Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня такая проблема, я купила щенка в питомнике. При продаже заводчик сказала, что щенок здоровый в договоре это тоже прописано. В метрике не указано, чтоб в 6 мес щенка на повторный осмотр отвезти. Как оказалось потом, что у щенка крипторх.
Покупала варежки в магазине, спустя два дня решила вернуть , т.к просто нашла в другом магазине дешевле . Пришла в магазин , варежки не ношенные в пакете с пластмассовой ниткой с чеком все как полагается . На что продавцы мне ответили отказом, ссылаясь на то, что они не возражают варежки , шапки и шарфы.
Правы ли в данной ситуации продавцы
5 дней прошло с момента моего съезда со съёмной квартиры, хозяйка квартиры пришла, все посмотрела, замечаний не было, так как я полностью вымыла квартиру, сегодня звонит и говорит что я должна оплатить клининг. Должна ли я оплачивать его?
Здравствуйте, Приобрёл в магазине андроид магнитолу в упаковке, на следующей день установил, а там дефект , увез в магазин , отравили в сервисцетр
Что мне ожидать?
Как уити от гарантии на длительный срок?
Какие у меня преимущества?
Автошкола требует топливный сбор, однако в договоре об этом ни слова не прописано. Кроме того, в пункте договора прописано, что в программу входит 10 занятий с инструктором и бензин. Каким образом можно отстоять свои права, но продолжить обучение в автошколе?
, вопрос №4353260, Любовь Любовь, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, у нас такая проблема , на мужа подали иск о возмещение сдохшей телки в кустах. Коров пригнал к назначенному месту к окрайний деревне где проходит дорога для автобусов и машин к остановки , коровы дальше идут сами домой , хозяева должны их забирать оттуда , а эта хозяйка телки встречает всегда возле дома на горе , утверждает что там все видно , но до коров ещё идти и забирать 300 метров и там делятся на 3 улицы как она могла водно время все улицы просмотреть , ее телка зашла в деревню и направилась к нижний улице в переулок спустилась и перешла речку в кусты , там ее и нашли сдохшей , потому что она должна была отелиться , но не смогла , хозяйка от суда это скрывает говорит что телка у нее еще не должна отелиться, только весной огулялась. Суд нас слушать не захотел и назначил платить иск 65000 рублей, что нам делать ведь по сути телка пришла в деревню , только была найдена в кустах , прямо напротив деревни где проходят речку в проулок, там пастух не пас после с правой стороны деревни , а речка находится с левой деревни.
Вот у меня такая ситуация я оставлял заявку на отключения симкарты в личном кабинете ростелеком там пришло заявка сделана ожидайте звонка с 7.12 до9.12 через сутки позвонил номер представился ростелеком вы оставляли заявку на отключение услуг я сказал да они сказали назовите имя фамилию отчество я назвал и серию номер паспорта я тоже назвал они сказали все верно и потом они вам 8.12 удобно будет отключи услугу я сказал да
Здравствуйте, робот-пылесос через 3 недели после покупки перестал работать, отвезла в магазин, отремонтировали, дома обнаружила что дефект не исправен, как быть? Пылесос на гарантии
Здравствуйте. Заказали товар (ламинат) в розничном магазине, внесли аванс 30% пока товар доставлялся, он подешевел в магазине и очень существенно. Товар поступил в магазин, но мы ещё его не забирали. Вопрос: можем ли мы отказаться от заказа, вернуть аванс и купить его же по той стоимости что на данный момент в магазине? Или обязан ли магазин его продать по текущей цене?
Здравствуйте! Купила слуховые аппараты фонак , очень дорогие.Внесли первый платеж 70 тыс и 220 теперь разбили на год
Прошло только три месяца и уже проблемы с ними .Гарантия один год .Да они согласны отправить на проверку в сервисный центр, но это месяц (( И если сейчас такие проблемы , то что я буду делать потом ..Могу ли я потребовать обмен