Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
386 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать что-то в этой ситуации, забрать сыой приз?
Добрый вечер. Меня интересует вопрос : в ресторане, в котором я работаю проходил розыгрыш (с условиями набрать не менее 1000рублей в чеке) , я выполнила данное условие (пришла в ресторан как гость)и мне выдали купон. Сегодня предупредили о том, что я выиграла, но позже, когда узналось, что я сотрудник ресторана, результаты аннулировали . На месте, где заказываются блюда кассир сам выдаёт купон, я не была предупреждена о том, что не могу участвовать в данном розыгрыше. Могу ли я сделать что-то в этой ситуации, забрать сыой приз?
, вопрос №4534650, Юля, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кафе и пиццерия - это одно и то же?
Мне не надо звонить, ответьте письменно, пожалуйста. Кафе и пиццерия - это одно и то же? Если в Договоре обозначено кафе, может ли по факту это быть пиццерией7
, вопрос №4534573, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
386 ₽
Защита прав потребителей
Бронировала номер в отеле, оплатила бронь в 100% стоимости, через 20 минут решила позвонить в отель, чтобы уточнить
бронировала номер в отеле, оплатила бронь в 100% стоимости, через 20 минут решила позвонить в отель, чтобы уточнить. условия размещения меня не устроили, поэтому в этот же вечер написала, чтобы бронь отменили. при бронировании в отели указано, что отменить бронь можно. отель сначала активно отвечал, уточнил куда перевести деньги, номер брони и т.д. но денег так и не было, я начала уточнять где мои деньги, на что отель ответил, что руководитель решает этот вопрос. и так продолжалось неделю. сейчас отель меня в принципе игнорирует. деньги были выплачены немалые и я не хочу дарить им их. написала, что буду обращаться в полицию, но в ответ также тишина. хочу обратиться в полицию. уточните, пожалуйста, как мне грамотно поступить в данной ситуации и хотелось бы уточнить какими законами я могу аппелировать при обращении в органы. под какую статью попадают их действия, какие законы на моей стороне и т.д. спасибо
, вопрос №4534612, Анастасия Iv, г. Москва
Защита прав потребителей
И я планирую увольняться, будет это как то влиять на возврат?
Добрый день! Я работаю в магазине цифровой и бытовой техники. В феврале пришел мужчина за интернет-заказом, в нем был смартфон, смарт-часы, услуги: поклейка стекла и установка приложений. Управляющий разговорился с клиентом, отговорил его от услуг, сказали мне вернуть деньги за услуги. По ошибке, вернула деньги за телефон и смарт-часы (удалила не те товары), он подписал бумажке, где написано, что он будто бы вернул нас в магазин смартфон и часы, так как оплата была онлайн, деньги поступили сразу же. Он промолчал. Заметили мы только вечером, ему сразу позвонил мой коллега, он ответил, что это наши проблемы. На следующий день мужчина пришел в магазин, купил еще одни часы и сказал управляющему, что пошел в банк для того, чтобы там отменили возврат и вернули деньги (хотя по сути мог бы просто оплатить сам, раз уж был в магазине). Деньги так и не вернулись, хотя отправил управляющему скрин, будто банк возврат одобрил, так и не понятно, куда делись деньги. Я писала заявление в полицию, но там ничем не помогли. Сказали, обращаться в суд. Стоит ли этим заниматься или проигрышный вариант, с меня уже почти списали сумму (32 000 руб.) и я планирую увольняться, будет это как то влиять на возврат ? Подскажите, пожалуйста!
, вопрос №4534580, Настя, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела 25.04.2025 года айфон 16 в магазине, хочу сдать обратно, но магазин говорит, что он сложной сборки и не принимает, законно ли это?
Здравствуйте, приобрела 25.04.2025 года айфон 16 в магазине, хочу сдать обратно, но магазин говорит, что он сложной сборки и не принимает, законно ли это?
, вопрос №4534575, Алина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила чартер билет можно вернуть деньги
Купила чартер билет можно вернуть деньги
, вопрос №4534405, ФЛИДА, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Хотела снять кв, нашла объявление, сдается через агентство, подписала онлайн договор на
Здравствуйте .Хотела снять кв,нашла объявление,сдается через агентство,подписала онлайн договор на оказание информационных услуг,заплатила 150000,мне скинули номер собственника квартиры,а по этому номеру не могла дозвониться.Потом дозвонилась,договорилась на просмотр квартиры,просмотр не состоялся и по телефону опять не отвечают.Как мне вернуть эти деньги?Хочу написать заявление в полицию.
