Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отель
Последние вопросы по теме «отель»
Сколько будет стоить нотариально заверенный документ, о том что мой ребенок может заселиться один в отель по России? Ему 16 лет
Сколько будет стоит документ нотариально заверенный, о том что мой ребенок может заселиться в отель с компание друзей им по 16 лет?
Какие документы сейчас требуются при заселении в отель?
Здравствуйте! Мы летим в Иркутскую область. Какие документы сейчас требуются при заселении в отель? Справка об отсутствии Ковида или справка об отсутствии контакта с зараженными?
Возможность компенсировать расходы за грязный номер в отеле Адлера
Есть ли возможность сменить номер в отеле, если ковролин грязный, в черных пятнах, мебель проженна, пахнет сыростью, и тяжело находиться в самом номере, стены в черкашах.Отель отказывается делать замену. Как сделать, чтобы они все таки сменили номер в отеле? Отель Бархатные сезоны Спортивный квартал. Хочу нормальный номер, может есть возможность?
Смена номера в отеле
Есть ли возможность сменить номер в отеле, если ковролин грязный, в черных пятнах, мебель проженна, пахнет сыростью, и тяжело находиться в самом номере. Отель отказывается делать замену. Как сделать юридически, чтобы они все таки сменили номер в отеле? Хочу сейчас, а не через суд, чтобы нормально отдохнуть. Отель Бархатные сезоны Спортивный Квартал. Адлер
Смена номера в отеле
Есть ли возможность сменить номер в отеле, если ковролин грязный, в черных пятнах, мебель проженна, пахнет сыростью и тяжело находиться здесь. Отель отказывается делать замену. Как с юридической точки зрения сделать, чтобы они сменили все таки номер?
Нужен образец заявления на заселение в отель
Хочу поехать в другой город с целью увидеть достопримечательности несовершеннолетний 14 лет
Нужен образец заявления на заселение в отель
Отель в Абхазии не хочет возвращать предоплату в указанные сроки
Здравствуйте, я бронировала отель в Абхазии, внесла предоплату за проживание, но границу из-за пандемии короновируса закрыли. Я отменила бронирование, обещали вернуть в течение 30 дней с даты заезда. Сейчас им звоню, говорят, что вернут в течение 3 месяцев со дня открытия границы. Как на них воздействовать, чтобы они быстрее это сделали? Не знаю, какой порядок действий, ведь страна другая. По идее же они не должны были пускать мою предоплату в оборот, теперь им видите ли нечем возвращать.
Возврат денег за отмененную путевку в Крым в сезоне 2020
В марте 2020 года произвел полную предварительную оплату за путевку в Крым (Пансионат Береговой в Алуште https://beregovoy-alushta.com/) за период с середины июля 2020 на 4 недели. После закрытия Крыма решил отменить путевку, написал в начале апреля 2020 по эл. почте "Заявление на возврат денежных средств". Оплата производилась через Исполнителя бронирования тура в пансионате "Береговой" , не напрямую в Отель, на сайте он указан в Контактах.
Получил следующий ответ:
" В соответствии с Указом Главы Республики Крым от 17.03.2020 № 63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» (с учетом внесенных изменений) с 28 марта 2020 года по 1 июня 2020 года приостановлена деятельность по бронированию мест, приему и размещению в гостиницах и иных средствах размещения, расположенных в Республике Крым, в связи с чем у нас, к сожалению и по независящим от нас причинам, отсутствует возможность оказать услуги по размещению согласно ранее принятых заявок на бронирование.
В настоящее время мы ожидаем и проводим подготовительные мероприятия к полноценному возобновлению приема гостей с 1 июня 2020.
Вы можете перенести даты заезда, начиная с июня на любые доступные даты в течение 2020-2021гг с сохранением условий бронирования на полную сумму счета.
В соответствии с Указом Главы Республики Крым установлено, что распространение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима функционирования «Повышенная готовность» в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», который является обстоятельством непреодолимой силы.
Таким образом, в силу положений статьи 401 Гражданского кодекса РФ надлежащее исполнение принятых пансионатом «Береговой» на себя обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы.
Лицам, которые планируют отказаться от заезда в сезон 2020 года, мы готовы возвратить денежные средства, внесенные ранее в счет предоплаты, начиная со дня возобновления полноценной деятельности Отеля после отмены всех ограничений. "
В июне получил ответ: "Гостям, которые отказались от заезда в сезон 2020 года, мы готовы возвратить денежные средства, внесенные ранее в счет предоплаты, начиная со дня возобновления полноценной деятельности Отеля после отмены всех ограничений."
Нужно понять, ждать, вернут или не вернут деньги, или уже готовить исковое заявление в суд (или досудебную претензию)? Перенос отдыха на следующий год пока не рассматриваю.
Клиент подал в суд за ненадлежащее оказание услуги (визовая поддержка)
Наша компания занимается визово-туристическими услугами. К нам обратился клиент за техническими бронями. Поясняю, за самой визовой поддержкой он обратился в другое агентство. Консульство запросило у данного клиента выкупленные брони на отель и перелет. Наша компания Заключила с клиентом договор возмездного оказания услуг, прописав в предмете договора: "визовая поддержка". Но фактически, наша компания оказывала сопутствующие услуги для получения визы.Мы услуги выполнены, предоставили ваучеры на выкупленные брони. Консульство выдало данному клиенту визу на даты выкупленного отеля.
