Бухгалтерский учет законодательством РФ определяется как систематизированный комплекс методов сбора, регистрации и обобщения информации о материальных ценностях организаций, их движении путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Экономя, многие предприятия России работают без штатного бухгалтера, привлекая специалиста со стороны разово или периодически на договорных основах. Услуги такого плана стоят недёшево и порождают вероятность ошибки, ведь убедиться в компетентности лица можно, когда штрафы за нарушения уже начислены.
Помощь в бухгалтерском учете. Юристы отвечают на вопросы онлайн.
Рациональным решением такого кадрового вопроса является обращение за бухгалтерской консультацией в специальный сервис. На сайте Правовед.RU консультации по бухгалтерскому учёту — одно из приоритетных направлений работы юристов. Эксперты центра помогут разобраться в промежуточных и ликвидационных балансах, сдать отчётность, оспорить достоверность сведений в суде, причём задать вопрос вы можете бесплатно. Для получения помощи в режиме онлайн достаточно письма или звонка.
Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли внести в расходы затраты на открытие магазина(УСН 15% доходы минус расходы) закупку товара и орг техники а также оплата аренды если на момент открытия нет дохода соответственно нет денег на расчетном счету ?
Я ип на усн, сдал в аренду нежилое помещение организации ООО. В договоре указано, что затраты на госрегистрацию несёт арендатор. На регистрации госпошлину оплатил я, т.к. для организаций пошлина составляет вроде 22 тыс, в то время как для ИП 2000 руб.
арендатор возместил 2000 руб, путём перевода со своего счёта на мой и указал в назначении возмещение затрат на госрегистрацию договора.
Сейчас арендатор просит прислать акт на эту платежку. Вопрос в том, нужно ли делать акт, и если да, то по какой форме. Правильно ли мы Все сделали?
Я читал что если в договоре не указано что платёжи должны сопровождаться актом, то и делать акт не нужно.
Добрый день! Хочу проконсультироваться . За неуплату аренды ккт , у нас была заблокирована касса и мы не могли определённое время выбивать фискальные чеки, но производили оплату по терминалу. Подскажите как возможно теперь отчитаться перед налоговой ?
, вопрос №3111016, Александра Сергеевна, г. Москва
Возможно ли ИП использовать свой бланк товарной накладной (не торг 12) и использовать его как закрывающие документы для отпуска товаров и услуг (имеется ввиду товар и услуга в одном документе)?
Хочу открыть студию красоты , без сотрудников. Нужно ли мне ставить кассу ? Какая система налогообложения будет самая выгодная и сколько придётся платить?
Добрый день. Ситуация такая.
Оклад у меня 22000.
Каждый месяц приходит 1-го числа 8140р., и 16-го числа 11000р. Это все с вычетом 13%.
Вопрос по месяцу: сентябрь.
1 сентября мне пришла сумма 8140р., а 16 сентября 11000р. В этот же день (16 сентября) я ушла на больничный. Болела с 16 по 30 сентября.
1 октября предоставила в отдел кадров свой больничный.
Сегодня приходит такое письмо.
Заключили договор с компанией, в договоре указан игк, нам переводят денежные средства с казначейского счёта на наш обычный счёт, цена договора менее 600тр, нужно ли нам вести раздельный учёт или нет? Обязаны ли мы отчитываться перед головным исполнителем и заказчиком о проделанной работе, если это не указано в договоре с головным исполнителем?
Добрый вечер! Пытаюсь получить налоговый вычет за медицинские услуги. Зашла в личный кабинет..и там висит, что к вычету готово только 684 рубля. И статус «нарушен срок возврата». До этого переплата висела 12.139, 16го сентября заполнила заявление на возврат с банковскими реквизитами.
Объясните, что это значит?
Заранее спасибо!
Для оформления детских мне дали справку о зарплате что получаю 23000 и 19000. Через банк приходит 15000. Оформить детские не получилось, сказали большая зарплата
, вопрос №3104617, Иванова-Афанасьева Елена Николаевна, г. Москва
Добрый день.
ИП на патенте. 3 торговые точки и работники работают неофициально.
Налоговая запросила пояснение об отсутствии наёмных работника при осуществлении деятельности в нескольких торговых точек.
Какой ответ дать налоговой, чтобы смягчить наказание?
Как оформить материальные ценности, учтенные на забалансовом счете 030?
Добрый день! Вопрос по учёту материальных ценностей, отпущенных в эксплуатацию. Я кладовщик на складе фабрики. В 2011 году поступили на склад электродвигатели. В том же году они были установлены на оборудование фабрики. Бухгалтерия не позволила мне их списать. Они числились на складе фабрики на счёте 10 до 2013г. Потом их перенесли на забалансовый счет 030, там они и пребывают до сих пор. Никакой амортизации не происходит. У меня есть список, где именно они установлены. Обратился в бухгалтерию с вопросом, какую карту учёта на них завести, и мне предложили вписать из в личную карточку учёта инструментов энергетика фабрики. По моему это бред. Он не станет за такое расписываться. Всего там 39 двигателей. Подскажите, как мне правильно оформить их?