Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
1550 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
2025, можно ли его привлечь к ответственности?
Приватный вопрос.
, вопрос №4777412, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда товар забрал товар сказали, что все хорошо и оплата прошла
Добрый день. Приобрёл товар в маркетплейсе wildberries. К товару вопросов нету, все хорошо. До получения товара отправил деньги со своей карты на wildberries кошелек для того, чтобы оплатить товар. Когда товар забрал товар сказали, что все хорошо и оплата прошла. В приложение wildberries не заходил с того момента - прошла 1 неделя или полторы может быть от 1 декабря. 1 декабря 2025 года приходит сообщение, что надо внести платеж на сумму 566 рулей. Начал разбираться и понял, что деньги с WB банка не списались на оплату товара, а параллельно всему этому платеж мне разделили на оплату по частям и товар выходит дороже. Стоимость товара выходит мне 4535 (четыре тысячи пятьсот тридцать пять) рублей 00 копеек, а товар стоил 3628 (три тысячи шестьсот двадцать восемь) рублей 00 копеек. Еще списали 39 рублей якобы за какой - то приоритет к товару, что ускоряет его доставку, хотя ожидал товар столько же дней, сколько он должен был доставляться. Частями и рассрочки никакие я не брал и деньги были на wb кошельке . Отменять ничего не хотят - скинули банк , который оформил мне это все и предложил писать претензию. Просьба помочь разобраться в этом вопросе Тут не главное то, что товар повысился в цене, а принцип того, что рассрочка оформилась за меня без каких либо уведомлений и моего желания!
, вопрос №4777409, Павел, г. Урай
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как принудить СТОА дилера на устранение этого дефекта?
Добрый день! По КАСКО на автомобиле было заменено лобовое стекло на СТОА дилера. Гарантийный срок на выполненные работы - 6 месяцев. Прошло 12 месяцев и появилась течь через верхнее уплотнение стекла в салон. Как принудить СТОА дилера на устранение этого дефекта? Срок службы автомобиля в гарантийной книжке и Руководстве по эксплуатации не указан.
, вопрос №4777377, Валерий, г. Волосово
Защита прав потребителей
Как обратиться в тех поддержку?
Не могу восстановить пароль. Как обратиться в тех поддержку?
, вопрос №4777307, Екатерина Павловна, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Здравствуйте, не подключала никакую подписку, но сегодня в 17: 00 была списана с моего счета 1880 р, я ничего не
здравствуйте, не подключала никакую подписку , но сегодня в 17:00 была списана с моего счета 1880 р , я ничего не подключала , даже аккаунта своего нет в этом GPT , как отменить подписку и как вернуть деньги ?
, вопрос №4777356, Надежда, г. Казань
Защита прав потребителей
Какой период подачи жалобы в Роспотребнадзор
Приветствую. Отдал в ремонт гаджет стоимость ремонта 4500рублей. Не отремонтировали, тянули время с причиной диагностики. В дальнейшем совсем испортили. Написал претензию, ответа не получил. Какой период подачи жалобы в Роспотребнадзор. Спасибо.
, вопрос №4777354, Дмитрий, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как правильно составить претензию в защиту прав потребителя по несоблюдение сроков доставки по договору авто и неустойке?
Здравствуйте,как правильно составить претензию в защиту прав потребителя по несоблюдение сроков доставки по договору авто и неустойке?
, вопрос №4777280, Лика, г. Москва
Защита прав потребителей
Предложили заработать деньги на платформе JuCoin, сначало нужно было внести 20 тыс., якобы на свой счет, чтобы
Добрый день! Предложили заработать деньги на платформе JuCoin, сначало нужно было внести 20 тыс., якобы на свой счет, чтобы вывести деньги просят пройти верификацию и внести со своего банковского счета фиксированную сумму 85000.Думаю развод 100%
, вопрос №4777244, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Если фактически, условия договора не стали выполняться, а именно уроки по вокалу, то означает ли это, что я могу этот договор закрыть в одностороннем порядке и что делать с кредитными продуктами
music club Доброго дня оформил договор с этой конторой , со всеми банковскими подключениями к совкомэкспрессу и прочим потом поехал по делам, а далее решил залезть в отзывы и меня это не сильно порадовало. Если фактически, условия договора не стали выполняться, а именно уроки по вокалу, то означает ли это, что я могу этот договор закрыть в одностороннем порядке и что делать с кредитными продуктами
, вопрос №4777234, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Списали деньги с чата UseGPT списали 1880 рублей, никакую подписку я не подключала, списали без моего ведома, просьба вернуть деньги, куда писать не знаю
Списали деньги с чата UseGPT списали 1880 рублей, никакую подписку я не подключала, списали без моего ведома, просьба вернуть деньги, куда писать не знаю
, вопрос №4777203, Аида, г. Курск
Защита прав потребителей
Отдала мебель на реставрацию, заплатила 143000 р, прошел год, нет не перелёт не денег
Добрый день. Отдала мебель на реставрацию , заплатила 143000 р, прошел год , нет не перелёт не денег . На тел мастер не отвечает . Деньги переводила на карту его жены по номеру тел .
, вопрос №4777197, Татьяна, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мне не хотят отдавать предоплату, говорят договор аферты у них и они не вернут предоплату, что мне делать?
Мне не хотят отдавать предоплату, говорят договор аферты у них и они не вернут предоплату, что мне делать?
, вопрос №4777149, Ксюша, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Мне нужно вернуть деньги за не пройденное обучение в скилбокс, мною пройдено не более 5% обучения
Добрый день! Мне нужно вернуть деньги за не пройденное обучение в скилбокс, мною пройдено не более 5% обучения
, вопрос №4777019, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу оценить возможность и стоимость принудительного удаления отзыва на бирже Profi.ru, который наносит ущерб моей деловой репутации
Прошу оценить возможность и стоимость принудительного удаления отзыва на бирже Profi.ru, который наносит ущерб моей деловой репутации. Суть дела: 1. Клиент расторг сделку, выбрав другого исполнителя в системе. 2. После конфликта в личной переписке оставил негативный отзыв, хотя работа не выполнялась и аванс был возвращен. 3. Администрация Profi.ru отказывается удалять отзыв, ссылаясь на «субъективное мнение» клиента, и игнорирует своих Правил, разрешающий отзывы только за выполненную работу. Есть полная переписка, скриншоты, подтверждающие все этапы. Интересует: 1. Ваша оценка перспектив дела. 2. Стоимость услуг: составления претензии, запроса в Роскомнадзор, возможного искового заявления о защите деловой репутации (ст. 152 ГК РФ). 3. Сроки решения вопроса. Буду благодарен за оперативный ответ.
, вопрос №4777013, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, а какая доставка то, если никто ничего не получил?
Доброго времени суток Заказала поздно вечером доставку цветов родственникам (через интернет нашла телефон), сама нахожусь в другом городе, после переговоров,продавец просит меня перевести деньги на карту и уточнить адрес доставки, какое-то время я не могла связаться с родственниками, чтобы уточнить у них точный адрес, связь сейчас везде оставляет желать лучшего, позже перевела необходимую сумму продавцу и адрес, но продавец уже сама не выходила на связь, соответственно цветов никто не увидел, на утро потребовав вернуть деньги, она вернула только стоимость цветов, а за доставку не возвращают. Вопрос, а какая доставка то, если никто ничего не получил?
, вопрос №4776994, Виктория, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 01.12.2025