Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За каждый день просрочки

Последние вопросы по теме «за каждый день просрочки»

Фильтры
Защита прав потребителей
Может ли сумма неустойки за не возврат долга быть больше чем сумма основного долга
Здравствуйте. Ситуация такая: энергоснабжающая организация выставила ошибочный счёт по оплате коммунальной услуги с непонятными пенями. Собственник оплатил данный счёт, но позже разобравшись, потребовал вернуть сумму пеней обратно. Энергоснабжающая организация в возврате неправильно начисленных и оплаченных пеней отказала. Прошёл год. Собственник принял решение обратиться в суд. Вопрос: в данном случае может ли сумма неустойки за не возврат данных пеней по Закону о защите прав потребителей быть больше самих пеней. По факту за год набежало уже 80000 рублей из расчёта - 3% в день за каждый день просрочки. Спасибо.
, вопрос №2926648, Сергей, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Неустойка какого вида предусмотрена в данном случае?
Между ООО «Стройподряд» и ИП Петровым заключен договора на поставку отделочных материалов, по условиям которого за каждый день просрочки поставки, равно за каждый день просрочки оплаты подлежала уплате пеня в размере 0,5 % от цены договора. Петров допустил просрочку поставки очередной партии материалов на 20 дней, что послужило основанием для заявления ООО «Стройподряд» требований о взыскании неустойки. Петров возражал, поясняя, что задержка вызвана нарушением сроков перевозки транспортной компанией, более того, просрочка не повлекла убытков для ООО, даже была ему выгодна, поскольку в период просрочки на объекте произошел прорыв системы отопления, что неизбежно повлекло бы порчу стройматериалов. ООО, в свою очередь, возражало со ссылкой на пункт договора, согласно которому уменьшение или освобождение от уплаты неустойки не допускается. Оцените ситуацию. Решите спор. Какие обстоятельства имеют значение для разрешения спора? Является ли причина просрочки исполнения договора уважительной и является ли она основанием для освобождения от уплаты неустойки? Мотивировано ли требование ООО? Неустойка какого вида предусмотрена в данном случае?
, вопрос №2922751, Гена, г. Нефтекамск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и могу ли требовать не возврат денег, а замену на новые + возврат пени
Купили наушники Apple AirPods в декабре 2019 г, год гарантия , один из наушников стал некорректно воспроизводить звук, через магазин эльдорадо 14.09.20 передали на сервисное обслуживание ( чек о покупке был восстановлен с фотографии). 45 дней согласно сервисному обслуживанию уже прошли. От сервисного центра и эльдорадо ответа нет. Написала претензию о замене на новые с оплатой пени в размере 1% от цены за каждый день просрочки свыше 45 дня следующего за сервисным обслуживанием. Позвонили с магазина и согласовали лишь возврат денег согласно чеку, а но дело в том что наушники подорожали и на те деньги я не смогу купить новые, а насчёт неустойки сказали , что как вернут деньги я напишу новое заявление на компенсацию неустойки. Правомерно ли это и могу ли требовать не возврат денег , а замену на новые + возврат пени
, вопрос №2916151, ольга, г. Ульяновск
Недвижимость
Какую ставку пени использовать при расчёте суммы пени на задолженность по взносам на капремонт?
Согласно п.14.1 статьи 155 ЖК РФ: "Собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты...". Вопрос: Я правильно поняла, что если оплачивать задолженность по пени сейчас, то для расчёта суммы пени нужно использовать текущую ключевую ставку ЦБ РФ 4,25% применительно ко всей сумме задолженности, образовавшейся за период с ноября 2015 по октябрь 2020, а не брать в расчет ставки, действовавшие в разные месяцы указанного прошедшего периода, за который образовалась задолженность по взносам на капремонт?
, вопрос №2912730, Ирина Владиславовна, г. Пермь
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Взыскание расходов через апелляционную жалобу на решение мирового судьи
Приватный вопрос.
, вопрос №2911292, Александр, г. Химки
Недвижимость
Вторичка. Купил апартамент у ИП и получил его с задержкой. Лучше подать в суд в рамках ГК РФ или ОЗПП?
