Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте. Вчера заказали препарат в аптеке, провизор взяла предоплату, всё на устной основе. Но потом мы отказались от заказа, но деньги провизор отказывается вощвращать, мол у нас так не положено, иначе из своего кармана платить придётся провизору. Теперь они навязывают товар и просят его купить и остальную сумму доплатить. Подскажите, что делать в такой ситуации?
отдал грузовую спецтехнику на ремонт транспортной ленты установленной на машине, ленту сняли в начале октября , машина уехала работать без ленты. с тех пор прошло 5 месяцев после которых машину пригнали обратно в сервис для установки починенной ленты + 1.5 месяц устанавливали, в процессе установки были выявлены дефекты, которые устранялись по мере их появления.
Сейчас они по итогу работ выставляют дополнительный счет, я бы вроде и не против его оплатить но мне хочется выставить им свой счет за излишне долгое время выполнения работ?
Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца.
деньги за ремонт авто я проплатил 11.10.2023 а машину они мне готовы отдать только сейчас когда у меня уже начался сезон.
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно,
Так же ссылаясь на закон там указано что
Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
Добрый день. У меня вопрос первый раз я сдавала в марте на права не сдала следуюшие уже 2 попытки росле 1 апреля 2024. Есть ли у меня еще попытка сдать на права или только уже через полгода?
Здравствуйте, у меня сломалась блютуз колонка и я сдал ее в сервис по гарантии, но за 45 дней ее не починили. Могу ли потребовать вернуть деньги по цене стоит сейчас если она выросла?
, вопрос №4089259, Михаил, г. Хабаровск
1400 ₽
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Является ли данный аргумент основанием для отмены заказа?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, всю ситуацию изложила в документе и прикрепила во вложение.
Мне нужна консультация юриста в сфере обращения с животными и по правам потребителя. Так же мне понадобиться помощь в составление Пояснения в какие инстанции я могу обратиться касательно деятельности зоомагазина и ветапетки, а так же ветеринарного кабинета при их организации.
Я просто не сильно разбираюсь в этом, поверхностные знания имеются.
А так же возможно помощь в составлении документов для всех этих инстанций.
Оплатила 5 тысяч в мёд центре за занятия с нейропсихологиям ребёнку, занятия должны были быть в выходные, одно занятие прошло, далее нейропсихолог уволился пришёл другой, но принимает в рабочие дни, т е когда я работаю а сын в саду. Я просила вернуть деньги 4 тысячи, т к не могу ходить в это время. Был получен отказ , что услуга оказана была и они не отказываются ее оказать
Помогите как быть, как грамотно с них потребовать деньги
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации:
9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар.
Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Почему в Спб и Москве нарушают конституцию РФ, заставляя пассажиров оплачивать проезд банковской картой? "Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются." Ст 75. п1.
Здравствуйте, я продавец на маркетплейса Валдберис. При заполнении карточки товара в габаритах указала не правильный размер товара (надо было в см, а я написала в мм). По этой причине у меня списывают огромные деньги за логистику, разница в 10 раз, как и разница размеров. Могу ли я вернуть деньги оспорив этот момент, так как на складе замеряется товар и по любому видно, что размер не 1000 см, а 1000 мм
Добрый вечер, вопрос следующий,я просрочил возврат денег в конторе микрофинансирования,начисляются пени и хорошие,если контора обратится в суд, смогут ли они затребовать с меня сумму самого платежа и все штрафы,что были начислены?