Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы отказаться от оставшихся суток и как это сделать?
Заселились в отель с невозвратным тарифом на две ночи. Условия не соответствуют заявленным. Горячий бассейн — холодный, хаммам не работает, дополнительное место оснастили ужасным постельным бельём. Тариф новогодний, деньги бешеные.
В номере дубак, дикий холод. Дверь балкона заледенела, оттуда дует холодный ветер. Спали в шапках, штанах, кофтах.
1. Можем ли мы запросить компенсацию за эту дикую ночь?
2. Можем ли мы отказаться от оставшихся суток и как это сделать?
Желания оставаться здесь нет даже при предложении заменить номер.
Здравствувуйте!
1. Можем ли мы запросить компенсацию за эту дикую ночь?
Если условия проживания оказались не соответствующими заявленными, то Вы можете согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предъявить требование соответствующего уменьшения цены оказанной услуги.
Можем ли мы отказаться от оставшихся суток и как это сделать?
Также Вы можете отказаться от исполнения договора, и требовать возврата денежных средств, так как имеются существенные отступления от условий договора, как Вы описываете.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Для этого Вам необходимо направить Исполнителю услуги это письменное требование( заявление) об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств.
Если требование о возврате денежных средств в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования Исполнителем не будет выполнено, Вы можете обращаться в суд.
Вам необходимо зафиксировать все существенные отступления от заявленных условий проживания, можете посредством фотографирования.
Добрый день.
В номере дубак, дикий холод. Дверь балкона заледенела, оттуда дует холодный ветер.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении требований к качеству оказываемых услуг.
Согласно постановлению Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» допустимая температура в номерах 18 — 24 градусов по Цельсию в холодный период года, 20 — 28 градусов по Цельсию в теплый период года.
Отклонение от данных требований свидетельствует о нарушении требований к качеству услуги.
В связи с чем, согласно постановлению Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
3. Требования к гостиничным услугам, в том числе к их объему и качеству, определяются по соглашению сторон договора о предоставлении гостиничных услуг (далее — договор) и не должны противоречить требованиям, установленным федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Ввиду фактического противоречия условий Вашего проживания установленным нормативам теплообеспечения гостиниц и принимая во внимание, что часть времени Вы уже прожили и данный недостаток не устранен, Вы можете указать на то. что имел место существенный недостаток, что по смыслу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам право на отказ от услуги с требованием полного возврата оплаченной суммы.
1. Можем ли мы запросить компенсацию за эту дикую ночь? 2. Можем ли мы отказаться от оставшихся суток и как это сделать?
В данном случае у Вас в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» есть право выбора требований:
— отказаться полностью от договора с условием возврата всей суммы
— требовать соразмерного уменьшения стоимости услуг с сохранением действия договора.
Отказ пишется следующим образом.
"____" ___________ г. заключен договор на оказание гостиничных услуг.
При заселении выявилось несоответствие качества оказываемых услуг требованиям ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 5 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и постановлению Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
В частности, температура в номере, была ниже регламентированной в указанный период времени.
Принимая во внимание, что за истекший период времени, указанный недостаток устранить не представляется возможным, исходя из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей» он рассматривается в качестве существенного.
Принимая во внимание изложенное, прошу в течении 10 дней с момента получения настоящего требования, осуществить
— возврат оплаченной за номер суммы в полном объеме в размере _______________ рублей
— выплатить компенсацию морального вреда за нарушение прав потребителя в размере ________________ рублей.
А условия о невозвратном тарифе в данном случае в любом случае противоречит законодательству, согласно ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», поскольку это право потребителя, в соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителя даже при условии надлежащего исполнения услуг ( при отстутствии недостатка) отказаться в любом момент от исполнения договора, с учетом возмещения Исполнителю его фактически понесенных расходов связанных с исполнением по договору.