевизор в мастерскую поэтому, пришлось выявлять причину дома, на первый взгляд была похожа причина поломке (замена подсветки) заказал подсветку, снова приехал к клиенту заменил подсветку на новую но, оказалось не в подсветке дело, заменил блок питание, снова не в этом дело, когда приехал уже в 3-й раз то понял что проблема в самом экране. Предложил клиенту временный телевизор с такой же диагональю. А тем временем поискать замену экрана. Привез, поставили им временный телевизор, клиент поблагодарил, а уже на следующий день посыпались негативные претензии и требования возврат денег в полном размере 9000 р. Как быть в данной ситуации? Клиент не учитывает тот факт что я потратил деньги на дорогу, а ведь изначально просил привезти телевизор в мастерскую и там бы все выяснили и не приходилось бы к ним ездить 3-4 раза. Есть ли закон на стороне мастера? Ведь вложено столько труда для устранения неполадок и не отказываюсь им в данном вопросе помочь, а клиент грозит полицией, моральным ущербом и неустойк. Как быть?
, вопрос №4350889, Анна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2024-2025
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 06.12.2024