Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Шлагбаум

Последние вопросы по теме «шлагбаум»

Фильтры
1000 ₽
Автомобильное право
Какова в аналогичных случаях практика судов?
Пользователь услуг каршеринга, опаздывая на регистрацию на вечерний авиаперелёт в аэропорту оставил арендованный автомобиль не в зоне разрешенной парковки, а в непосредственной близости от входа в зал регистрации и вылета аэропорта. Пройдя регистрацию и заняв место на борту самолёта, примерно через 20 минут, пользователь дважды через приложение в службу поддержки и посредством отправки электронного сообщения сообщил в каршеринговую компанию о неоконченной аренде и местонахождении арендованного автомобиля в зоне аэропорта, запрещённой для паркования, объяснив это указанным форс-мажорным обстоятельством, признав нарушение договора аренды каршерингового автомобиля, выразил готовность оплатить предусмотренный договором аренды штраф в 3000 руб. и сумму затрат, в разумных пределах, каршеринговой компании на перестановку автомобиля на бесплатную автопарковку аэропорта, находящуюся в 50-70 метрах от места оставления автомобиля. Каршеринговая компания через два дня после происшествия выставила пользователю в приложении сумму для оплаты штрафа и расходов по перестановке автомобиля в размере 53000 рублей, в подтверждение своих затрат, представив кассовый чек аэропорта на 50000 руб., с назначением платежа - выдача нового парковочного билета(тот который выдаётся автоматически при въезде в зону аэропорта через шлагбаум. Никаких других услуг, в выставленном кассовом чеке указано не было. Метка времени, указанная в кассовом чеке, указывала, что транзакция произведена через 13 часов после оставления автомобиля вне зоны бесплатной автопарковки. Не согласившись с начисленной платой за перестановку каршерингового автомобиля на бесплатную парковку аэропорта, расположенную в 50-70 метрах от места фактического оставления автомобиля, пользователь обратился в службу поддержки каршеринга с просьбой не злоупотреблять своим доминирующим положением и выразил готовность оплатить предусмотренный договор штраф в 3000 руб. и 7000 руб. за платную стоянку и перестановку автомобиля в зону бесплатной парковки. Каршеринговая компания не согласилась с предложением пользователя и начала начислять на сумму в 53000 руб. штрафные санкции. После чего пользователь прекратил пользоваться услугами этой компании, отказываясь оплачивать надуманную и необоснованно начисленную сумму. Каршеринг впоследствии уступил право требования по данному обязательству коллекторной компании, которая уже в течении более двух лет не пытается взыскать долг, а ждет существенного увеличения суммы штрафных санкций, после чего, скорее всего попытается взыскать долг до договору аренды вместе с прикупом в виде пени и неустойки. Вопрос - существует ли внутренние административные регламенты каршеринговых компаний явно предписывающие сотрудникам алгоритмы действий по вводу в коммерческий оборот арендных автомобилей, выбывающих из него, в силу такого рода обстоятельств, как описанный выше. Другой вопрос - очевидно, что представленная пользователю каршеринга платёжная квитанция на 50000 руб., с основанием платежа - замена парковочного билета, не является допустимым и достоверным доказательством в данной истории, подтверждающим затраты каршеринговой компании на перестановку автомобиля, поскольку услуга по замене парковочного билета в данном аэропорту, в случае его утери, стоит 2000 руб. Каким образом, каршеринг в случае судебного разбирательства, может настаивать на взыскании всей суммы, представляя суду лишь такую квитанцию? Также, понятно, что неподача заявления о вынесении судебного приказа и выжидательная позиция коллектора объясняется его недобросовестным поведением, в части желания накопить большие суммы штрафных санкций для последующего взыскания в пределах 3-летнего срока. Какова в аналогичных случаях практика судов?
, вопрос №4497741, Александр, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Приватный вопрос
Земельное право
Могут ли жители установить шлагбаум на данной улице?
Приватный вопрос.
, вопрос №4489414, Алексей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
786 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
И на какие источники можно ссылаться при объяснении ИГ её неправоты?
Добрый день! В Москве на въездах во двор МКД установили шлагбаумы. Предварительно была собрана ИГ, которая собирала подписи жильцов. Однако впоследствии выяснилось, что регламент не очень удобен для жильцов. В нём прописано 2 режима доступа жильцов во двор: 1. Основной - для тех, кто участвовал в сборе средств на установку шлагбаумов и кто ежемесячно вносит абонентскую плату. По нему доступ предоставляется через приложение. Т.е. нажал - и сразу проехал. 2. Гостевой. Для доступа по данному режиму нужно заранее связаться с диспетчерской, заказать пропуск на конкретный автомобиль, получить от диспетчерской специальный код, данный код записать или передать третьим лицам (например, курьеру или водителю такси). А для открытия шлагбаума нужно выйти из автомобиля, подойти к терминалу шлагбаума, вызвать оператора и назвать ему ранее озвученный код. Также гостевой режим подразумевает ограничение по времени пребывания в пределах двора - можно заезжать лишь на определённое время и только в определённые часы. Несколько недовольных жильцов в Телеграм-чате, контролируемом ИГ, пытаются добиться от ИГ изменения режимов и обеспечить для жильцов дома беспрепятственный проезд. Однако ИГ на контакт не идут, хамят и заявляют, что шлагбаум и его режимы полностью соответствуют законодательству. На заявления о том, что ущемляются права жильцов, просят источник такого заключения, в идеале - решение суда. Скажите, пожалуйста, соответствуют ли данные режимы пользования шлагбаумом действующему законодательству? Если нет, то как можно добиться изменения режимов с организацией беспрепятственного доступа для жильцов дома во двор? И на какие источники можно ссылаться при объяснении ИГ её неправоты?
