Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перерасчет стоимости тура
Добрый день! Куплен тур в Турцию с 11.10.2020. В ваучере стоит стандартный номер (вид на море) - за это доплачивали. Ради такого вида и ехали в этот отель) Сейчас из групп в соц.сетях видим по сообщениям туристов, что главное здание (в которое у нас куплен стандартный номер с видом на море) не функционирует, в него не заселяют, бассейн у него не работает, основной ресторан тоже (питание перенесено в ресторан для завтраков). Официальной информации о том, что основное здание не функционирует нет ни на сайте отеля, ни на сайте турагента. Селят всех в бунгало, за основным зданием, видом на море из которых даже не пахнет. Анимации тоже нет. Мы покупали в феврале тур, платили деньги за 100% услуг отеля. Я считаю, что мы имеем право на перерасчет стоимости пропорционально уменьшенному проценту услуг, которые нам не будут оказаны. Подскажите, как поступить грамотно. Ехать и по факту фиксировать то, чего нам не предоставят или же можно заранее написать претензию/заявление на перерачет? Спасибо.
Здравствуйте!
Лучше по факту после заселения предъявить претензию, основываясь на статье 29 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.