Купил нежилое помещение (апартамент) у ИП. Согласно ДКП, продавец должен был передать мне помещение не позднее 1 августа, но передал только через 1,5 месяца — в середине сентября. После получения ключей я отправил две претензии, но продавец их проигнорировал. Учитывая, что речь о вторичке и продавец — ИП, ссылаясь на какой закон мне лучше подать в суд? На ГК РФ (упущенная выгода, ст.15) или на ОЗПП (нарушение срока передачи оплаченного товара, ст.23.1)? Если опираться на ГК РФ, то я могу предоставить в суд договор аренды апартамента (как его получил — сразу стал сдавать). Можно сослаться на то, что я мог бы начать сдавать его на полтора месяца раньше. Если опираться на ОЗПП, то там приятная компенсация — 0,5% за каждый день просрочки. Понимаю, что ее размер, скорее всего, снизят по ст.333 ГК РФ. Но, опять же, подавая иск в рамках ОЗПП, я не заплачу госпошлину. Что выгоднее? Что лучше? Или какой-то из исков (по ГК РФ или ОЗПП) даже не имеет права на существование?
, вопрос №2902787, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, каким образом корректно рассчитать сумму штрафных санкций за нарушение сроков
Добрый день! Уточните, пожалуйста, каким образом корректно рассчитать сумму штрафных санкций за нарушение сроков договора подряда, если условия в договоре следующие: "В случае нарушения сроков выполнения работ, Подрядчик уплачивает штрафные санкции в размере 1 % от стоимости незаконченных работ, но не более 0,5 % от сметной стоимости Договора за каждый день просрочки." Сметная стоимость 109,580 руб. Количество дней просрочки -25 дней. Спасибо!
, вопрос №2898415, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил фотоаппарат в магазине, сразу проявился недостаток и в течении 15 дней камеру сдал в магазин на проверку качества с письменным требованием об обмене товара на новый
Добрый день! Купил фотоаппарат в магазине, сразу проявился недостаток и в течении 15 дней камеру сдал в магазин на проверку качества с письменным требованием об обмене товара на новый. На 20 дней написал обращение в магазин, мне ответили, что товар исправен но находится в другом городе и нужно подождать когда приедете. Прошло 10 дней просрочки, сейчас я хочу написать претензию с требованиями: 1. Замены товара на такой же новый 2.Выплаты пени за каждый день просрочки. По этому поводу есть вопросы: 1. Если я напишу претензию с требованием обменять товар на новый из-за нарушений сроков, в какой срок ее должны рассмотреть? И если в это время придет мой фотоаппарат мне его попытаются вернуть, как мне получить новый? 2. Сумма товара от которой рассчитывается пеня берется из чека о покупки или по фактической цене товара на момент написания претензии? Спасибо!
, вопрос №2895406, Александр, г. Ростов-на-Дону
400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Защита Прав Потребителей
Приватный вопрос.
, вопрос №2891555, Сергей, г. Москва
Приватный вопрос
Все
Неустойка магазина
Приватный вопрос.
, вопрос №2891365, Сергей, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Договорное право
ИП не поставляет оплаченный товар
Добрый день, уважаемые юристы. В июне 2020 года приобрел у ИП Семенов Ю.А. 2 комлпекта шин для автомобиля на общую сумму около 60 000 р. Срок поставки по договору составлял 7 рабочих дней. В итоге один комплект шин получил 20.08.2020 г. Второй комплект шин до сих пор не поставлен. Каждый день продавец выдумавает новые причины о невозможности поставки шин и переносе на «следующую» неделю. Чек и договор у меня само собой в наличии. 19.10.2020 отправил жалобу в Роспотребнадзор и досудебную претензию в адрес ИП о возврате уплаченных мною денежных средств. Подскажите пожалуйста, стоит ли обращаться в УВД с заявлением о мошенничестве или просто подавать в суд с требованием возврата денег, пени за каждый день просрочки и морального ущерба? И нужно ли ждать две недели с момента получения продавцом моей претензии до подачи заявления в суд? спасибо! ps. или может вообще продать данный долг коллекторам? 
