Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать компенсацию у туроператора/отеля, если туроператор/отель не может выполнить условия тура
Здравствуйте, такой вопрос, мои родители купили путевку в Турцию у туроператора Туи, тип размещения в отели на вилле, так как много маленьких детей, семья большая, все хотели жить вместе. В ваучере тип размещения указан. По прилету в отель, выяснилось, что виллы вообще не работают, хотя до этого мы напрямую у отеля через соц сети спрашивали про виллы и нам ответили, что всё ок. В итоге их поселили в разные номера. Естественно вилла по цене дороже, но самое главное, что отдых уже испорчен, так как настраивались совсем на другое.
Можно ли требовать компенсацию у туроператора/отеля, если да, то как это правильно сделать?
Я так понял, что надо писать претензию, поэтому интересует стоимость составления претензии
Здравствуйте, Иван! Да, в соответствии со ст 222 ГПК РФ, необходимо составить сначала претензию, для этого юристу нужно ознакомиться с договором, стоимость ее вы можете уточнить в чате у юриста.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.