Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте. Заказала на WB гирлянду. Нить. Роса. Забирала в пункте выдачи включила на секундочку, работает. Пришла домой и сразу нарядила ею ёлочку. Включила. Прошло минут 15 и гирлянда полностью потухла. Создала заявку на возврат,но продавец ее отклоняет. Просит отнести гирлянду в центр независимой экспертизы или в сервисный центр. Я даже не знаю есть ли в нас такие. Город маленький очень. Скажите пожалуйста правомерно ли продавец не принимает гирлянду обратно по браку? Ведь не прошло даже суток, а товар с браком.
Добрый день. Купила в конце февраля стиральную машину в крупном магазине. В июле сгорел мотор и плата, поменяли. После этого периодами барабан не прокручивается,вола не спускается. Мастера сервисного центра пооблему не видят,т.к.проверяют сли и отжим. Периодами машинка стирает. Обратилась в магазин, мне отказали в возврате,я сделала независимую экспертизу,которая подтвердила брак. Опять в магазин иду. Они вызвали зачем-то мастера сервисного,который сказал, что целый день он сидеть не может и машинку нужно везти к ним,но транспорта у них нет. Есть видео,как машинка не стирает. Сейчас позвонили с магазина и сказали, что мне отказали в возврате денег
Оформил услугу компании "Призыва нет" в конечном итоге получил желаемое в этой теме, но фактически услуги предоставляемые были использованы мной не в полной мере. В оплату этих услуг я оформлял рассрочку, но большую часть суммы я уже закрыл. Мой вопрос на что можно рассчитывать в таком случае, есть возможность вернуть деньги?
Добрый день. 31.10 я заказала товар на маркетплейсе с курьерской доставкой прямо домой. Дата доставки была указана 3.11, в приложении товар был передан курьеру 8.11, но на сегодняшний день товар мне все ещё не доставили. Каждый день я пишу в тех.поддержку, мне отвечают что создали внутренний запрос и разбираются в ситуации. 19.11 я написала официальную претензию на официальную электронную почту, прошло уже 19 рабочих дней, ответа мне не поступило. Что я могу сделать, и куда обратиться для решения моего вопроса
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, купили машину джетур х70 плюс, по истечению 6 месяцев, машина не открывается когда к ней подходишь с ключами, полетела прошивка, слетела угонка, мы естественно подумали что это аккумулятор, пробовали прикурить, не заводится, вызываем эвакуатор, не подумав что у нас есть функция бесплатная помощь на дорогах, и соответственно платим за эвакуатор. Когда просим возместить диллера сумму потраченную за эвакуатор нам отказывают. Как быть? Подавать в суд?
Здравствуйте, у нас доставка суши. Зала для посетителей нет. Только доставка и самовывоз. Повара слушают музыку на кухне из портативной колонки. Больше никак музыка не проигрывается. Прилетел иск от РАО на 120К. В иске пишут, что есть доказательства, но какие , мы не знаем. Пишут, что нарушения еще апрель 2025 г. и июнь. Не знаем как реагировать.... подскажите пожалуйста.
Купила тариф Премиум в компании RC Group, заманили тем, что буду что то продавать и получать столько, за сколько купила тариф, они оформили на меня рассрочку и кредит, проценты уже копятся, а платить нечем. Хочу вернуть деньги. Приходила к ним, сказала об этом, меня отправили писать письмо на почту. На их почте мне ответили что ожидание решения не превышает 30 дней, на самом деле время уже истекло. Что делать?
Здравствуйте!
Прошу вас проконсультировать меня по вопросу, связанному с гарантийным ремонтом VR-очков Meta* Quest 3 в магазине DNS «ООО ДНС-РИТЕЙЛ».
12 ноября 2025 года я сдал VR-очки на гарантийный ремонт в связи с дефектом дисплея. Устройства Meta* обслуживаются на территории России только силами DNS из-за параллейного импорта. Официальных сервисных центров и оригинальных запчастей в РФ нет.
В соответствии со статьёй 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП), я обратился к представителям магазина с просьбой:
1. Подтвердить, что при ремонте будут использоваться оригинальные запчасти.
2. Подтвердить, что устройство ремонтопригодно.
3. Сообщить, обладает ли инженер, осуществляющий ремонт, квалификацией для работы с такими устройствами.
На мои запросы я не получил конкретных ответов. 24 ноября я подал письменную претензию с вышеуказанными вопросами. Официальный ответ DNS поступил, но не содержал необходимых разъяснений (фото ответа прилагаю).
3 декабря в онлайн-статусе заказа появилась информация о том, что «заказана запчасть», однако её происхождение не было указано.
Меня беспокоит возможность использования неоригинальных модулей или деталей от донора при ремонте, так как официальные запчасти в РФ не продаются, компания Meta* не предоставляет оригинальные запасные части на свои устройства, и у них нет авторизованных сервисных центров в других странах. На практике при дефектах устройств компания Meta* обычно осуществляет замену товара.
В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:
1. Имею ли я право отказаться от гарантийного ремонта и требовать возврата денег из-за отсутствия информации о запчастях и ремонтопригодности устройства?
2. Нарушает ли магазин DNS статью 10 ЗоЗПП, отказываясь предоставлять информацию о происхождении комплектующих?
3. Если при ремонте будут использованы неоригинальные или донорские детали, имею ли я право требовать возврата денег, даже после завершения ремонта?
4. Имеет ли смысл подать жалобу в Роспотребнадзор уже на данном этапе?
Прошу вас разъяснить мои права и возможные действия в данной ситуации.
, вопрос №4780321, Александр, г. Москва
1550 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл подать жалобу в Роспотребнадзор уже на данном этапе?
здраствуите хочу напесать жалобу на лесто гамес есть подозрения что они работают на украину потомучто пока непроданатишь непобед нечего нет плюс выиграныи прем танки и прем акаунт не саответсвует с тем каторыи купил уже проверено
здраствуите хочу напесать жалобу на лесто гамес есть подозрения что они работают на украину потомучто пока непроданатишь непобед нечего нет плюс выиграныи прем танки и прем акаунт не саответсвует с тем каторыи купил уже проверено
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?