, вопрос №4534396, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Когда я попросил фото матрасса сказала чтл выкинула уже и может разве что с помойки сфотать
01.03 2025 по 30.04.2025, плсле чего съехал. О съезде предупредил заранее, все решили. Далее уже после съезда и передачи квартиры новому арендатору(не хозяйке) мне написали об ужасном состоянии квартиры а именно Кровать(сломана) матрасс в пятнах воняет, ковры мокрые все в шерсти и на них гадила собака Так же собака у меня НЕ жила как и животные в принципе. Когда я попросил фото матрасса сказала чтл выкинула уже и может разве что с помойки сфотать. Так же фото и видео ковров мне не предоставлены. Так же хочу хочу уточнить что в договоре нет описи имущества (его состояния) из всех пунктов я согласен только с кроватью тк она действительно ломалась и за нее я готов компенсировать
, вопрос №4534380, Александр, г. Москва
1100 ₽
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как правильно оценить размер ущерба, который исправлен не будет т
Приватный вопрос.
, вопрос №4534395, Сергей С, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы снова сборить настройки?
Добрый день! Я Я купила смартфон (тех.сложное устройство), после недельной экслуатации он стал самопроизвольно перезапускаться. Согласно срокам по закону о защите прав потребителя, на 8 день сразу отнесла в магазин с претензией об удовлетворении своих требований ст. 18 Закона о возврате денежных средств или замене на аналогичный товар. На что мне порекомендовали обратиться в сервис продавца, по результату сервиса, мне просто сбросили настройки и сказали, если повторить снова приходите еще раз, я потребовала исполнить требования, указанные мною ранее в претензии, что повторение неизбежно и прошу исполнить мои требования, Мне ничего не отвтили и я снова через 2 недели с той же проблеймо пришла в магазин и мне снова говорят обратиьься в сервис. Вопрос, для чего? чтобы снова сборить настройки? это я могу и сама сделать, мне нужна причина и ее устранение, т.к. каждую неделю мне нужно сбраситывать настройки. это уже брак! на что мне сказали, нужно три раза если имеются частые проблемы с телефоном, т.к. так и мол указано в законе. В каком таком законе говорится, что нужно три раза обращаться в сервис для устранения лишь натсроек. Достаточно одного раза, если уж возникла второй раз проблема. ЗАЧЕМ ЖДАТЬ, ЭТО Ж БРАК? Вопрос, верно ли то, что раз это технически сложное утройство смартфон я должна три раза сдавать в сервис лишь только, чтобы сбросить настройки, кои я и сама могу, но мне не нужно так часто, я просто просила исполнить закон удовлетворит свои требования. С уважением, Юлия, все документы имеются.
, вопрос №4534327, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я инвалид СВО 2 группы, я могу служить по контракту
Здравствуйте, я инвалид СВО 2 группы, я могу служить по контракту
, вопрос №4534300, Баир, г. Москва
Защита прав потребителей
Говорят, что процент по оригинальности был не указан, поэтому наша работа, взятая из интернета и написанная другим человеком это нормально
Здравствуйте, хочу обратиться к вам по вопросу защиты прав потребителей. Я заказывала курсовую работу на данном сайте: https://xn--b1aqehcmro.xn--p1ai/special/stopcovidb/?adId=5607&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=Homework_Russia_brand&utm_term=%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA&utm_content=premium_1&yclid=9951634899636060159 . Услуга была не качественно оказана, на просьбу вернуть деньги отвечают отказом. Говорят, что процент по оригинальности был не указан, поэтому наша работа, взятая из интернета и написанная другим человеком это нормально. Мною было уплачено 6189 рублей за это, также была проведена проверка на Антиплагиат.ру, где процент оригинальности составляет 55%. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4534299, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил холодильник полтора года назад Он перестал работать мне был оформлен страховка
Здравствуйте купил холодильник полтора года назад Он перестал работать мне был оформлен страховка быстросервис Я позвонил они отправили мне мастер, Мастер подтвердил что Фабричный брак либо обмен либо возврат деньги написал акт прошло 7 дней И я каждый день позвоню страховка говорит что типа у них не перешли акт подождите что мне делать Они может не хотеть обмен ли вернут деньги
, вопрос №4534285, Tima, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, как мне быть в этом случае?
Добрый день! Я купила топ в интернет магазине LIME (СтильТрейд), убрала бумажную бирку и отпорола вшивную (ее удобно легко пришивают, чтобы удалить и она не колола тело), после надела, чтобы носить и обнаружила кривой крой. Пришла в магазин, мне подтвердили, что брак. Но отказали принять товар, так как вшивной бирки нет. Чек есть и товар действительно их. Вопрос, как мне быть в этом случае?
, вопрос №4534329, Юлиана, г. Москва
Защита прав потребителей
Смогу ли я отказаться, без каких-либо последствий для себя, от покупки, когда она придет?
Добрый день! Вчера по акции заказал препарат URINARY PLUS Meridian, оплата при получении. Возникли сомнения в качестве препарата и надежности фирмы, которая им торгует. Смогу ли я отказаться, без каких-либо последствий для себя, от покупки, когда она придет? Спаси Бог за ответ!
, вопрос №4534271, Андрей Буряков, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 01.05.2025