Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нежилое помещение

Последние вопросы по теме «нежилое помещение»

Фильтры
Недвижимость
В январе 2024 года дом сдан в эксплуатацию, площадь помещения 30.4 ев.м, данное помещение ставится на учет под новым кадастровым номером
нежилое помещение поставлено на кадастровый учет в жилом доме (недострой) площадь 29 кв.м. в январе 2024 года дом сдан в эксплуатацию , площадь помещения 30.4 ев.м , данное помещение ставится на учет под новым кадастровым номером. Возможно ли это
, вопрос №4199951, Юрий, Севастополь
Налоговое право
Может ли самозанятый сдать в аренду нежилое помещение сроком на 11 месяцев
Может ли самозанятый сдать в аренду нежилое помещение сроком на 11 месяцев
, вопрос №4198573, Наталья, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Жилищное право
Можно ли оспорить это предостережение?
Добрый день. Снимаем нежилое помещение в многоквартирном доме. Установили кондиционер, системой на улицу. Поступило предостережение через роспотребнадзор от жительнице сверху на вибрацию и шум. Можно ли оспорить это предостережение ?
, вопрос №4198115, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Сколько экземпляров ДКП нужно предоставлять, если через МФЦ?
Добрый день! Какова актуальная процедура регистрация права собственности на нежилое помещение? Покупатель ИП, продавец ООО (3 учредителя). Как лучше - МФЦ? Онлайн? Сколько экземпляров ДКП нужно предоставлять, если через МФЦ? Хотелось бы понять четкий порядок действий с обеих сторон и список документов. Регион - Москва.
, вопрос №4198049, Мурад, г. Москва
Предпринимательское право
Как вообще происходит процесс передачи обеспечительного платежа в случае наличного варианта (получение и
Я ИП (УСН 6%) , у меня хочет арендовать нежилое помещение ООО с НДС . Они должны мне передать обеспечительный платеж . Я хочу получить наличными его , они мне говорят, что только на расчетный счет это возможно сделать. Как вообще происходит процесс передачи обеспечительного платежа в случае наличного варианта (получение и возврат , какие документы они должны предоставить и как вообще процесс происходит) и в случае расчетного счета , как они его зачисляют (на основании каких документов), как мне его возвращать (на основании каких документов) и как доказать налоговой (какими документами) , что это не доход, а обеспечительный платеж?
, вопрос №4197858, Игорь, г. Москва
Предпринимательское право
В каком формате они могу передать мне обеспечительный платеж?
Я ИП (УСН 6%) у меня арендует нежилое помещение ООО с НДС. В каком формате они могу передать мне обеспечительный платеж ? Только с расчетного счета на расчетный или они могут вывезти из кассы наличными и передать наличными. Они мне говорят , что могут только с расчетного счета на расчетный , но мне кажется они просто не хотят возиться, а мне было бы удобнее наличными. Как вообще это может происходить в случае передачи наличными и в случае передачи на расчетный счет и как его возвращать и в том и в том случае ? И какими документами доказать налоговой, что это обеспечительный платеж, если они переведут на расчетный счет ?
, вопрос №4197845, Игорь, г. Москва
786 ₽
Предпринимательское право
Или из-за того, что ООО на НДС возникают дополнительные платежи?
Я ИП на усн 6%, у меня хочет арендовать нежилое помещение ООО с НДС . Мы договорились о цене в 107тр/мес. Могу ли я написать в договоре , что при сумме (107тр/мес.) НДС не предусмотрен ? Не нарушу ли я какие-нибудь законы ? Правильно ли я понимаю, что ООО платит мне 107тр/мес., с них я плачу налог 6% и на этом все ? Или из-за того, что ООО на НДС возникают дополнительные платежи ?
, вопрос №4197836, Игорь, г. Москва
Право собственности
Здравствуйте, ситуация следующая у меня в собственности нежилое помещение с отдельным входом в мкд, собрался
Здравствуйте, ситуация следующая у меня в собственности нежилое помещение с отдельным входом в мкд, собрался открыть кафе, собрал собрание взял у всех подписи, что никто не против о размещении вытяжной вентиляции на фасаде дома составили протокол и управляющая компания подписала его и он разместился в системе Гизжкх. Прошло месяцев 8 и я занялся вопросом подвала, написал в роспореб надзор написал в ГЖИ о том, что подвал в плачевном состоянии, что грубо говоря фикалии выливаются просто на землю в подвале. Естественно УК решила не ремонтировать подвал а собрать снова собрание и проголосовать за демонтаж вытяжной системы моей, составили протокол. Подскажите как быть?
