Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Новую болгарку в магазине приехал домой и обнаружил брак сломан стопор и это грозит дальнейшей поломке
Новую болгарку в магазине приехал домой и обнаружил брак сломан стопор и это грозит дальнейшей поломке
, вопрос №4790247, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
здравствуйте! Сегодня составил договор с мебельной компанией, внес аванс. После прочитал кучу отзывов скрытых, что компания мошенники. Можно ли прервать с ниии договор и вернуть аванс, если я подписал спецификацию о том, что можно запускать кухню в работу с сегодняшнего дня. Они же мне сказали, что кухню не пустят в работу, пока не приедет замерщик ко мне домой. По документам он уже у меня был. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4790158, Михаил Семенов, г. Подольск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Списали деньги за подписку чат гпт которую я даже не офорлял как мне вернуть деньги чёт есть на списание
Списали деньги за подписку чат гпт которую я даже не офорлял как мне вернуть деньги чёт есть на списание
, вопрос №4790133, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Списали деньги за подписку чат гпт которую я даже не офорлял как мне вернуть деньги чёт есть на списание
Списали деньги за подписку чат гпт которую я даже не офорлял как мне вернуть деньги чёт есть на списание
, вопрос №4790135, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Списали деньги за подписку чат гпт которую я даже не офорлял как мне вернуть деньги чёт есть на списание
Списали деньги за подписку чат гпт которую я даже не офорлял как мне вернуть деньги чёт есть на списание
, вопрос №4790134, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, жена участника сво, моего младшего брата заказала памятник без нас, то есть нам не сказала что
Здравствуйте, жена участника сво, моего младшего брата заказала памятник без нас, то есть нам не сказала что за фото будет, мы не знаем какая будет фотография, если нам не понравится фото, куда нам можно будет обратиться?
, вопрос №4790068, Полина, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Вопрос такой: можно ли вернуть Аванс?
Здравствуйте, сегодня заказал кухню. Подписал договор и внес аванс. Вопрос такой: можно ли вернуть Аванс? Также вопрос, в договоре было указано одно ООО, а на сайте производителя кухни - другой.
, вопрос №4790057, Михаил Семенов, г. Подольск
Защита прав потребителей
Вопрос такой: можно ли вернуть Аванс?
Здравствуйте, сегодня заказал кухню. Подписал договор и внес аванс. Вопрос такой: можно ли вернуть Аванс? Также вопрос, в договоре было указано одно ООО, а на сайте производителя кухни - другой.
, вопрос №4790058, Михаил Семенов, г. Подольск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, с какой суммы считать неустойку?
Здравствуйте. Я, Заказчик заключил договор изготовления (изготовление, доставка и установка) изделия с Подрядчиком. Датой начала работ считается дата внесения половины суммы от общей стоимости (авансовый платеж), вторая половина вносится после окончания работ. Выявлены нарушения по срокам передачи изделия. Подскажите, пожалуйста, с какой суммы считать неустойку?
, вопрос №4790026, Елизавета, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
На сколько законен этот пункт и могу ли расторгнуть договор и вернуть полность деньги?
Добрый день Оплатил аренду зала на свадьбу. До свадьбы ещё полгода. Сейчас думаю о расторжении договор, но в договоре есть пункт: ...в случае прекращения настоящего договора не по вине Арендодателя арендная плата не возвращается и удерживается Арендодателем в качестве возмещения за досрочное расторжение настоящего договора. На сколько законен этот пункт и могу ли расторгнуть договор и вернуть полность деньги?
, вопрос №4790035, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Арендную плату произвели вчера, а сегодня хозяйка заявила, что бы завтра съезжали с квартииы
Что делать если арендодатель расторгает в одностороннем порядке и выселяет по причине незначительно поврежден ламината? Арендную плату произвели вчера, а сегодня хозяйка заявила, что бы завтра съезжали с квартииы
, вопрос №4790007, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Почему вы снимали из моего счета 999 рублей?
Почему вы снимали из моего счета 999 рублей?
, вопрос №4789853, Эбни Амин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отключить приложение свой чат чтобы не списывали деньги
Как отключить приложение свой чат чтобы не списывали деньги
, вопрос №4789798, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Также отмечу, что: услуга фактически оказана и подтверждена независимой системой (публичный блокчейн)
Здравствуйте. Прошу консультацию по ситуации с чарджбэком по цифровым услугам. Я являюсь продавцом цифровых услуг с автоматической выдачей через онлайн-платформу. Покупатель самостоятельно указал данные для получения цифрового товара (Telegram-аккаунт), оплата была успешно проведена, услуга оказана и подтверждена техническими логами платформы, а также транзакциями в публичном блокчейне TON, соответствующими сумме и объёму оказанной услуги. Покупатель не обращался в поддержку продавца или платформы ни до, ни после покупки и не заявлял о проблемах с получением услуги, однако впоследствии инициировал чарджбэк, ссылаясь на «неполучение товара». Дополнительно платёжная система уведомила, что банк-эмитент предоставил материалы, из которых следует, что покупатель вёл переписку в Telegram с третьими лицами (сторонние «магазины»), не связанными с продавцом. Продавец не имеет отношения к указанным каналам и не участвовал в данной переписке. При этом платёж был совершен покупателем добровольно по корректной платёжной ссылке продавца. Также отмечу, что: услуга фактически оказана и подтверждена независимой системой (публичный блокчейн); покупатель не предпринимал попыток досудебного урегулирования; товар является цифровым и по условиям площадки не подлежит возврату после выдачи; фиксируются признаки повторяющегося сценария чарджбэк-обращений (схожие технические параметры, отсутствие обращений в поддержку, недоступность или удаление аккаунтов получателя). В связи с этим прошу разъяснить: 1. Может ли продавец нести ответственность в ситуации, когда покупатель взаимодействовал с третьими лицами, не связанными с продавцом, и действовал по их инструкциям? 2. Имеет ли юридическое значение подтверждение оказания услуги через публичный блокчейн при рассмотрении спора или арбитража платёжной системы? 3. Может ли отсутствие обращений покупателя в поддержку до чарджбэка учитываться как обстоятельство, свидетельствующее о недобросовестности требований? 4. Какую правовую позицию целесообразно занимать продавцу в случае возможного арбитража платёжной системы? Заранее благодарю за разъяснения.
, вопрос №4789858, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я выдвинуть какие то требования к продавцу, фото чека прикрепляю
Здравствуй, подскажите что делать. Был куплен Iphone 15 в магазине-сервисе Б/У летом этого года. Телефон начал греться до невозможного и глючить. Могу ли я выдвинуть какие то требования к продавцу, фото чека прикрепляю. К тому же в настройках номер модели указан телефона на 128 гб фактический 256гб и это выяснилось только сейчас. Продавец про это ничего не говорил.
, вопрос №4789854, Роман, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 13.12.2025