Клиент надеялся получить годовую визу, поскольку неоднакратно прибывал в данной стране. Когда данный клиент обратился к нам, он озвучил даты с 01.11.2019 по 01.11.2020 г., надеясь, что получит визу на год.Теперь, он подал на нас в суд, с просьбой расторгнуть с нами договор, вернуть деньги, неустойку, штраф и моральный вред. Якобы мы оказали услугу ненадлежащего качества.
Также, утверждает в суде, что мы отправили в консульство поддельные документы, а именно ваучеры на брони.Но у нас есть переписка с данным клиентом, где мы направляли ему эти брони.
Подскажите, как поступить в данной ситуации.
Достаточно ли электронного письма или надо отправить заказным письмом?
Здравствуйте, 05 февраля 2020 был забронирован отельв городе Сочи. Сейчас там карантин. Отель забронирован на 10 июля. В возврате средств отказали. При заезде требуют отрицательный тест на коронавирус, что несёт доп расходы. Бронировала и оплачивала онлайн. Как я могу направить претензию на возврат денег? Достаточно ли электронного письма или надо отправить заказным письмом? И вереут ли мне деньги?
Ведь до 31 мая они могли их вернуть?
Здравствуйте! Бронировала в феврале 2 номера в отеле в Крыму (вносила предоплату). 30 марта написала заявление на возврат денег. Но до сих пор не получила, отель ссылается то на нерабочие дни (это в апреле), в мае по телефону они сказали что выплатят, но когда не знают, т.к. нет денег, сегодня ответили письменно, что в соответствии с указом главы Крыма деятельность санаторно-курортных организаций приостановлена до особого распоряжения.
Заявление я написала 30 марта, есть какие то сроки возврата денег? На каком основании я могу требовать своих денег? Что вообще еще им сказать, чтобы они их вернули? Как можно повлиять на ситуацию? Ведь до 31 мая они могли их вернуть?
Ведь до 31 мая они могли их вернуть?
Здравствуйте! Бронировала в феврале 2 номера в отеле в Крыму (вносила предоплату). 30 марта написала заявление на возврат денег. Но до сих пор не получила, отель ссылается то на нерабочие дни (это в апреле), в мае по телефону они сказали что выплатят, но когда не знают, т.к. нет денег, сегодня ответили письменно, что в соответствии с указом главы Крыма деятельность санаторно-курортных организаций приостановлена до особого распоряжения.
Заявление я написала 30 марта, есть какие то сроки возврата денег? На каком основании я могу требовать своих денег? Что вообще еще им сказать, чтобы они их вернули? Как можно повлиять на ситуацию? Ведь до 31 мая они могли их вернуть?
Турфирма предлагает вместо возврата денег сертификат на сумму который можно потратить на путёвку, могу ли я требовать возврат средств а не сертификат?
Добрый вечер, столкнулся с проблемой, в ноябре месяце отдыхал на кубе, путёвка была куплена через турфирму итака, которая является посредником скажем так, летел я от пегас туристик, так вот, при бронировании отеля нам предложили услугу Royal Servis которая стоила дополнительно 1000$, услугу эту мы взяли и сделали доплату в ваучерах этот сервис был отражен. По приезду в отель нам сообщили что зона Royal Servis закрыта и об этом были уведомлены все тур операторы, чёрт с ним обидно думали мы досадно, по приезду разберёмся,собственно после приезда с отдыха мы обратились в *Итаку* с претензией для возврата денежных средств за не оказанную нам услугу, в связи с этим *Итака* отправила нашу претензию в *Пегас туристик* после чего сказали ожидать ответа, 16 января приходит ответ от *Пегас туристик* о том что наша претензия находится у юристов на рассмотрении, до 1 апреля о нашей проблеме не слуху не духу, 16-го апреля в тур фирму *Итака* пришёл официальный ответ о котором я узнал лишь сегодня, только из-за того что решил позвонить сам в *Итаку* и поинтересоваться есть ли какая либо информация, прошло то уже пол года, девушка которая продавал нам тур оказалось что уволилась и кроме неё нам о том что пришёл ответ по нашей претензии видимо нам никто сообщить не мог, само письмо прилагаю, в чём собственно заключается вопрос, могу ли я требовать от тур оператора возврат денежных средств вместо предложенных ими услугами дальнейших покупок тура??
Возможно ли строительство коммерческого объека на территории СНТ, если Град.регламент это позволяет?
Приватный вопрос.
Добрый день.Ситуация стандартная.Забронировали номер в отеле г.Анапа, но в связи с не благоприятной
Добрый день.Ситуация стандартная.Забронировали номер в отеле г.Анапа ,но в связи с не благоприятной ситуацией ( каронавирус,отмена жд,снижение зрп,изменением качества отдыха) решили заблаговременно отказаться .Уведомив сторону 9 мая.Договор анулировали ( номер анулирован) деньги не возвращаю,трубку не берут.По аналогичной ситуации в этом отеле "Парк -отель Восход" у других людей ,понял что возврат опять переносят ссылаясь на кароновирус.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы