Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в такой ситуации, кто поможет и кто защитит нас?
на май 2020 был куплен тур в Турцию.В связи с такой ситуацией, пандемией, все отменилось.Нас уверили в турагентстве, что тур перенесут без доплат!!!! в тот же отель на любой другой месяц , как только возобновятся поездки.Или же, можно воспользоваться той же суммой, и приобрести тур в любую другую страну и в любой другой месяц.Возврат денег был недопустим на тот момент, или же возможно получить всю сумму, после отмены режима "Пандемия" так сказать.На данный момент, связались с турагентством, чтобы перенести тур, и что нам отвечают- "Мол уже нельзя переносить туры в другие страны и другие отели!!! Этот тур, также не возможно перенести на любой другой месяц, только на тот же месяц,только на 2021 год скорее всего.И возврат денег уже будет невозможен, так как вы должны быть или инвалидом, или безработным, чтобы сумму возвратили.Вопрос: почему турагентство не заботиться о своих туристах?Кто будет отвечать за это? Не информирует по данным новостям? Мы расчитывали и опирались уже на начальный разговор, и планировали переноса в другую страну, и возврат денежной суммы так же не пытались забрать, входя в положение туроператоров и т.д..Как быть в такой ситуации, кто поможет и кто защитит нас? Спасибо.
Добрый день! вы можете требовать расторжения договора и возврата средств на путевку.
Согласно ст. 14 Федерального закона от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» в случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.
При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
Для этого можно составить досудебную претензию, а в случае отказа обратиться в суд.