8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за неоказанную услугу

Возврат денег за неоказанную услугу осуществляется в порядке предусмотренном ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Успешность процедуры возврата денежных средств за непредоставленную полностью или частично услугу зависит от обстоятельств, по которым договор фактически не был исполнен.

Закон наделяет потребителя правом отказаться от продолжения сотрудничества и требовать возмещения потраченной суммы, если исполнитель нарушил, установленные законом и/или договором существенные условия сделки. Возврат средств за неоказанные услуги должен быть произведён по требованию заявителя в десятидневный срок.

Общие моменты понятны, а как процесс осуществляется на практике, спросите у экспертов сервиса Правовед.RU в разделе «Защита прав потребителей».

Последние вопросы по теме «возврат денег за неоказанную услугу»

Фильтры
Защита прав потребителей
Закончился абонемент,услуга не получена в сроки абонемента.как вернуть деньги или получить неиспользованную услугу
Здравствуйте.Мною, 26.04.19г был приобретен абонемент срок действия 3 месяца на 12.посещений бассейна.на 23.07.19г у меня осталось 3 посещения .С данного периода я не мола воспользоваться услугами,в связи с плохим самочувствием и занятостью.4.11.19г я решила использовать оставшиеся посещения,но мне было отказано.Правильно ли мне не отказали? имею ли я право потребовать возврат денег за неоказанные услуги? В наличии абонемент и чек об оплате.Договоров об оказании услуг не было.
, вопрос №2574314, Наталия, г. Находка
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Положена ли компенсация за отказ возврата денег за неоказанную услугу?
Поступил в университет, но на занятия не ходил, т. к. передумал учиться. Написал заявление на отчисление и потребовал вернуть деньги за обучение. ВУЗ вернул лишь часть денег, ссылаясь на свои внутренние документы, регламентирующее порядок возврата средств за обучение. В соотвествии с договором я вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты университету понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. Также возврат денег мне гарантирует Ст. 782 ГК РФ. Т. к. я фактически не обучался, ВУЗ не мог понести никаких расходов. Заработная плата работников, отчисления на социальные нужды, налоги являются законодательно закрепленными расходами организации и не могут включаться в расчет убытков. В ответе на моё обращение в Роспотребнадзор мне посоветовали обратиться в суд. Можно ли в иске потребовать дополнительно какую-либо компенсацию за отказ возвращать деньги? Предусмотрены ли какие-либо штрафы в бюджет? Можно ли требовать компенсации морального вреда?
, вопрос №2559688, Александр, г. Челябинск
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможно ли дистанционно запросить возврат денег за неоказанные услуги?
Здравствуйте! выехали раньше срока из отеля. Возможно ли запросить возврат средств без личного присутствия?Может ли отель вернуть деньги на основании заявления, полученного по электронной почте. Или что-то еще нужно дополнительно? спасибо
, вопрос №2444687, Айгуль, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Не могу добиться возврата денег за неоказанную услугу
1 июля 2019 года на площадке объявлений Avito от имени физического лица я разместил объявление о свободной вакансии образовательного учреждения, в котором я являюсь директором. Моё объявление не было опубликовано с формулировкой "несоблюдение требований публикации". Оплату за объявления я производил со своей карты Сбербанка. В связи со случившимся я решил отозвать свои деньги в сумме 419.00 рублей на свою карту. О чем и написал в службу поддержки. Служба поддержки заявила мне, что деньги она может вернуть, но на счет кошелька на своей платформе. На это я не согласился и еще раз попросил вернуть мне деньги на ту же карту, откуда я заплатил Avito объявление. В ответ мне сообщили, что необходимо составить заявление по их форме, где надо указать данные своего паспорта и ИНН. Заявление надо распечатать, подписать, отсканировать и отослать в службу поддержки. Что я и осуществил, но без указания данных паспорта и ИНН, поскольку считаю их требования избыточными для возврата своих денег. Деньги мне не вернули и настаивают на заполнении их формы. Но когда я платил деньги, с их стороны мне никто не показывал сведения об их организации, уставном капитале, учредителях и директоре, оборотах и т.п. Считаю, что здесь содержится элемент мошенничества и желания получить личные данные. Прилагаю их форму заявления и скан своего заявления. Прошу разъяснить кто здесь прав я или компания Avito
