Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте. Я парикмахер. Был клиент на сложном окрашивании. Результатом клиент остался доволен. Стоимость на очень длинные и густые волосы составила 27.000 рублей. Оплатила. На следующий день она написала мне, что в шоке от цены и пропросила вернуть «хотя бы 10.000 иначе напишет негативный отзыв». Я отказала. Затем она начала угрожать подачей заявления в суд или просит вернуть уже 14.000 рублей. К качеству работы претензий нет. Только к цене.
Мы владельцы кабельной линии. К нам подключена подстанция Россетей. До какой величины мощности мы должны не препятствовать перетоку, если в точках разграничения эта мощность не определена? Пока наш кабель не выйдет из строя?
Здравствуйте. Я продаю на маркетплейсе Озон. На днях отнес очередной заказ, услышал обычные слова "Прямой поток" с компьютера работника пункта выдачи заказов, ушел. На следующий день оказалось, что заказ не перешел в статус "Отгружен". Я обратился в ПВЗ, мне предоставили скриншот с их компьютера, откуда видно, что заказа принят и передан в доставку, имеет статус "в пути". При этом платформа Озон начисляет штрафы, мотивируя заказ отгрузить. Работник ПВЗ сообщил, что не имеет функционала изменить статус заказа. Техподдержка Озон, не стала разыскивать заказ, сообщила, что на основании оферты продавец (я) сам во всем виноват, раз не дождался изменения статуса. Вопрос: нарушает ли ГК маркетплейс Озон? Есть ли шанс выиграть суд и какие нужны доказательства?
Здравствуйте. Я продаю на маркетплейсе Озон. На днях отнес очередной заказ, услышал обычные слова "Прямой поток" с компьютера работника пункта выдачи заказов, ушел. На следующий день оказалось, что заказ не перешел в статус "Отгружен". Я обратился в ПВЗ, мне предоставили скриншот с их компьютера, откуда видно, что заказа принят и передан в доставку, имеет статус "в пути". При этом платформа Озон начисляет штрафы, мотивируя заказ отгрузить. Работник ПВЗ сообщил, что не имеет функционала изменить статус заказа. Техподдержка Озон, не стала разыскивать заказ, сообщила, что на основании оферты продавец (я) сам во всем виноват, раз не дождался изменения статуса. Вопрос: нарушает ли ГК маркетплейс Озон? Есть ли шанс выиграть суд и какие нужны доказательства?
Здравствуйте уважаемый юрист. У нас сложилась неприятная ситуация с онлайн школой youdaevschool (https://yudaevschool24.online). Девушка студентка 2 курса летом пошла к ним на обучение и оформила кредит на обучение в размере 147 000 руб. На обучении она прошла только вводный модуль и заморозила обучение до декабря. Примерно с конца сентября ей приходили уведомления и звонки от банка, которые уходили в спам (ОТП банк). В самом банке говорят, что по кредиту уже идёт просрочка и уже давно и что они придут к ней в дом за долгом.
В самой школе, при поступлении, девушке говорили что она в любой момент может от этого обучения отказаться и вернуть деньги, но когда она связалась со своим куратором, ей было заявлено что она должна внести всю сумму за обучение что бы от туда уйти. При этом взятый кредит сразу ушел из банка в эту самую онлайн школу и все деньги находились и находятся у них в школе.
До самой школы по вопросам возврата дозвонится сложно, просят ожидать звонка от отдела возврата и всячески уходят от этого вопроса. Кредит этот банк оформил вообще неплатёжеспособному человеку.
Уважаемый юрист, подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации? Как поступить?
сайт с договором-офертой https://yudaevschool.ru/doc/oferta2025.pdf
, вопрос №4781070, Глеб Абрамов, г. Санкт-Петербург
Перестал работать датчик слепой зоны у Весты свкросс, стоимость авто 2122000, дата подачи заявки по гарантии 4 октября, сегодня 4 декабря, детали так и нет. Как рассчитать размер неустойки и предъявить его автодилеру?