, вопрос №4189005, Константин, г. Москва
Бухгалтерский учет
Здравствуйте, у меня есть нежилое помещение, которое я сдаю в аренду представителю БПК как ИП
Здравствуйте, у меня есть нежилое помещение, которое я сдаю в аренду представителю БПК как ИП. Я не ИП. Какой налог я должна платить?
, вопрос №4187726, Лариса, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Как будет исчисляться налог НДФЛ?
Добрый день. Начиталась и окончательно запуталась. Нежилое помещение было приобретено в 2015 г. сдавалось в аренду как ИП. 2,5 года назад закрыто ИП. Сейчас продается это имущество в связи с возрастом и состоянием здоровья за 1,5 млн руб. гораздо дешевле кадастровой стоимости. Как будет исчисляться налог НДФЛ?
, вопрос №4184106, Людмила, г. Сочи
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Как быть в такой ситуации, и можно ли по закону как то подать на них в суд?
Здравствуйте! Охранное агенство отказывается возмещать ущерб, нанесенный в следствии хищения ноутбука из офиса, который находился под их охраной, при том что сигнализация работала, и их сотрудники даже не выехали на объект, когда сработала сигнализация. Ниже чуть больше информации: 1. Мы арендуем у фонда предпринимательства нежилое помещение, которое охраняется Охранным агентством Луч, в г.Чернушка, Пермский край. 2. Когда происходило хищение из офиса ноутбука, сработала сигнализация (их сотрудник сообщил что да был сигнал), но их сотрудники даже не выехали на место. 3. Отдельного договора с ОА Луч у нас нет, т.к. мы снимаем помещение именно у фонда, у между фондом и ОА Луч есть договор. Вопрос: Какие есть варианты возмещения похищенного из офиса, директор ОА Луч говорит что мы ничего вам по закону не должны возмещать. В самом договоре между ОА Луч и Фондом, идет речь о просто заказчике и его имуществе. пунктов о тех кто снимает помещение и о их сохранности нет, но они охраняют все кабинеты и за все кабинеты берут с фонда оплату. Как быть в такой ситуации, и можно ли по закону как то подать на них в суд? Или чтобы до суда не доходило, быть может есть какие то законы которые регламентируют возмещение ущерба, т.к. ущерб не только ноутбук, но и информационная база и время которое до сих пор тратим для того чтобы восстановить как базу так и работу сотрудников.
, вопрос №4182824, Артем Киселев, г. Москва
Недвижимость
При заключении договора аренды мне не сообщили, что как самозанятая в дальнейшем я не смогу выкупить данное помещение
Здравствуйте я являюсь самозанятым предпринимателем и арендую муниципальное нежилое помещение уже 3й год. При заключении договора аренды мне не сообщили, что как самозанятая в дальнейшем я не смогу выкупить данное помещение. Хотя я оговаривала этот момент с представителем администрации нашего города. Теперь когда я сделала ремонт на 1000000 мне сообщили что я не смогу претендовать на выкуп так как я не ИП. Вопрос? Могу ли я перейти с самозанятости на ИП и сделать переуступку аренды самой же себе и внести поправку в договор аренды для выкупа данного помещения? В таком случае смогу ли я выкупить у администрации данную недвижимость и в какие сроки это будет разрешено сделать если перейти на ИП.? Спасибо за ответ.
, вопрос №4181924, Мария, г. Братск
1000 ₽
Недвижимость
Купил подвальное нежилое помещение 28м2 с отдельным входом и с окном в многоквартирном доме, вход в помещение осуществляется через двор
Здравствуйте, уважаемые юристы. Купил подвальное нежилое помещение 28м2 с отдельным входом и с окном в многоквартирном доме, вход в помещение осуществляется через двор. Обременён публичным сервитутом (как мне объяснили - работники служб могут беспрепятственно проходить внутрь). Будет установлен душ, выведена вытяжка на кухню, будет стоять кухня, стиральная машинка, сделаю 2-й антресольный этаж с кроватью, маленькую комнату огорожу шкафом от зала, сделаю чердак. Уже установил счётчики на воду и поставлю счётчики на электроэнергию, когда будут заключены договора. Вытяжка работает плохо (но можно сделать хорошо), установлю приточную систему. Всё будет сделано идеально. Риэлтор говорит, что там можно организовать помещение под аренду жилья. Бывший собственник (тот, у которого я купил это помещение), наоборот настоятельно не рекомендует там делать апартаменты, аргументируя это тем, что оно предназначено под разные офисные дела, организацию какого-то бизнеса, но ни в коем случае не жить там кому-либо. В самом помещении не наблюдается никаких общедоступных кранов с водой, от которого бы зависел весь дом, никаких щитков нет. Делать внутри этого помещения работникам служб нечего. Действительно ли нельзя по закону делать в таком помещении апартаменты, чтобы там кто-то жил? Спасибо заранее!!