, вопрос №2421034, Дмитрий, г. Мурманск
2 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли какие-то пени за задержку возврата денег за неоказанную услугу?
Здравствуйте! 03.05.2019 при оформлении електронного полиса осаго на сайте росгосстрах, произошла ошибка. После на почту пришло письмо с информацией, о том что полис не оформлен, для возврата денежных средств обратитесь в службу поддержки. В этот же день было написано письмо с информацией об оплате с описанием ситуации. На сегодняшний день (27.05.2019) адекватного ответа нет. По телефону горячей линии отправляют переписываться на электронную почту, т.к. они ничем помочь не могут. Можно ли в токой ситуации написать притензию? Есть ли какие-то пени за задержку возврата дс за неоказанную услугу?
, вопрос №2372846, Антон, г. Мончегорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денег за неоказанные услуги?
Добрый день! Помогите разобраться, пожалуйста. Купила курс в танцевальной школе по 100% предоплате в период февраль-апрель, занятия в 20:00 понедельник и среда. В первый месяц по личным обстоятельствам хореографа состоялась отмена 3х занятий. Было предложено восстановить занятия в марте-апреле в другие дни недели или в июне с новым курсом. Другое время мне не подходит, я выбирала удобное при покупке. Поэтому я попросила вернуть деньги за отмененные занятия. Исполнитель не хотел ничего возвращать. Три недели все это тянулось, в частности он назначал встречи для обсуждения и не приходил. В последний раз тоже не пришел и согласился вернуть деньги. В договоре есть пункт, что стоимость первого месяца составляет 80% от общей стоимости, а остальной период - 20%. Но он вернул деньги без учета этого пункта, то есть, на 4 тысячи рублей меньше. Я попросила вернуть верную сумму - он отвечает, что "просто скинул с личной карты и то, больше, чем нужно". и что в договоре есть пункт о том, что они имеют право менять расписание, своевременно уведомив об изменениях. И если меня не устраивает это - я должна писать заявление о прекращении полного курса и возврате денег. Но я отходила на 5 занятий из первого месяца, а первый месяц стоит 80%, согласно тому же пункту. Поэтому мне это очень невыгодно. Имею ли я право вернуть сумму с учетом пункта их договра про 80% впервый месяц? Можно ли считать перенос занятий на другой курс изменением в расписании? Заранее спасибо!
, вопрос №2274822, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить возврат средств, отправленных онлайн-школе, при их устном отказе мне?
как составить претензию по возврату денег за неоказанные услуги через интернет без физического и юрид адреса. какие документы надо отправить? и что делать,когда получатель отказывается возвращать мою оплату? Я внесла предоплату онлайн-школе за 2 месячные курсы, а учиться передумала. Попросила вернуть мне деньги, но мне отказала Мария Налобина-основатель школы, ссылаясь на договор-оферты. Если ее курсы не приравниваются к образова- тельным, то она имеет право не возвращать деньги? Это обучение начнется 4 февраля.
, вопрос №2241326, Алла, г. Томск
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги по кредиту за неоказанные услуги?
Что делать и куда обращаться? Позвонили и пригласили пройти ознакомительные процедуры по профилактики и лечения суставов, я приехала посмотрела на этот центр-Оздоровительный центр «Диона», провели диагностику и врач посоветовал, а потом и уговорил пройти курс оздоровления.Составили 11.12.2018 года договор на услуги по перечню (процедуры-15 аппаратов, МРТ-2 шт, мануальная терапия-2 раза) и в договоре написано не являются медицинскими и оплата этих услуг оформили через кредит(Ренессансбанк).Начала проходит процедуры и прошла 9 аппаратов, но Новый Год, новогодние каникулы и… начиная с 09 января 2019г закрытое здание(персонала нет, света нет, двери закрыты).Посоветуйте мои действия по возврату денег за неоказанные услуги.
, вопрос №2239358, Светлана, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за неоказанную услугу в данной ситуации?
Девушка обратилась в агенство риэлторов, ей по телефону сказали перечислить на расчетный счет их фирмы 5000 за это она получит адрес и номер хозяйки квартиры, после чего получив не действительный номер, после пропали, договора заключено не было. Правомерны ли их действия, можно ли вернуть сумму.
, вопрос №2128862, Артем, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за неоказанные услуги?
Возможно ли помощь в возврате денег за неоказанные услуги туроператором по договору. Договор еще не истек а услуги уже не могут предоставить.
, вопрос №2102319, Евгения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Вправе ли я рассчитывать на возврат денег за неоказанную услугу консультации?
