Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
добрый день! подскажите, пожалуйста, я на озоне заказала шкаф 01.12.25, но спустя пару часов я заказ отменила. Сегодня мне вернули ли деньги, но не за доставку, сказали, что за нее не возвращают. По факту доставки и было и сама стоимость ее 4600. Подскажите, в данном вопросе что-то можно сделать?
Здравствуйте, у меня следующий вопрос.
Я ходила в студию йоги и в октябре этого года, в начале октября я купила абонемент на 8 занятий в группе, которым до сих пор не воспользовалась. Правила студии вот такие.
«Активируйте абонемент в течение 2-х недель со дня покупки, иначе абонемент аннулируется!»
ma-yo.ru
Абонемент на 8 занятий действует 30 дней, на 12 занятий — 45 дней, отсчёт — «с даты первого посещения».
ma-yo.ru
«Абонементы возврату и обмену не подлежат».
За несколько дней до покупки абонемента я подписала договор. Его я не читала, но и какие-то важные моменты мне не рассказывали. Экземпляр свой я забрала, но я его выбросила, поэтому договора у меня нет. Я писала несколько раз владельце студии, что я не могу ходить, потому что я не успеваю, у меня не получается.
Я также открыла сайт и прочитала правила по поводу активации абонементов, причём я открыла сайт случайно почитать правила для себя - она про это не говорила. Я спросила, у меня тоже работает действие активации такое или нет? Она написала, что нет.
Потом она предложила добавить меня в свой онлайн-клуб йоги. Я согласилась.
Я не спрашивала ее о каких-то дополнительных привилегиях для себя - это были ее личные предложения.
Сейчас я поняла, что ходить на йогу я не буду. У меня просто не хватает сил и времени, и мой абонемент полностью неиспользованный и неактивированный на восемь занятий лежит у неё.
У меня есть из доказательств только чек оплаты, потому что карточки никакие она не выдаёт. И я попросила её вернуть мне деньги. На что она очень эмоционально начала отвечать.
Сначала отправила меня к администратору, а администратор сказала, что деньги мы не возвращаем, можем только оформить подарочный сертификат, она мне это тоже предложила потом, а потом вообще сказала, что её труд он не ценится.
Я также попросила её, может быть, она продаст мой абонемент кому-то из тех, кто ходит к ней на занятия, что логично. Но она сказала, что заниматься этим не будет, потому что она и так пошла мне уже очень сильно навстречу.
Хочу заметить по поводу того, что абонемент надо активировать в течение двух недель, что он сгорает, она до моего до меня не доносила. Я это узнала сама, когда посмотрела на правила.
И в течение двух месяцев, когда я ей писала, она мне не говорила, что мой абонемент сгорит или аннулируется. Переписка у меня сохранилась совсем небольшая. Я вот всё удалила.
Могу ли я вернуть деньги за абонемент? И какие шансы у меня на возврат?
Контактировать с ними я не хочу.
Я так понимаю, я могу написать претензию через почту, отправить претензию через почту?
Добрый день , покупатель через наш интернет магазин купил стиральную машину , но спустя 7 месяцев написал о тот ,что машинка потекла, мы ему предложили забрать на ремонт , он в ремонте отказывается. Требует возврата д/с. Как поступить в данной ситуации , есть ли какой-то закон ?
Здравствуйте, купили обувь на Валдбериз, которая участвовала в акции Рубли за отзыв, то есть после отзыва, в карточке товара начисляются рубли в личный кабинет. Отзыв был опубликован, но на следующий день пропал с пометкой нарушает правила. Правила там нарушены не были. ВБ рассматривает мой вопрос уже три недели ссылаясь на ошибку системы. Хочу написать официальную претензию. На какой пункт закона о защите Прав потребителя я могу сослаться? Так как с моей стороны все условия покупки были выполнены, а со стороны ВБ нет.
Приобрели искуственную елку на озон. Данная елка не встает мне по диаметру, так как в карточке товара был указан один , а приехала другого диаметра. Заводская упаковка сохранена. Продавец отказывает мне в возврате ссылаясь на то что елка была в использовании. Заявку на возврат я оформила в тот же день через 3 часа после доставки
Добрый день. Приобрела на Вайлдберизз корсет «корсет топ вечерний бархатный». Не подошел по размеру. Продавец отказывается принимать товар обратно, говорит, что он не возвратный. Но это не ортопедическое и не бельевое изделие, это элемент одежды, которую они обязаны принять в течении 14 дней. Помогите, пожалуйста, добиться справедливости.
Здравствуйте. Заключён договор на изготовление и установку кухни 30.04.2025г, внесена предоплата 70% от общей суммы. В условиях договора указан срок 4 месяца, в течение которых должна быть изготовлена и установлена кухня. На монтаж вышли 11.10.25,сделали закладные для потолка и на неделю пропали, сказав что будут изготавливать каркасы. столешницу обещали заказать после подписания договора, как выяснилось 11.10.25 она не заказана. Сроки изготовления 3 недели. На сегодняшний день установлены каркасы, фасады на изготовлении, столешницу так и не привезли, сказали что теперь срок изготовления до 2х месяцев. Все это время приезжали на пару часов и не каждый даже день, были отговорки. В договоре также указана сумма компенсации за просрочку : 1000руб в день. Из-за задержки установки кухни приходится сдвигать сроки по остальным ремонтным работам. Как правильно поступить в данной ситуации? Хотелось бы составить претензию для компенсации ущерба. Спасибо.