, вопрос №4180744, Эдуард, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Налоговое право
Какую указывать в иске и чем её подтверждать?
У меня зарегистрирован ИП в Москве. По трём адресам арендую помещения и веду в них предпринимательскую деятельность: по одному адресу - розничная торговля хозтоварами, по двум другим - парикмахерские. Форма налогообложения - УСН 6% и ежегодные патенты на торговую деятельность и на парикмахерские услуги. В прошедшую пятницу, 05.07.2024, в точке торговли хозтоварами не было электроэнергии, в итоге у меня не работала касса, деятельность не велась. Оказалось, что в жилом доме, где находится арендуемое мной нежилое помещение, в подъезде сгорел кабель, за который ответственна управляющая компания (ГБУ "Жилищник" г. Москвы). По закону, они должны были восстановить электроэнергию в течение 24 часов. Однако за 24 часа они восстановили снабжение только жилых квартир, а для моего помещения у них не хватило "автоматов", и они перенесли восстановление на вечер сегодняшнего дня, понедельника 08.07.2024 - то есть фактически я без э/э не буду 4 дня! Мне даже своим сотрудникам нечем зарплату платить, т.к. нет выручки! Я несколько раз в течение этих дней жаловался в Центральную диспетчерскую службу, предлагал установить пока другие автоматы, которые у меня были в наличии, просил предоставить альтернативный источник электроэнергии. Но ничего сделано не было. Хочу обратиться в суд о взыскании упущенной выгоды. Как её правильно рассчитать для моего случая? У меня три торговые точки (розничная торговля, где нет электричества, и две парикмахерские). 1. Как выделить упущенную выгоду именно по одному торговому объекту для суда? И какую сумму считать ежедневно упущенной - среднюю за последний месяц? За год? Учитывать рост выручки в выходные дни? 2. Как посчитать эту выгоду для суда? Есть выручка от продажи товаров и есть затраты на закупку товаров, прибыль - от наценки. Наценка по разным группам товаров разная. Какую указывать в иске и чем её подтверждать? Документы о наценке - внутренние, ни печати, ни подписей не требуют. 3. Какие проценты и как рассчитать за период от сегодняшней даты до момента фактического взыскания? На основании какого закона?
, вопрос №4180497, Андрей, г. Москва
1400 ₽
Недвижимость
Можно ли сделать что-нибудь, чтобы расторгнуть сделку?
Здравствуйте. Купил нежилое помещение через риэлтора у собственника, который выкупил его ранее на торгах. Столкнулся с проблемой - публичный сервитут, который бессрочный. По факту, помещение это не моё, а жильцов, которые могут прийти ко мне в любое время и делать там всё, что захотят. Риэлтор не объяснила, что это такое, не объяснила обо всех нюансах. Также существенным недостатком является отсутствие приточной системы - воздух не заходит. Вытяжка работает плохо и находится в другой комнате, к которой у нас нет доступа. Фактически, нам, чтобы пользоваться помещением, необходимо установить приточно-вытяжную систему, на что необходимо затратить немало средств (от 100 т.р.). Также нам в устном порядке перед совершением сделки риэлтором было сообщено нам, что нам будет предоставлена парковка. По факту, нам разрешено проезжать через шлагбаум только на 15 минут. Сделка была совершена через ДомКлик. Что можно сделать в данном случае? Можно ли сделать что-нибудь, чтобы расторгнуть сделку? Я не хочу, чтобы в какой-то момент пришли "добрые" люди и сказали: "Что было вашим, стало общим". Документы прикладываю. Спасибо!
, вопрос №4180067, Эдуард, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 26.07.2024