Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Во время использования дивана в нем выявился недостаток который
Во время использования дивана в нем выявился недостаток,
который неоднократно пытались устранить но не смогли, прошло уже около 100 дней после сост. Рекламации., написал претензию на возврат денег с перерасчёт стоимости, письменного ответа в течение 10 дней не получил, только позвонили сказали что приедут заберут диван а деньги потом вернут, как быть? Отдавать диван? Или в суд? И на сколько я знаю ответ должен быть в письменном виде и удовлетворение претензии в течении 10 дней? И могу ли я потребовать оплаты за каждый день просрочки по истечении 45 дней которые закончились 10.12.2020? Куда обращаться?
Добрый день!
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в течении гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же модели;
— потребовать замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
написал претензию на возврат денег с перерасчёт стоимости, письменного ответа в течение 10 дней не получил, только позвонили сказали что приедут заберут диван а деньги потом вернут, как быть? Отдавать диван? Или в суд?Чтобы разобраться в Вашей ситуации, нужно изучить претензию, которую Вы отправили в магазин. Кроме этого нужно выяснить причины недостатков, необходимость проведения экспертизы.
Пишите в чат, консультации оказываются на платной основе.