Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в гарантийном ремонте телефона из-за двух сколов на корпусе?
Здравствуйте, приобрел, б/у телефон, а он оказался с недостатками о которых меня не уведомили. Сервисный центр их не обнаруживает, хотя я явно на них указываю. После последней попытки мне сообщили, что могу произвести ремонт но за мои средства. Так как я ронял телефон. Недостаток состоит в том, что телефон выключается и не работает при низких температурах(5-10 градусов). Я уже задавал вопрос https://pravoved.ru/question/1794313/ и получил на него качественный ответ. Теперь начал разбирать договор о гарантии. Там указанно, что могу отказать "при наличии явных механических повреждений изделия" Что это за повреждения? У меня два небольших скола сбоку телефон, которые никак не влияют на его работу. Могу ли мне отказать по этому пункту договора?
, вопрос №1794417, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Как досрочно выехать из отеля и вернуть деньги, если отказали в использовании кухни?
Добрый вечер! Вопрос такой: заехали в отель оплатили сразу 7 дней и сразу обговорили что есть кухня и мы можем ей пользоваться, сейчас нам нахомили и сказали что кухней пользоваться нельзя! Можем ли мы выехать преждевременно и забрать оставшуюся сумму? За ранее спасибо
, вопрос №1023709, Павел, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Семейное право
Как должно выглядеть разрешение от родителей при заселении несовершеннолетнего в гостиницу?
Мне 16, хочу поехать на концерт в другой город, а т.к. он заканчивается слишком поздно, встает вопрос о ночевке в этом городе. Еду с разрешения родителей, но чтобы заселиться в гостиницу без них, читала, что нужно письменное разрешение. В какой форме оно должно быть и что там нужно написать? Если можно, то предоставьте, пожалуйста прикрепленный файл того как это должно выглядеть, потому что поиски этого в интернете ничего не дали.
, вопрос №1721538, Рената, г. Казань
1700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Перечень нормативных документов для организации массового культурно-зрелищного мероприятия в Москве
Управляющая компания в г.Москве - юридическое лицо в управлении которой находится территория, содержащая спортивные объекты (стадион, тренировочные поля, медицинский центр) - планирует организовать на своей территории публичную неофициальную фанзону для просмотра матчей ЧМ2018 на большом экране с реализацией билетов на вход в зону просмотра (стадион), а так же организовать на прилегающей к спортивным объектам) территории площадки для сопутствующих услуг: питание, продажа атрибутики, аттракционы и пр. Какими основными нормативными документами регламентируются требования к обеспечению безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенические номы, пр. требования. Нужны нормативы, позволяющие оценить кол-во и численность сотрудников охраны, кол-во мобильных туалетов, расчет максимальной заполняемости зоны болельщиками, обеспеченность туалетами, бункерами для хранения отходов, систему досмотра и доступа на объект, пути эвакуации, обеспеченность каретами скорой помощи и пр. Мероприятие долгосрочное, продолжительность 1 месяц, оценочная (прогнозируемая) численность посетителей в час до 5000 чел. Общая максимальная численность посетителей в день не более 50000.
, вопрос №1701693, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественную вещь, которая испортилась после первой стирки?
купила дочери брюки после первой стирки кожаные вставки полопались стирала как и написано на бирке (40 град. машинная стирка). после покупке прошла неделя .продавец отказывается принимать ссылаясь на то что что они были постираны .как быть в такой ситуации?
, вопрос №1624759, наталья, г. Калтан
Защита прав потребителей
Обман со стороны booking.com
Ситуация следующая, мы забронировали отель на сайте booking.com, с нас сняли оплату в полном размере. На сайте мы выбрали номер, на фото он был очень приличным, чистым и с прекрасным расположением, нас все устроило. Каков был наш ужас по приезду, в номере жутко воняло, на потолке и кондиционере была плесень, не было даже одеяла, нам предложили укрываться простынью. Размер номера не превышал 9 м 2, хотя на сайте указано 17 м 2, на что в принципе и можно было бы закрыть глаза, но антисанитария и вонь это было слишком. Мы попытались решить вопрос на месте, в замене номера нам отказали, сказав фразу, что мы играли в лотерею и проиграли. Букинг ком весь период нашего нахождения в Италии отвечал на наши письма со словами сожаления и что ничем помочь не могут, деньги нам возвращать отказываются, мы были вынуждены в тот же день съехать в соседний отель, естественно, заплатив снова. Меня интересует можно ли подать в суд на Букинг ком, вернуть средства и возместить моральный ущерб?
, вопрос №1619271, Славяна, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, отданные за бронирование места в отеле?