Добрый вечер.Такая ситуацию.На Авито больше месяца уже прошло,заказали товар.Оплатили,отслеживаем постоянно стоит оформлен.Сразу при заказе оплатили.Сегодня позвонили продавцу,как выяснилось,что деньги продавцу не дошли.Где-то потерялись на Авито.Как можно вернуть деньги?
17.11.2025 г. Были оплачены денежные средства в сумме 11000 рублей за 4 штампованных автомобильных дисков. По условиям 4WHEELS MARKET г. Липецк , как только происходит оплата товар тут же отгружается и отправляется. Но прошло 17 суток товар не был доставлен в пункт приёма. Хотя от г. Липецк до нашего города 1225 км. На связь не выходят. При этом сайт это фирмы на всех сайтах. Это мошенничество ? Что делать ?
В моем онлайн приложении также высвечиваются списания с этого бота. Дело в том, что я не скачивала это приложение и не знаю как отключить данную подписку. Может это через телеграмм? Я просто хочу что бы с моей карты не списывались деньги каждую неделю. Причем списывают одну и ту же сумму в определенное время. Я хочу узнать что за приложение, где его скачать и отключить эту подписку или что это.
Здравствуйте, сняли комнату, заплатили за месяц и залог. Потом через заплатили ещё за месяц вперед, но вот договор не заключили В итоге мы прожили только месяц, заранее предупредили, что сьезжаем. Арендодатель отказывается возвращать за оплаченный месяц вперед.
Ситуация. Я заказала товар (растение в горшке, конфеты, шарик) на сайте. Указала доставку на день заказа. Со мной связались и сказали, что необходимо подождать товар две недели так как растения нет на складе и необходимо ждать доставку. Я согласилась хотя это и не соответствовало моим ожиданиям, так как на сайте на карточке товара правда указано, что товара может не быть на складе и тогда время ожидания 2 недели.
Сейчас по прошествии двух недель со мной связались вновь и сообщили, что товара все еще не в наличии и они могут либо предложить другой товар в замену либо оформить возврат средств в виде баланса на их сайте откуда я смогу их потратить только на их товары.
Меня не интересует другой товар и я попросила возврат средств на карту. Мне в этом отказали ссылаясь на то, что политика сервиса предполагает возврат только внутренней валютой.
Как я понимаю это нарушение моих прав, как потребителя? Я бы хотела сформулировать претензию со ссылкой на законодательство РФ с просьбой оформить возврат средств на карту в течении 10ти дней. На какие законы я могу сослаться?
Здравствуйте, сняли комнату, заплатили за месяц и залог. Потом через заплатили ещё за месяц вперед, но вот договор не заключили В итоге мы прожили только месяц, заранее предупредили, что сьезжаем. Арендодатель отказывается возвращать за оплаченный месяц вперед.
Ситуация. Я заказала товар (растение в горшке, конфеты, шарик) на сайте. Указала доставку на день заказа. Со мной связались и сказали, что необходимо подождать товар две недели так как растения нет на складе и необходимо ждать доставку. Я согласилась хотя это и не соответствовало моим ожиданиям, так как на сайте на карточке товара правда указано, что товара может не быть на складе и тогда время ожидания 2 недели.
Сейчас по прошествии двух недель со мной связались вновь и сообщили, что товара все еще не в наличии и они могут либо предложить другой товар в замену либо оформить возврат средств в виде баланса на их сайте откуда я смогу их потратить только на их товары.
Меня не интересует другой товар и я попросила возврат средств на карту. Мне в этом отказали ссылаясь на то, что политика сервиса предполагает возврат только внутренней валютой.
Как я понимаю это нарушение моих прав, как потребителя? Я бы хотела сформулировать претензию со ссылкой на законодательство РФ с просьбой оформить возврат средств на карту в течении 10ти дней. На какие законы я могу сослаться?
Здравствуйте,в школе установлены пустотелые двери, ребенок 7 лет пнул дверь и пробил ее насквозь,кто виноват ребенок или школа установившая такие двери
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?