Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не хотят возвращать деньги за бронь отеля?
Добрый день! забронировал гостиницу за 3 месяца.деньги не хотят возвращать, говорят что бронь не подлежит возврату.Бронировал через агенство
Данное бронирование сделано по невозвратному тарифу. Перед бронированием у Вас была указана информация, что при отмене средства не возвращаются, а так же оно не может быть изменено, однако в редких случаях, когда отель или поставщик согласен сделать изменения или отмену бронирования — мы это делаем.Данное бронирование сделано через нашего партнера Броневик, у Вас указана эта информация на ваучере, по обращению самой гостьи — Юлии — был сделан запрос через партнера — они сообщили, что так как бронирование невозвратное отмене или изменениям не подлежит. Гостье была передана эта информация — она согласилась оставить все как есть.
Добрый день! В соответствии Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085) предусмотрено два вида бронирования «гарантированное» и «негарантированное». При этом в соответствии с Правилами отсутствует такое понятие как «невозвратное бронирование», «невозвратный тариф» и т.п.
В соответствии со ст. 782 Гражданского кодекса РФ, ст. 32 Закона о защите прав потребителей, Заказчик вправе в любое время отказаться от исполнения Договора возмездного оказания услуг, при этом Исполнителю оплачиваются фактически понесенные им расходы.
В соответствии со ст. 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Ввиду этого, Вы вправе потребовать возврата стоимости предоплаты, внесенной в качестве бронирования проживания в гостинице, за вычетом стоимости фактически понесенных расходов Исполнителя. При этом под термином «фактически понесенные расходы» понимаются расходы, подтверждаемые документально, понесенные Исполнителем для исполнения заключенного договора.
Не удовлетворение Вашего требования влечет за собой взыскание с отеля убытков, неустойки, штрафов, связанных с уклонением Продавца услуги от добровольного удовлетворения требований Потребителя.
Нет возможности провести анализ агентского договора, заключенного Вами с агентством. В этих условиях Вы вправе отправить письменную претензию в адрес отеля (гостиницы) с соответствующими требованиями самостоятельно.