Здравствуйте! Отправляю вам фото материалов дела
Учитывая риск проигрыша экспертизы (наличие следов жидкости) и возложения на меня расходов за нее, я хочу рассмотреть варианты завершения дела до назначения экспертизы. Так как после назначения экспертизы я уверен в проигрыше дела
Есть ли смысл сейчас предложить Ответчику мировое соглашение на условиях: они возвращают мне только стоимость товара (13 999 руб.), а я отказываюсь от всех неустоек, штрафов и морального вреда?
Если они откажутся платить, могу ли я предложить мировое соглашение без денег?
Условия: Я отказываюсь от иска полностью, забираю сломанный пылесос, никто никому ничего не платит.
Если Ответчик не пойдет на мировое соглашение, прошу вас написать полный отказ от иска с учетом что с меня не взыскают денежные средства за расходы
купил в валдберис термометр с блютус, что бы снимать показания температуры на растояннии, находясь в соседнем помещении, до 15метров с среднем, товар оказался бракованный, блютус приёмник в термометре дает очень слабый сигнал, работает только на расстоянии до двух метров, применять его по назначениии невозможно. в этот же день как забрал товар с пункта выдачи сразу же подал заявку на возврать товара ненадлежащего качества в приложении валдберис, продавец отказал, аргуметируя тем что невидит проблем и брака, заставляет делать экспертизу. в тех подержке валберись тоже отказали согласившись с доводами продавца. написал претензию на возврат средств за некачественный товар на адрес валдберис и продавцу, валдберис отписался что мы только посредники и разбирайся с продавцом, продавец молчит, игнорит писмо. гарнатия год. что мне делать дальше? как вернуть товар и деньги?
купил в валдберис термометр с блютус, что бы снимать показания температуры на растояннии, находясь в соседнем помещении, до 15метров с среднем, товар оказался бракованный, блютус приёмник в термометре дает очень слабый сигнал, работает только на расстоянии до двух метров, применять его по назначениии невозможно. в этот же день как забрал товар с пункта выдачи сразу же подал заявку на возврать товара ненадлежащего качества в приложении валдберис, продавец отказал, аргуметируя тем что невидит проблем и брака, заставляет делать экспертизу. в тех подержке валберись тоже отказали согласившись с доводами продавца. написал претензию на возврат средств за некачественный товар на адрес валдберис и продавцу, валдберис отписался что мы только посредники и разбирайся с продавцом, продавец молчит, игнорит писмо. гарнатия год. что мне делать дальше? как вернуть товар и деньги?
купил в валдберис термометр с блютус, что бы снимать показания температуры на растояннии, находясь в соседнем помещении, до 15метров с среднем, товар оказался бракованный, блютус приёмник в термометре дает очень слабый сигнал, работает только на расстоянии до двух метров, применять его по назначениии невозможно. в этот же день как забрал товар с пункта выдачи сразу же подал заявку на возврать товара ненадлежащего качества в приложении валдберис, продавец отказал, аргуметируя тем что невидит проблем и брака, заставляет делать экспертизу. в тех подержке валберись тоже отказали согласившись с доводами продавца. написал претензию на возврат средств за некачественный товар на адрес валдберис и продавцу, валдберис отписался что мы только посредники и разбирайся с продавцом, продавец молчит, игнорит писмо. гарнатия год. что мне делать дальше? как вернуть товар и деньги?
купил в валдберис термометр с блютус, что бы снимать показания температуры на растояннии, находясь в соседнем помещении, до 15метров с среднем, товар оказался бракованный, блютус приёмник в термометре дает очень слабый сигнал, работает только на расстоянии до двух метров, применять его по назначениии невозможно. в этот же день как забрал товар с пункта выдачи сразу же подал заявку на возврать товара ненадлежащего качества в приложении валдберис, продавец отказал, аргуметируя тем что невидит проблем и брака, заставляет делать экспертизу. в тех подержке валберись тоже отказали согласившись с доводами продавца. написал претензию на возврат средств за некачественный товар на адрес валдберис и продавцу, валдберис отписался что мы только посредники и разбирайся с продавцом, продавец молчит, игнорит писмо. гарнатия год. что мне делать дальше? как вернуть товар и деньги?
купил в валдберис термометр с блютус, что бы снимать показания температуры на растояннии, находясь в соседнем помещении, до 15метров с среднем, товар оказался бракованный, блютус приёмник в термометре дает очень слабый сигнал, работает только на расстоянии до двух метров, применять его по назначениии невозможно. в этот же день как забрал товар с пункта выдачи сразу же подал заявку на возврать товара ненадлежащего качества в приложении валдберис, продавец отказал, аргуметируя тем что невидит проблем и брака, заставляет делать экспертизу. в тех подержке валберись тоже отказали согласившись с доводами продавца. написал претензию на возврат средств за некачественный товар на адрес валдберис и продавцу, валдберис отписался что мы только посредники и разбирайся с продавцом, продавец молчит, игнорит писмо. гарнатия год. что мне делать дальше? как вернуть товар и деньги?
купил в валдберис термометр с блютус, что бы снимать показания температуры на растояннии, находясь в соседнем помещении, до 15метров с среднем, товар оказался бракованный, блютус приёмник в термометре дает очень слабый сигнал, работает только на расстоянии до двух метров, применять его по назначениии невозможно. в этот же день как забрал товар с пункта выдачи сразу же подал заявку на возврать товара ненадлежащего качества в приложении валдберис, продавец отказал, аргуметируя тем что невидит проблем и брака, заставляет делать экспертизу. в тех подержке валберись тоже отказали согласившись с доводами продавца. написал претензию на возврат средств за некачественный товар на адрес валдберис и продавцу, валдберис отписался что мы только посредники и разбирайся с продавцом, продавец молчит, игнорит писмо. гарнатия год. что мне делать дальше? как вернуть товар и деньги?
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?