Добрый день! Забронировал на booking.com заранее за 3-4 месяца место в отеле (Роза Хутор Россия), заселение должно было быть 4 февраля. Никаких документов я не подписывал, бронь элетронная. За две недели перед отъездом попал в больницу, были осложнения после операции, поэтому выписали больничный еще на месяц. После выписки из больницы, 2 февраля написал отелю с просьбой вернуть деньги, т.к. отменить бронь через booking.com было не возможно, сказав, что была операция и нет возможности воспользоваться услугами отеля. Мне ответили, что я бронировал отель в "Невозвратный период", что это такое я не знаю и предложили лишь перебронировать отель на другое время, но период восстановления может затянуться на пол года, соответственно попасть я туда уже никак не могу. На этом общение с отелем закончилось. Аэрофлот тоже брыкался, но после того, как отправил больничный лист, деньги вернули в полном объеме. 1. Можно ли вернуть деньги, на основании не возможности воспользоваться услугами отеля из-за состояния здоровья? 2. Если да, то возможно ли направить претензию по электронной почте, или только в письменном, в двух экземплярах один из которых будет направлен в суд? Спасибо!
, вопрос №1530848, Юрий, г. Оренбург
600 ₽
Вопрос решен
Все
Необходимость перевода целевого назначения помещения под общепит
Добрый день, Мы собираемся открывать дизайн-студию вместо с кофейней и шоурумом. Нежилое помещение в жилом доме, целевое назначение: офис. Обязательно ли переводить целевое назначение на общепит для ввода в эксплуатацию и уведомления Роспотребнадзора или достаточно соблюдения всех норм СанПина и тд? Спасибо.
, вопрос №1387208, Анастасия, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Все
Можно ли сделать общежитие в обычном сельском доме?
Сосед купил старый дом,затем построил новый двухэтажный ,сейчас в в нем сделал общежитие Село в Московской области ,плотной застройки. Куда надо обратиться,чтобы проверитьесть ли общежитие (законно) или нет ?
, вопрос №1139469, Непомнящая Надежда Алексеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию за несоответствие номера?
Добрый день. Оплатили на сайте ostrovok.ru номер (улучшенный люкс). По факту жили в business Standard (стандартный номер).На запрос нам ответили, что на сайте своя не официальная стандартизация, что улучшенный люкс= business Standard. Можно ли получить компенсацию за не соответствие оплаченного номера. Спасибо С уважением Вера
, вопрос №1096347, вера, г. Санкт-Петербург
Административное право
Заселение несовершеннолетнего с совершеннолетним в отеле
Здравствуйте! Я работаю в мини-отеле. Если у нас заезжают несовершеннолетний с совершеннолетним, они не родственники, доверенности нет от родителей. Можем ли мы их принять?
, вопрос №1092520, Эльвира, г. Санкт-Петербург
Административное право
Можно ли организовать неофициальный бизнес?
Здравствуйте. Я хочу создать бизнес по ремонту частных домов, но не регистрируя его. Можно ли так поступить? И если так возможно, то как сделать что бы заказчики и рабочие не обманули меня. Может нужны какие-либо документы?
, вопрос №1092348, Иван, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за проживание в отеле, если присутствует постоянный шум из-за ремонта?
В данный момент проживаю в гостинице. Каждый день с 9 утра до 19 в помещении под моим номером идёт ремонт (делают расторан). В номере весь день стоит сильный шум, что находится в помещении сложно. Каждый день звоню на ресепшен, но никаких действий не принимаются. Более того на ресепшене ответили, что ничего сделать не могут, работы будут продолжаться. Как получить компенсацию за проживание? Какие документы надо собрать?
, вопрос №1091887, Михаил, г. Краснодар
500 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат денег за отказ оказания гостиничных услуг по причине болезни
Добрый день! Купили двухдневное пребывание в загородном клубе (в договоре предмет-оказание гостиничных услуг индивидуальным предпринимателем). За 2 дня до заезда, у мужа поднялась температура 40 и началась ангина. В офис продаж обратились, по причине НГ праздников, разговор с менеджером или начальником не состоялся. В самом загородном клубе по телефону ответили, что если кто то купит наш номер то вернут деньги, а если нет, то нет (якобы по согласованию с начальником). Возможно ли вернуть деньги в полном размере? Если да, то возможно ли это по истечению НГ праздников, т к претензию некому отдать, т к офис закрыт? И какие доки нужны? Спасибо!
, вопрос №1089756, Аля, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за гостиницу
Здравствуйте, мы забронировали номер в гостинице на четыре дня и три ночи. По приезду (в девять часов вечера) оказалось, что одна из тумбочек в нашем номере сломана. На этот вопрос гам ответили, что проблема небольшая. Потом оказалось, что душ в нашем номере протекает прямо в нашу же комнату. На нашу претензию по этому поводу был дан ответ, мол, сейчас это нельзя починить, мужики придут наверное завтра утром и придется поспать в этом номере до завтра, т.к. свободных номеров нет. После этого мы собрали наши вещи пошли сдавать ключ и требовать возврата денег. Дама на приеме сказала, что если нам наш номер НЕ ПОНРАВИЛСЯ, то мы можем посмотреть еще один точно такой же номер. Оказалось, что и во втором номере душ течет и косяк двери душа сломан. Мы сдали ключ и спросили как можно вернуть деньги. Дама на приеме ответила, что сейчас поздно (был первый час ночи) и пожно придти завтра к десяти утра и поговорить с администратором. Но с ее слов, деньги за один день в любом случае с нас удержат, т.к. мы там буди и пользовались их отелем. В связи с этим хочу спросить как можно вернуть все деньги
, вопрос №1083459, Алексей, г. Белгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 28.10.2017