, вопрос №2890141, Иван, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Распространяется ли на региональных операторов работающих по 615 постановлению положения Закона 44-ФЗ
На все запросы поставщиком к заказчику- региональному оператору, второй отвечает отрицанием, таким как: Согласно 615 Постановления РФ между Региональным оператором и ООО ХХХХХ" заключен в соответствии с положениями Порядка привлечения подрядных организаций, положения ФЗ № 44 на взаимоотношения Регионального оператора и ООО "ХХХХХ" в рамках указанного договора не распространяются. Что входит в условия договора: это расчет в течение 300 дней; - это приемки объекта по акту не будет пока исполнительная документация полностью будет готова,( с оговоркой, что каждые вносимые изменения будут рассматриваться 20 дней); - это акт приемки не будет подписан всеми членами комиссии, ели представитель собственников МКД по каким либо причинам не подписал акт первым (Но некоторые представители собственников, не проживают в МКД на момент сдачи работ, некоторые просто не хотят этого делать по разным причинам и т.д) При этом жильцы пользуются теми блага, которые оказал Подрядчик. Кто то год, кто то полгода. На запрос подрядной организации предоставить акт забора материала для лабораторных исследований, региональный оператор ответил отказам. Ссылаясь на то, что акт отбора проб деревянных конструкций кровли МКД не представляется возможным в виду того, что он был направлен вместе с отобранными образцами в адрес ФГБУ "Судебно - экспертное учреждение федеральной противопожарной службы "Испытательная пожарная лаборатория" и у них он не сохранился. Кто входил в состав комиссии, откуда приглашены были члены комиссии, региональный оператор называть отказался. Знаем, что представитель собственников МКД, даже не был уведомлен об этой комиссии. Распространяется ли на региональных операторов положения Закона 44-ФЗ для СМП? Может ли региональный оператор не принимать работы, если по выполненным работам претензий не письменных, ни устных нет. Все тормозит приемка документации? Соответственно искусственно увеличиваются сроки сдачи объекта, откуда начисляются штрафы за каждый день просрочки.
, вопрос №2881493, Наталья Николаевна, г. Хабаровск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Помимо выплаты неустойки, что ещё можно сделать в этой ситуации?
Купил товар в интернет магазине с полной предоплатой по карте. Пришёл чек на почту и была указана дата доставки 8 октября. Сегодня мне звонит сотрудник сервиса и сообщает, что товара не будет до конца ноября и не может дать мне точной даты поставки товара. То есть почти 2 месяца задержка. Могу ли я в этом случае потребовать выплачивать 0.5% за каждый день просрочки до момента доставки товара? И как это правильно оформить в заявлении, если все образцы заявлений имеют поле под финальную сумму неустойки. В моем случае, финальную сумму неустойки я высчитать не могу, так как понятия не имею когда мне будет доставлен товар и на сколько мне задержат доставку. Помимо выплаты неустойки, что ещё можно сделать в этой ситуации? Спасибо.
, вопрос №2881406, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
С какого дня мы можем считать пени, непосредственно со дня просрочки или со дня просрочки+30 календарных дней?
Добрый день! По договору подряда в случае если Генподрядчик нарушил условия оплаты, оговоренные в ст.4 Договора, на срок свыше 30 (тридцати) календарных дней, Генподрядчик, при условии выполнения Субподрядчиком своих обязательств по Договору, обязан уплатить Субподрядчику пени в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от суммы задержанного/просроченного платежа за каждый день просрочки, но не более 5% (пяти процентов). С какого дня мы можем считать пени, непосредственно со дня просрочки или со дня просрочки+30 календарных дней?
, вопрос №2874890, Та, г. Рязань
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если не вернули телефон с ремонта в срок 90 дней. Как правильно написать претензию за просроченный ремонт телефона
В Связном мной был приобретен телефон samsung galaxy note 9 в августе 2019г. Телефон застраховали. В феврале 2020г. на телефоне был поврежден экран. Телефон был отправлен на замену экрана по страховому случаю. В мае 14 .05.2020 г. телефон вернулся с ремонта. В салоне мы не до конца проверили работу телефона, т.к. единственная проблема была только в замене экрана. Мы убедились, что экран новый. Приехав домой мы обнаружили ,что не работаю камеры. 15.05.2020г. мы опять отправили телефон на ремонт, уже камер. Прошло 90 дней, телефон не вернули. Я начала звонить на горячую линию Связного и страховую компанию, но мне не смогли объяснить почему телефон не возвращают. Также я обращалась с претензией на сайт в связной, с требованием оплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Мне ответили, что с этой претензией обращайтесь в страховую компанию. В страховой компании мне сказали, что еще в мае прошло согласование по ремонту телефона. 27. сентября 2020г нам сообщили что мы можем забрать свой телефон в салоне. При проверки обнаружил, что неполадка не устранена, камеры так и не работают, нет акта выполненных работ. Телефон не забрали. Подскажите мне, что делать дальше и что я смогу потребовать от Связного или страховой компании? Как правильно написать претензию?
, вопрос №2872027, Татьяна, г. Томск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 03.12.2020