8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Купил ноутбук в сентябре 2021 года, пару раз был в ремонте по разным причинам, общее время ремонта заняло порядка 45 дней
Добрый вечер. Купил ноутбук в сентябре 2021 года, пару раз был в ремонте по разным причинам, общее время ремонта заняло порядка 45 дней. По закону о защите прав потребителя касательно технически сложных устройств возможен возврат товара, если в течение гарантийного года не было возможности использовать товар по причине нахождения его в ремонте более 30 дней. Это так?
, вопрос №3287482, Павел Миронов, г. Щекино
Защита прав потребителей
Когда ожидать остального, вразумительного ответа не дали
Добрый день заказал террасную доску и комплектующие привезли не ту доску о какой шла речь и привезли не все. Деньги были оплачены за весь товар. Когда ожидать остального, вразумительного ответа не дали. Был сделан возврат товара. Оплата была в наличных. Вопрос в кокой срок должны были вернуть денежные средства за оплаченный товар не тот что привезли и недокомплект.
, вопрос №3286954, Сергей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подскажи пожалуйста как поступить?
9 мая был куплен пароочитель в интернет магазине валберис. 12 мая отправлена заявка на возврат товара. Так как пароочитель оказался бракованным. Из клапана подачи пара . Пошел пар под давлением и ошпарил руки . Им было отправлено видео. С остатками пара . Пришел ответ : отказ от возврата . Нужно обратиться в сервисный центр . За 350 км . Возможности ехать у меня нет . Подскажи пожалуйста как поступить ? Кто прав ?
, вопрос №3284388, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сроки возврата товара надлежащего качества в интернет магазин
Здравствуйте, хотел спросить, возврат товара надлежащего качества заказанный в интернет магазине может вернуть в течении 7 дней, я должен передать товар в службу доставки в течении 7 дней? или посылка должна дойти до магазина в течении семи дней? Например мне же вернут деньги за товар , не смотря на то , что посылка шла до магазина 2 недели, хотя я передал товар в службу доставки во время ?
, вопрос №3273243, Илья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Оформил возврат товара надлежащего качества на озоне
Оформил возврат товара надлежащего качества на озоне. Сказали ждать проверки товара в течение 10 дней. Насколько это законно, ведь за товары надлежащего качества деньги должны прислать в течении трех дней, после их отправки согласно зозпп 25.
, вопрос №3257330, Клиент, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законна ли данная проверка или мне должны вернуть деньги товары в течении 3ех с момента приема товара согласно ст.25 зозпп?
Добрый день, производил возврат товара надлежащего качества в OZON, сказали ждать проверки товара в 10 дней. Законна ли данная проверка или мне должны вернуть деньги товары в течении 3ех с момента приема товара согласно ст.25 зозпп?
, вопрос №3257317, Клиент, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отправил претензию в электронном виде на возврат товара из-за неверного описания предустановленной ос (ос по
Отправил претензию в электронном виде на возврат товара из-за неверного описания предустановленной ос (ос по факту отсутствовала а продавец в описании заявил что была (дистанционная продажа-) - продавец ее проигнорировал сроки уже больше года прошел но меньше 2 лет - факт претензии - зафиксирован - автомат обратной связи прислал подтверждение о ее отправке - это нарушение права потребителя?
, вопрос №3255669, Max Ivanov, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Получили ответ, что товар не подлежит возврату, так как был изготовлен на заказ
17 февраля 2022г. через интернет заказали кресло в питерской компании "Mdehouse", кресло ERMES, стоимостью 57 тысяч рублей. заказ оплатили сразу после подписания договора полностью. Компания разрешили нам выбрать обивочную ткань. 1 апреля компания отправила нам товар транспортной компанией ПЭК. 6 апреля мы получили товар. После распаковки увидели, что кресло выполнено ужасно некачественно: все швы топорщатся, вшитые застежки-молнии вывернуты наружу; округлые элементы кресла скроены не ровно. Кресло портит весь внешний вид комнаты. И это за такие деньги, не считая доставки (4149 руб.)! Написали претензию,приложили фото (хотя они плохо отражают реальный вид), отправили по эл. почте и по ВАйберу сотового телефона менеджера. Получили ответ, что товар не подлежит возврату, так как был изготовлен на заказ. Как нам быть? 20 апреля истекает двухнедельный срок, в течении которого покупатель имеет право оформить возврат товара, насколько мне это известно. так как мы живем в Ижевске, на возврат тоже необходимо время.
