Бухгалтерский учет законодательством РФ определяется как систематизированный комплекс методов сбора, регистрации и обобщения информации о материальных ценностях организаций, их движении путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Экономя, многие предприятия России работают без штатного бухгалтера, привлекая специалиста со стороны разово или периодически на договорных основах. Услуги такого плана стоят недёшево и порождают вероятность ошибки, ведь убедиться в компетентности лица можно, когда штрафы за нарушения уже начислены.
Помощь в бухгалтерском учете. Юристы отвечают на вопросы онлайн.
Рациональным решением такого кадрового вопроса является обращение за бухгалтерской консультацией в специальный сервис. На сайте Правовед.RU консультации по бухгалтерскому учёту — одно из приоритетных направлений работы юристов. Эксперты центра помогут разобраться в промежуточных и ликвидационных балансах, сдать отчётность, оспорить достоверность сведений в суде, причём задать вопрос вы можете бесплатно. Для получения помощи в режиме онлайн достаточно письма или звонка.
На работника поступило алиментные соглашение на удержание алиментов на родителя в размере 30.000 руб.
Также поступило постановление от ФССП на удержание из зп 50 % на погашение ИЛ по долгам по кредитам. Зарплата у должника 75000 до вычета НДФЛ. Как правильно провести расчеты сколько кому перечислять? Спасибо.
Со мной заключён договор аренды помещения. Мне выставлен счёт, как ИП. Могу ли я оплатить его с обычной дебетовый карты, если в текущей момент нет доступа к р/с ИП. Утерян пароль от личного кабинета
Здравствуйте! Я ИП, с системой налогообложения осно + патент. Подскажите могу ли я заниматься онлайн торговлей по России, если патент действует только по области? Как в этом случае будет считать налоговая? И нужно ли переходить на УСН? Спасибо
Здравствуйте. Такая ситуация: ООО (осно) организовано в мае 2021. Деятельность не велась, по расчётному счету: внесение УК комиссия банка и снятие наличных. Я могу ведь сдать нулевую отчётность: декларация по НДС за 2 и 3 квартал? Или ещё что-то нужно
Здравствуйте. ООО ищет работников для оказания услуг. ООО заключает договор с ИП (посредником), ИП(посредник) заключает договор с ИП исполнителем. ИП исполнитель выполняет работы. ООО оплачивает услугу ИП( посреднику), ИП посредник оплачивает услугу ИП исполнителю. Вопрос, какие налоги уплачивает ИП посредник, какие налоги уплачивает ИП исполнитель? У обоих УСН.
Добрый день!
У нас ООО с ндс, нам счёт оплатили тоже с ндс а услугу мы заказывали у ИП и оплатили счёт без ндс, не будет ли у нас проблем с налоговой? И сумма ндс уйдёт в расход чтоли?
Мой сотрудник-иностранец (ВКС) получил разрешение на работу 22го сентября и согласно трудовому договору должен был сразу приступить к работе. Я нашему юристу задала вопрос можно ли начать работу в нашем случае 4го октября (чтобы уведомление о начислениях зп за 3 квартал не подавать), а он как то прослушал/недопонял и сказал что можно.
Теперь выясняется, что нельзя и уведомление все таки нужно подавать.
Но сентябрь по зарплате уже закрыт, к тому же в ПФР все документы о новом сотруднике прислали датированные 4 октября.
Вопрос: можно ли как то организовать какой-то долговой платеж и выплатить зп с 22 сентября по 7 октября в след месяце? Как это сделать?
Кроме того в нашем тр договоре указаны даты аванса и начисления зп как 1 и 15 числа кажд месяца (то есть технически иностранному сотруднику в любом случае никакой платеж до 30го сентября в 3м квартале не полагался), я бы хотела их заменить на 4 и 19, то есть нужно видимо придумать какое то доп соглашение к трудовому договору где я пишу о данных изменениях - есть ли какие-то рекомендации / образец как это лучше сделать?
Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли внести в расходы затраты на открытие магазина(УСН 15% доходы минус расходы) закупку товара и орг техники а также оплата аренды если на момент открытия нет дохода соответственно нет денег на расчетном счету ?
Я ип на усн, сдал в аренду нежилое помещение организации ООО. В договоре указано, что затраты на госрегистрацию несёт арендатор. На регистрации госпошлину оплатил я, т.к. для организаций пошлина составляет вроде 22 тыс, в то время как для ИП 2000 руб.
арендатор возместил 2000 руб, путём перевода со своего счёта на мой и указал в назначении возмещение затрат на госрегистрацию договора.
Сейчас арендатор просит прислать акт на эту платежку. Вопрос в том, нужно ли делать акт, и если да, то по какой форме. Правильно ли мы Все сделали?
Я читал что если в договоре не указано что платёжи должны сопровождаться актом, то и делать акт не нужно.
Добрый день! Хочу проконсультироваться . За неуплату аренды ккт , у нас была заблокирована касса и мы не могли определённое время выбивать фискальные чеки, но производили оплату по терминалу. Подскажите как возможно теперь отчитаться перед налоговой ?
, вопрос №3111016, Александра Сергеевна, г. Москва
Возможно ли ИП использовать свой бланк товарной накладной (не торг 12) и использовать его как закрывающие документы для отпуска товаров и услуг (имеется ввиду товар и услуга в одном документе)?