Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку.
У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ).
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку.
У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ).
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку.
У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ).
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку.
У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ).
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку.
У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ).
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Добрый день! В договоре фитнес клуба есть пункт, что активация абонемента происходит либо при первом посещении клуба, либо на 61 день после покупки автоматически (если человек так и не пришел), договор подписан клиентом, который так и не пригел. Прошло больше года с момента покупки, и девушка приходит требовать возврат денежных средств, ей отказывают ссылаясь на договор, ротому что активация произошла автоматически на 31 день. Законно ли это?
Здравствуйте!
Хотела бы узнать имеет ли этот документ какую-то юридическую силу?
При покупке фитнес абонемента онлайн мне выдали данный файл,в котором в перечне описанных услуг выключенных в карту указано 10 персональных тренировок.
Мне отказывают ссылаясь ,что сотрудник ,оформлявший договор ошибся .
И вообще данный файл не имеет никакой юр силы -так мне ответили и + нет моей подписи
Но есть их подпись и печать
Помогите пожалуйста разобраться
Купили авто в автосалоне в кредит. Изначально стоимость машины менеджеры указывали 2 380 000 тысяч рублей. Мы внесли 1 300 000 тыс рублей. И казалось бы нам в кредит осталось взять 1 100 000 тыс рублей. Но нет, в договоре прописана стоимость автомобиля 2 700 000 с какими процентами и ндс. И сумма кредита у нас оказалась в 1 500 000 тыс рублей. В чем подвох? Либо я не понимаю , либо нас надурили? Нам объясняли , что за перевод денег берутся какие то проценты. Ничего не понимаю, какие еще проценты и кто берет ?
Мы купили гараж за 1,5 млн, заплатили наличными, договора купли-продажи не стали делать, т.к.продавец показался очень порядочным и добрым дедушкой. В этом гараже мы сделали ремонт за свой счет, ставим туда машины. Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все наши расходы покроет, а если мы не согласимся, то угрожает полицией, якобы мы деньги не платили и т.д. Что нам делать? Мы не хотим возвращать гараж.
Добрый вечер. Первый экзамен по вождению был в январе, второй и третий после1 апреля. Действительно ли, что следующий экзамен будет через полгода. Зачитывается ли первая попытка.
Здравствуйте!!Купили золотое кольцо в ломбарде гудда, не спазу увидели что центральный камень был вскрыт из глухого крепления, приехали на следующий день в ломбард с притензией, нам пообещали что в центральном ломбарде сидит их ювелир и он всё исправит..
Приехали, показали, сказал что сделать ничего не может .Прям с того ломбарда позвонили в ломбард где преобретали кольцо, настаивали на возврате денежных средств,но продавец созвонившись с главным по Гудде отказала нам в возврате товара, после выяснилось , что камень действительно вскрывался из изделия и заменивался в свя9и с тем что он был треснут и его по новому гранили, но это враньё,так как он не изменил своих размеров!
Отказали в возврате!
Уже прошли 18 дней, но выяснилось, что был обман!!Центпаль5ый камень в заводском изделии был вовсе сменён на обсолютно другой минерал!
Вместо аметиста они поставили искуственно вырощеный карунд!Как быть?
Оставил авто в автосервисе для диагностики, работники автосервиса без моего ведома решили проехаться на машине для определения неисправности, в ходе этой поездки авто вышло из строя. Правомерны ли действия работников автосервиса?
Здравствуйте, отнес телефон в ремонт, отремонтировали, но после этого ремонта сломалась камера из-за ошибки ремонта
Как потребовать деньги за ремонт камеры?
Добрый день! Проконсольтируйте пожалуйста по следующему вопросу.
Мою дочку пригласили в качестве линейной на репетцию парада победы. Во время репетции был сильный ветер, и при этом декорации выставленные к репетиции упали на ногу дочери, произошел перелом ноги. Прошу разъяснить ситуацию в части правовых норм.