Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте
Купил товар у частного лица, на Авито.
Через четыре дня товар пришел в негодность
Продавец, отказался вернуть средства
Обратился к юристам, составили 4 претензии, жду готовности документов.
Скажите пожалуйста, нужно мне тратить время и нервы на это.
Юристы уверили, что обязательно помогут, но я начинаю понимать,что это на долго, или же бестолку вовсе
Есть переписка, есть записи разговоров с продавцом, он до сих пор на Авито и прекрасно себя чувствует
Продавец отправил мне посылки почтой, посылки до меня не дошли, служба безопасности Аэрофлота не пропустила их, тк там были парфюм и дезодоранты, посылки отправили назад к отправителю, за возврат нужно заплатить около 6 тыс, продавец требует их с меня. За товар я внесла полную предоплату. Наземной доставки в мой населённый пункт нет, только Авиа, возможности пллучитб этот товар нету. Продавец должен был знать о запрете отправки такого товара ? Должен ли обеспечить и отследить логистику?И кто должен платить за возврат?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
дравствуйте!
Прошу помочь с возвратом денег от ИП Алексюк Алексей Геннадьевич (ИНН 231209821319, ОГРНИП 322619600059316), который оказывает услуги через телеграм-бот https://t.me/WBSupplyHelperBot («Супербот Автобронь перемещение»).
Фактические обстоятельства:
В 2025 году я пополнил баланс в боте на 50 000 рублей через ЮMoney (чек/квитанция есть).
Из этой суммы было потрачено на услуги перемещения слотов примерно 9 000 рублей (есть история операций в боте).
Остаток на балансе — около 41 000 рублей.
Я решил полностью прекратить пользоваться сервисом и потребовал вернуть остаток.
Исполнитель отказал, ссылаясь на пункт 6.10 пользовательского соглашения: «Все услуги, оплаченные Пользователем в Сервисе, не подлежат возврату».
Документы:
Пользовательское соглашение: https://telegra.ph/Polzovatelskoe-soglashenie-08-26-10
дравствуйте!
Прошу помочь с возвратом денег от ИП Алексюк Алексей Геннадьевич (ИНН 231209821319, ОГРНИП 322619600059316), который оказывает услуги через телеграм-бот https://t.me/WBSupplyHelperBot («Супербот Автобронь перемещение»).
Фактические обстоятельства:
В 2025 году я пополнил баланс в боте на 50 000 рублей через ЮMoney (чек/квитанция есть).
Из этой суммы было потрачено на услуги перемещения слотов примерно 9 000 рублей (есть история операций в боте).
Остаток на балансе — около 41 000 рублей.
Я решил полностью прекратить пользоваться сервисом и потребовал вернуть остаток.
Исполнитель отказал, ссылаясь на пункт 6.10 пользовательского соглашения: «Все услуги, оплаченные Пользователем в Сервисе, не подлежат возврату».
Документы:
Пользовательское соглашение: https://telegra.ph/Polzovatelskoe-soglashenie-08-26-10
Добрый день, в салоне красоты сделала процедуру криолиполиз и получила ожог живота, есть от хирурга заключение
Мастер вернула деньги за процедуру, за врача передумала возвращать, мне куда обращаться ? Я босбьт что у меня останется шрамы и неделю уже болит и всё красное
Здравствуйте уважаемые юристы. Пожалуйста подскажите что мне делать. Я купила на WB дорогой крем для глаз. Выбрала именно официального представителя в России этой марки, кто продаёт на WB, чтобы не нарваться на подделку. В итоге сегодня привезла курьерша, пакетик был заклеен, я получила назвала код. Она уехала. Я дома открыла, там ещё один пакет уже с дырой и далее шок, крем вскрытый, голограмма которая как и защита от вскрытия -вскрыта. Позвонила курьерше, чтобы вернуть ей обратно, а свой адрес услышала маты. Я составила заявку на возврат, продавец отказал! Что мне делать. У
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?