Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня, в день заезда, 6 сентября, в 14.00 написала менеджеру, указанному в договоре, что заедем в квартиру
1 сентября забронировала двухкомнатную квартиру на сайте Броневик.ком — https://bronevik.com/ru/. Даты заезда с 6 сентября 13.00 до 8 сентября 12.00. Сегодня, в день заезда, 6 сентября, в 14.00 написала менеджеру, указанному в договоре, что заедем в квартиру где-то в 23 ч, и попросила, чтобы он выслал инструкцию по самостоятельному заезду (это когда ключи нужно забрать в почтовом ящике, например). На что он ответил, что чтобы забрать ключи мне нужно подойти к дому горничной. Ответила, что такой расклад меня не устраивает и по договору предполагается самостоятельный заезд без беготни. Берут трубку они с 5-го — 10-го раза. Мне пообещали помочь. Тем временем прошло три часа. Инструкцию по дистанционному въезду я так и не получила. Затем мне позвонили, тот же сотрудник, который хотел, чтобы я сбегала к дому горничной, и хамским тоном сказал, что теперь дистанционного въезда нет: «я позвоню на горячую линию и отменю заказ». И это с учетом того, что: 1. На часах уже было 16.00, а инструкцию по въезду как указано в договоре мне не выслали. 2. На протяжении этих трёх часов менеджер позволял себе постоянно хамить. 3. Люди едут из другого города, а их фактически лишают крышей над головой за пару часов до заезда. Грубо говоря. Теперь самый сок: мне написали в чате поддержки Броневика.ком, что отель (то есть, наверное, владельцы этой двухкомнатной квартиры) может отказать мне в заселении на основании внутренней политики. Поскольку меня достала эта эпопея, я потребовала вернуть мне деньги. И знаете что? Мне сказали, что отель может принять решение списать с меня штраф в размере 3,7 тысячи рублей. Время 19.30. На мои сообщения больше никто не отвечает. Менеджер заявил, что не может дозвониться до тех.поддержки Броневика. Заседание должно было произойти в 13.00. Обратилась я в поддержку в 14.00. То есть почти 6 часов меня кормят сказками, ещё и хотят содрать штраф. Прикрепляю переписку с Броневиком. Рассматриваю все варианты — суд, Роспотребнадзор. Полагаюсь на опыт и профессионализм специалистов. Спасибо.
, вопрос №4675108, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Попросил поменять отель и за переоформление отеля взяли в виде штрафа 25000рублей
проплатил тур но получил информацию об отеле которая ранее была не сосем достоверная-в ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ЧАСА!!! ПОПРОСИЛ ПОМЕНЯТЬ ОТЕЛЬ И ЗА ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ОТЕЛЯ ВЗЯЛИ В ВИДЕ ШТРАФА 25000РУБЛЕЙ!!!
, вопрос №4675009, ВЛАДИМИР, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Попросил поменять отель и за переоформление отеля взяли в виде штрафа 25000рублей
проплатил тур но получил информацию об отеле которая ранее была не сосем достоверная-в ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ЧАСА!!! ПОПРОСИЛ ПОМЕНЯТЬ ОТЕЛЬ И ЗА ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ОТЕЛЯ ВЗЯЛИ В ВИДЕ ШТРАФА 25000РУБЛЕЙ!!!
, вопрос №4675011, ВЛАДИМИР, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как нам правильно написать заявление на рассторжение договора и возврата денежных средств?
Заключили договор с туристической компанией Европа Тревел, хотим расторгнуть на следующий день, в договоре есть пункт: Стороны настоящего договора определили, что в случае отказа Заказчика от права проживания на курортных жилых площадях 62% от полной стоимости настоящего договора является стоимостью фактически понесенных расходов Исполнителем. Проживание мы не бронировали, только заключили договор, по условиям договора можем забронировать отель в течении 2 лет за 30 дней до даты проживания, т.е. при расторжении договора мы все равно обязаны заплатить 62% даже если не делали бронь? Так же взяли рассрочку от банка Уралсиб у них же в офисе, хотим вернуть деньги обратно банку. Как нам правильно написать заявление на рассторжение договора и возврата денежных средств?
, вопрос №4669763, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Где я могу посмотреть правильные сроки?
Турагентство нарушает сроки возврата денег за забронированный отель, прописывает сроки возврата от 10 до 30 дней ссылаясь на то, что это общие сроки при любых переводах по расчетным счётам. Оплата отеля была через турагентство, прожили в отеле 1 сутки. Отель согласен вернуть деньги за вычетом 1 суток проживания, а турагентство не возвращает. Где я могу посмотреть правильные сроки?