, вопрос №4487309, Сергей, г. Москва
Право собственности
Стоянка благоустроена ( закрытая) и стоит шлагбаум, но это не мешает водителям с соседних домом захвачевать парковочные места
Здравствуйте! У нас частная стоянка на придомовой теретории многоквартирного дома . Стоянка благоустроена ( закрытая) и стоит шлагбаум , но это не мешает водителям с соседних домом захвачевать парковочные места . Обслуживаем и содержем стоянку мы платим за участок земли за шлагбаумом и вывоз снега , отсыпка стоянки . вопрос Какие документы мы должны собрать чтоб эвакуировать машину , которая в наглую припарковалась ??
, вопрос №4480779, Наталия, г. Нижневартовск
Недвижимость
Как законно установить шлагбаум в гаражном кооперативе?
Как законно установить шлагбаум в гаражном кооперативе ?
, вопрос №4478957, Лилия, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Автомобиль заезжал на территорию где находился шлагбаум без остановки в это время охранник закрыл шлагбаум
Автомобиль заезжал на территорию где находился шлагбаум без остановки в это время охранник закрыл шлагбаум. Авто его сбила. Кто виновен в этом случае.
, вопрос №4451337, Сергей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Добрый день подскажите, являюсь собственником участка, то есть дороги, назначение участка, землепользование
Добрый день подскажите, являюсь собственником участка , то есть дороги , назначение участка , землепользование, улица тупиковая , общим решением жильцов улицы в колличестве 13 человек решили поставить шлагбаум, нужно ли разрешение от администрации и других структур ?
, вопрос №4451040, Валерий, г. Калининград
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что делать, прошло уже два дня?
Здравствуйте. Сбил шлагбаум и уехал. Можно ли сохранить права? Обратиться в"юрист для людей", начали работать в направлении-возмещения ущерба. Есть подозрение, что это ошибочно. Что делать, прошло уже два дня?
, вопрос №4450072, Андрей Александрович, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Обратился в "Юрист для людей", стали работать в направлении компетенции ущерба, но есть сомнения в выборе тактики
Здравствуйте. Сбил закрывающийся шлагбаум и уехал. Можно ли сохранить права? Обратился в "Юрист для людей",стали работать в направлении компетенции ущерба, но есть сомнения в выборе тактики.
, вопрос №4450067, Андрей Александрович, г. Москва
Недвижимость
Могут ли жильцы 34 дома установить шлагбаум в указанном месте (синяя галочка)
Могут ли жильцы 34 дома установить шлагбаум в указанном месте (синяя галочка)
, вопрос №4436140, Алина, г. Москва
Автомобильное право
При въезде с улицы на охраняемую территорию пришлось остановить автомобиль и подождать 2-3 минуты когда другой автомобиль освободит проезд через шлагбаум
При въезде с улицы на охраняемую территорию пришлось остановить автомобиль и подождать 2-3 минуты когда другой автомобиль освободит проезд через шлагбаум. Мне пришел штраф, так как там есть знак остановка запрещена, я был заснят с интервалом 1мин 30 сек. Можно ли тут что-то сделать?
, вопрос №4431028, Александр, г. Москва
Недвижимость
Как проверить законно его установили или нет
Добрый день! На въезде в садоводство поставили шлагбаум, наш дом первый и он нам мешает при подъезде к нашим воротам. Как проверить законно его установили или нет.
, вопрос №4426726, Наталия, г. Красноярск
Недвижимость
Жители соседнего дома устанавливают шлагбаум и перекрывают единственный подъезд к моему подъезду, что делать?
жители соседнего дома устанавливают шлагбаум и перекрывают единственный подъезд к моему подъезду, что делать?
, вопрос №4408634, Константин, г. Москва
Гражданское право
Почти сразу развернулся что бы выехать, но охранник не выпускает и не поднимает шлагбаум
Заехал на частную парковку (шлагбаум был открыт). Почти сразу развернулся что бы выехать, но охранник не выпускает и не поднимает шлагбаум. Что делать
, вопрос №4407667, Сергей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Повторю вопрос: Сколько нужно голосов на собрании СНТ для закрытия дороги шлагбаумом?
СНТ по ФЗ-217, коттеджный посёлок. Застройщиками был установлен шлагбаум без решения общего собрания, когда ещё не было никакого Товарищества. В дальнейшем просто утверждали смету и ФЭО с охраной, поэтому ни у кого не возникало вопросов про шлагбаум. На последнем собрании из за сильного повышения цены за охрану не проголосовали за охрану. Председатель открыл стрелу шлагбаума, потому что решения о закрытии периметра нет, а открывать теперь охрана не может, так как её нет, пропуска не работают соответственно. На ближайшее собрание выносится вопрос об автоматике (бесперебойник, доступ по звонку, распознавание спецтранспорта, дополнительные датчики для выезда без проблем). И также есть вопрос "закрыть территорию посёлка, опустить шлагбаумы". Сколько необходимо набрать голосов для принятия этого вопроса? 2\3 членов СНТ? 1\2 членов СНТ? или тут участвуют в этом вопросе все собственники, ведь к их участкам также ограничивается проезд получается. В ФЗ-217 точного ответа на вопрос не нашёл. Прошу помочь определить со ссылками на судебную практику и на статьи, какие ещё могут регулировать этот вопрос. Повторю вопрос: Сколько нужно голосов на собрании СНТ для закрытия дороги шлагбаумом?
, вопрос №4391719, Олег Олег, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 02.04.2025