Доброго времени суток! Брал в связном рассрочку на два айфона, в чеке и в подписанном договоре указана услуга консультации стоимостью 7500. Увидел это по глупости только на следующий день. По факту предложения этой услуги был отказ с моей стороны. Деньги еще в пользу home credit не вносил. В праве ли я рассчитывать на пересмотр суммы по договору?Связной говорит, что без этой услуги рассрочку бы не дали. Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №2088156, Сергей, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за неоказанную услугу по сборке мебели?
Добрый день. Хочу вернуть деньги за неоказанную услугу сборки мебели( шкафа). Предоплата была 100%. Сборщик приехал в указанное время, осмотрелся, сделал фото о недостаточном месте для сборки и уехал. По договору место я должна была предоставить. И я его предоставила, целую комнату освободила полностью. После сборки шкаф предполагалось передвинуть в соседнюю комнату. Сборщик же стал уверять, что шкаф собирается на месте его установки и потом я его передвинуть не смогу из- за узости дверного проема. В итоге: при том что я предоставила место для сборки, услуга оказана не была. Продавец же теперь уверяет, что я сама виновата в непредоставлении услуги. Что я могу предпринять в данной ситуации?
, вопрос №2085023, Екатерина, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за неоказанные услуги?
Здравствуйте! Подскажите как мне себя вести?. Заманили в центр красоты на бесплатную процедуру. Насчитали мне что надо пройти ещё процедур на 15 тысяч. Я с дуру рассчиталась сразу. Ничего у них не проходила. Теперь у них то руководителя на месте нет то ещё разные предлоги. Подскажите пожалуйста что делать? Сразу в суд идти?(
, вопрос №2081038, Лидия, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате денег за неоказанные услуги?
Добрый день! я забронировала номер в гостинице и внесла предоплату в размере 20% от общей суммы за проживание. За 16 дней до даты заезда я была вынуждена отказаться от поездки и снять бронь по форс-мажорным обстоятельствам. Мне отказали в возвращении даже какой-то части суммы, ссылаясь на то, что, по условиям, описанным на официальном сайте гостиницы, бронь они возвращают только при предупреждении за 30 дней. Имею ли я право на возвращение денег и не нарушает ли действия администрации гостиницы закон о защите прав потребителя.
, вопрос №949070, Анастасия Колоскова, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за часть неиспользованных процедур по акции?
Здравствуйте. Приобрела по акции услугу (озонотерапия). Суть акции: покупаешь от 5-6 процедур, то за процедуру 850 рублей. я приобрела купон на 6 процедур (5100 руб). Никакого договора об оказании медицинских услуг дополнительно мы не заключали. При оплате мне только выдали Абонемент, который сделан в дизайне салона красоты (указано название логотип, написано, что он является обязательным документом при посещении, адрес, телефоны и сайт). В данном абонементе указана внесенная сумма (5100 руб), количество процедур - 6. Также указано, что он именно на озонотерапию и в скобках написано "акция". Без уточнения что это за акция и как работает. Также пишется дата посещения процедуры и подпись администратора напротив. Я посетила 3 процедуры, мне не понравилось место, врач и не было эффекта, я хочу вернуть средства за 3 оставшиеся процедуры. В салоне сказали, что они вычтут из суммы в 5100 полную сумму за 3 процедуры (уточнили что полная стоимость за 1 процедуру около 2000руб) и еще 20% от того что останется после вычета, как неустойку или что-то подобное. В итоге получается что я им еще должна? Подскажите пожалуйста, имею ли я право вернуть сумму за 3 неиспользованные процедуры, согласно 32 статье " О правах потребителей" и возместить только фактически понесенные убытки, а именно по 850 рублей за 3 использованные процедуры? Правильно ли я позиционирую данный абонемент как заключенный договор? Возможно стоит обратиться к каким-то статьям ГК? Каков порядок востребования денежных средств?(заявление в 2 экземплярах о возврате за подписью администратора или руководителя?) Я еще раз хотела бы обратить внимание, что никакой договор дополнительно не заключался, я не подписывала никаких бумажек о согласии на определенные условия акции или этого салона. Мне дали только абонемент(это как книжечка, не просто бумажка или лист), в моем абонементе написано что 6 процедур за 5100 по акции и все. Также данная организация не давала никаких чеков. Спасибо за ответ.
, вопрос №2044022, Дарья, г. Москва
2 ответа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.11.2019