, вопрос №3252604, Татьяна, г. Ижевск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А я не хочу возвращать товар, потому что я прав поэтому хочу восстановить свою карточку на продукцию для
Здравствуйте, я продаю тушь на вайлдберисе, которая не является брендом от L’Oreal Paris, потому что страной производителем мной продаваемой продукции является Китай и данная продукция не является всеми известным мировым брендом. Товар мой заблокирован не целесообразно со стороны вайлдбериса. Они мне предъявили, цитирую: «Здравствуйте! Товары с данными НМ заблокированы. Карточка товара не будет доступна для дальнейшей реализации, в данном случае возможен только возврат товара. Заявка для формирования возврата направлена ответственным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжутся по контактам, указанным в личном кабинете.» А я не хочу возвращать товар, потому что я прав поэтому хочу восстановить свою карточку на продукцию для дальнейшей продажи , и я говорю им проверить его на бренд, он лежит у них на складе, он Китайский, это не Лореаль, это просто миллион паулин Китайский, я продаю не брендированный товар, этот товар не является товаром, подлежащим сертификации, это обычная китайская тушь. Я прошу у них Открыть и разблокировать карточку товара, и прошу вручную разобраться с ситуацией и принять меры по разблокировке, но они мне не отвечают на это. Как можно восстановить свою карточку и продолжить свою деятельность, как мне в таком ключе до них достучаться???
, вопрос №3246346, Надо, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Как правильно урегулировать ситуацию?
Приватный вопрос.
, вопрос №3246289, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Создала обращение что проведу независимую экспертизу, в ответе написали, что если брак подтвердится мне
Я приобрела юбку в интернет-магазине wb.ru, которая оказалась с браком, оформила заявку на возврат товара по браку, приложила фото, но получила отказ. Создала обращение что проведу независимую экспертизу, в ответе написали, что если брак подтвердится мне необходимо прислать копию акта и чек и тогда мне вернут деньги за юбку и экспертизу, что и было мной сделано. Но вернули только деньги за товар, на мои обращения не отвечают.
, вопрос №3244045, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обувь для тренировок, посетил 4 тренировки и подошва на обуви начала потихоньку отходить, возможно ли мне сделать возврат товара в обмен на аналогичный или же возврат деньгами?
Купил в спортивном магазине проф. Обувь для тренировок, посетил 4 тренировки и подошва на обуви начала потихоньку отходить, возможно ли мне сделать возврат товара в обмен на аналогичный или же возврат деньгами?
, вопрос №3241136, Никита, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Можно ли не оплачивать транспортные расходы в этом случае?
Приватный вопрос.
, вопрос №3240377, Елизавета, г. Мытищи
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В целом как правильно пройти эти механизмы по возврату товара?
Купил в интернет-магазине электронный медицинский прибор за 52 тыс рублей для личного лечения. Но понял что прибор мне не подходит. Хочу вернуть прибор. Прошло после покупки всего 5 дней, а после получения прибора на почте 2 дня. Отправил им на емейл заявление на возврат товара, позвонил после этого. Они говорят что не возвращают по закону оферты которую я принимал при покупке. Говорю, что я руководствуюсь не офертой а законом 26.1. Закона «О защите прав потребителей» и меня не интересует оферта. Ну они все равно не хотят возвращать. Сказали что ответят на письмо (пока нет ответа. Возможно буду подовать в суд Нужно ли написать им не заявление, а претензию? Будет ли играть оферта если в ней говорится что товар не возвращается? Как правильно отправить претензию почтой - как описать содержимое, чтобы потом не сказали что пришо пустое письмо? Если допустим договоримся что они примут товар, а потом я отправлю и они сами поломают товар и скажут что товар поломал я и они не могут сделать возврат. Что делать в таком случае как это предупредить? Возможно нужно заранее пройти экспертизу товара что он работает? В целом как правильно пройти эти механизмы по возврату товара?
, вопрос №3236598, Denis, г. Орел
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать его стоимость на данный момент?
Здравствуйте, купил газовый водонагреватель, в процессе использования он дважды ломался-производился ремонт, на второй раз когда мастер его разобрал я увидел в калорифере прогоревшие дыры!Я сразу уведомил магазин что буду производить возврат товара, так как срок гарантии ещё не вышел!Водонагреватели резко взлетели в цене,тот который брал за 10000 сейчас стоит 15000,брать водонагреватель этой же фирмы(делать замену) нет желания,так как установка и снятие тоже стоит денег!Магазин для гарантии требует чтоб водонагреватель устанавливали только специалисты(кстати, законно ли такое требование?У самого магазина нет такого специалиста)Вопрос:Какую сумму мне должны вернуть за некачественный товар?Могу ли я требовать его стоимость на данный момент?
, вопрос №3230495, kirill, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.05.2022