Бухгалтерский учет законодательством РФ определяется как систематизированный комплекс методов сбора, регистрации и обобщения информации о материальных ценностях организаций, их движении путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Экономя, многие предприятия России работают без штатного бухгалтера, привлекая специалиста со стороны разово или периодически на договорных основах. Услуги такого плана стоят недёшево и порождают вероятность ошибки, ведь убедиться в компетентности лица можно, когда штрафы за нарушения уже начислены.
Помощь в бухгалтерском учете. Юристы отвечают на вопросы онлайн.
Рациональным решением такого кадрового вопроса является обращение за бухгалтерской консультацией в специальный сервис. На сайте Правовед.RU консультации по бухгалтерскому учёту — одно из приоритетных направлений работы юристов. Эксперты центра помогут разобраться в промежуточных и ликвидационных балансах, сдать отчётность, оспорить достоверность сведений в суде, причём задать вопрос вы можете бесплатно. Для получения помощи в режиме онлайн достаточно письма или звонка.
Здравствуйте,я физ.лицо.Хочу сдать в аренду нежилое помещение,нужно ли мне будет платить налоги?,регистрировать ип не хочу.И если я платить буду налоги ,будет ли у меня идти стаж
Здравствуйте,я физическое лицо,хочу сдать помещение Нежилое в аренду.Нужно ли мне будет платить налоги ?Регистрировать ип не хочу.И если я буду платить налоги,будет ли идти это в мой стаж?
Добрый вечер. Работодатель запрашивает справку об очном обучении ребенка. Оперативно предоставить не получается. Этот документ обязателен бухгалтерии для предоставления в налоговую? Или он нужен бухгалтеру просто для подтверждения факта обучения?
Добрый день. Подскажите, согласно новым поправками, можно выйти на работу на полный рабочий день находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. А может ли отец уйти в отпуск по уходу и выйти на полный день, работая вахтовым методом
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста информацию. Если человек в декрете по одной работе, может ли он устроится на 0,5 ставки на другую работу, чтобы шли отчисления
Кратко о проблеме: Здравствуйте. С 1 декабря устроилась работать в организацию ,а с 9 декабря ушла на больничный на две недели. После вышла на работу. На работе больничный сказали открыт с 12 декабря. Это как? И куда делись три дня.
Здравствуйте! Будет ли считаться нарушением, если в акте выполненных работ указано два периода (ноябрь, декабрь). Услуги оказаны в ноябре, акт подписан в декабре?
Денежные выплаты при увольнении с гос.гражданской службы
Трудоустроена в организации с 2016 года.
В октябре 2023 года вышла из отпуска по уходу за ребенком до 3 лет.
Сейчас собираюсь подавать заявление на увольнение.
когда это лучше сделать - сегодня или уже после новогодних каникул?
положена ли мне денежная компенсация за неиспользованный отпуск (накопились ли отпускные дни за время пребывания в декрете или за эти 3 отработанные месяца)?
на что обратить внимание при увольнении, какие суммы мне обязаны выплатить?
, вопрос №3960500, Виктория, г. Хабаровск
2100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Бухгалтерский учет
Далее в ноябре купили уже нежилое помещение так же на это физ.лицо, в собственности соответственно чуть менее месяца
У меня нет экономического образования, поэтому прошу о помощи. Я работаю моделью и сейчас нахожусь на контракте. Я заработала 3440$ и из них по контракту вычитается минус и проценты агентсва. Процент агентств — 40% (30 принималки и 10 материнке). Минус за билеты -648 и минус проживания в Саудии. Минус проживания в Саудии вышел на 1231 доллар. Потому что у меня осталось 2209 долларов на руках( все расходы подсчитывала). Из 2209 нужно вычитать 648 за билеты( остаток минуса) и 40% агентства. Итого: (2209-648)*0.6= 936 долларов должно остаться у меня, а остальное агентству. Это мои подсчеты. Но они скинули странный стейтман, по моему мнению неправильный. И еще они все это хотят забрать с 2209 долларов и оставить мне 225 долларов. Кто прав в этой ситуации????
Здравствуйте, мы заключили один договор подряда на 25 домов ( замена окон, замена кровли), нужно ли под каждый дом создавать номенклатурную группу на 20,90 счетах или можно объединить в одну группу по договору, срок выполнения работ 3 месяца, на каждый дом отдельная смета
Я открыл магазин хозяйственных товаров,обычно наценка на товар составляет 30%
Если прибыль за месяц составила 400к
Значит я отнимаю 30% , трачу это на зп сотрудников и т.д
Остальная сумма идёт на закупку товаров ,верно ?