, вопрос №4659913, Ольга, Симферополь
Защита прав потребителей
Надо ли писать претензию в турагентство или нужно ждать?
Заказали отель через турагента. Приехали в отель, спустя сутки необходимо было уехать. Отель сказал, что оплату должен вернуть турагент, так как через него была бронь. Как я поняла оплата прошла по безналу. Отель согласился вернуть деньги за исключением 1 суток проживания. Прошло уже 5 дней, а турагентство не возвращает деньги аргументируя тем, что отель не перевёл им деньги. Надо ли писать претензию в турагентство или нужно ждать?
, вопрос №4659284, Ольга, Симферополь
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать свои деньги и могул ли отказать?
Здравствуйте. Отдыхали семьей в отеле, оплатили за двое суток, после первых суток решили уехать, отель не возвращает деньги за оставшиеся сутки. Могу ли я требовать свои деньги и могул ли отказать?
, вопрос №4655236, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать свои деньги и могул ли отказать?
Здравствуйте. Отдыхали семьей в отеле, оплатили за двое суток, после первых суток решили уехать, отель не возвращает деньги за оставшиеся сутки. Могу ли я требовать свои деньги и могул ли отказать?
, вопрос №4655237, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Помимо претензии в двух экземпляров что то нужно затребовать у отеля?
Добрый день выезжаю из отеля раньше оплаченого срока. Отель отказывается оформить возврат. Помимо претензии в двух экземпляров что то нужно затребовать у отеля?
, вопрос №4654776, Алексей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Отель вернул всю оплаченную сумму, кроме суток которые прожили
Здравствуйте. Заплатила турагенству за бронирование отеля, есть чек, договор не подписывала, только согласие на обработку персональных данных. Приехав в отель, прожили сутки и нужно было уехать. Отель вернул всю оплаченную сумму, кроме суток которые прожили. Но турагентство отказывается возвращать деньги
, вопрос №4654659, Ольга, Симферополь
Защита прав потребителей
Нам администратор предложила более комфортный номер и попросила чтобы я отмениль бронь
Добрый день! Меня зовут Александр! Мы решили отдохнуть всей семьей Волгограде! Забронировали отель с полной оплатой на авито! Но приехали на день раньше выбранный отель! Нам администратор предложила более комфортный номер и попросила чтобы я отмениль бронь! Я так и сделал! Мы заселелись в номер! Теперь с авито на можем получить деньги! Нам пишут отмена брони в штрафной период! Как нам быть! Сумма 24500рублей
, вопрос №4652696, Александр, г. Уфа
Гражданство
Если я иностранка, которая уже второй год проживает в РФ на основании трудового договора, имею все документы
добрый день. если я иностранка, которая уже второй год проживает в РФ на основании трудового договора, имею все документы (в т.ч. регистрацию), могу ли я в свой законный отпуск выехать за пределы города, но не края/области, чтобы отдохнуть день-два? при этом заселившись в отель
, вопрос №4652135, Дарья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
А мне администратор сказала При выезде раньше срока, при любых обстоятельствах за 1 сутки удерживается, простой номера, по закону РФ предоставления услуг временного проживания
Добрый вечер Здравствуйте. Забронировала отель, заехала и на третий день хотела сьехать. А мне администратор сказала При выезде раньше срока, при любых обстоятельствах за 1 сутки удерживается, простой номера, по закону РФ предоставления услуг временного проживания. За остальные ночи возвращается
, вопрос №4643808, Елена, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
За 5 дней до предполагаемой даты заселения уведомили отель о невозможности посетить их отель, но они отказывают возвращать сумму предоплаты, ссылаясь на невозвратный тариф
Отказ в возврате суммы предоплаты по бронированию отеля. За 5 дней до предполагаемой даты заселения уведомили отель о невозможности посетить их отель, но они отказывают возвращать сумму предоплаты, ссылаясь на невозвратный тариф. При этом согласно законодательству, исполнитель не может удерживать средства, не имея доказательства понесенных расходов. Верно?
, вопрос №4643289, Гузель, г. Альметьевск
1200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Правомерно ли размещать отель в жилом доме, если на это есть соответствующее разрешение суда и администрации района
Добрый день! Правомерно ли размещать отель в жилом доме, если на это есть соответствующее разрешение суда и администрации района. Изучите пожалуйста документы в приложении
, вопрос №4641177, Илья Николаевич Скиданов, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 06.09.2025