Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Глючит телефон

Последние вопросы по теме «глючит телефон»

Фильтры
Все
Сотовый телефон оказался с браком. Могу ли я вернуть деньги за него. А не отдавать в ремонт?
Здравствуйте, купили сыну сотовый телефон, с сенсерным экраном. Через три дня сын пожаловался, что телефон глючит. Может сам перелистнуть страницу, при наборе смс сам начать нажимать буквы которые не трогаешь, нажать на иконку и войти в какую-нибудь программу. Обратились в салон мтс, где покупали. Там предложили только сдать по гарантии в ремонт. Но меня не устраивает этот вариант. Я бы хотела вернуть деньги или обменять на другой телефон. Могу ли я требовать возврат денег и если да, а мне отказывают, то что делать в таком случае? С уважением, Полина.
, вопрос №770858, Высоцкая Полина, г. Санкт-Петербург
Все
Можно ли вернуть деньги за телефон?
Взяла телефон в кредит. Через день он у меня стал глючить. Перестал нормально работать сенсорный экран.Какое то время работает нормально, а какое то глючит. Я не стала сразу относить его обратно, думала может такого больше не будет. Но это повторяется почти каждый день. Хочу вернуть его. Но прошло уже 20 дней со дня покупки. И на задней крышке есть маленькая царапинка. Что можно сделать?
, вопрос №741165, Елена, г. Вологда
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как правильно вернуть бракованный телефон в течении 14 дней
12 дней назад купила телефон в Евросити, в течении этих дней телефон начал глючить есть фото. Так же было заявлено что телефон читает аудио и видео файлы с sd-карты, но он их не видит. если только сохранить в памяти телефона. Заходила сегодня в магазин хотела вернуть, а мне говорят что только после экспертизы в течении 20 дней. А я боюсь что мне его не только проверят но и отримонтируют. Я хочу что бы мне его поменяли или вернули за него деньги. Подскажите как мне это правильно сделать. На фото надписи обрезанные обратите внимание и телефон после такого глюка работает только после выключения.
, вопрос №741014, Катя, г. Ливны
Защита прав потребителей
Купила не исправный телефон
Купила не исправный телефон. Магазин дал гарантию два года.Телефон "глючит" (меняет время, теряет номера и т.д) Хочу, что бы мне его отремонтировали, или поменяли на аналогичный. Продавец скорее всего затребует проведение экспертизы. Должны ли мне на время проведения экспертизы выдать другой телефон?
, вопрос №721116, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Купил телефон,обнаружил неисправность,менять не хотят
18 августа 2015 года купил телефон в "ЕВРОСЕТИ",вчера он стал "глючить" периодически перезагружаться самостоятельно!Менять телефон или отдать деньги они отказываются,предлагают отдать в их сервисный центр!Как я могу получить деньги или другой телефон?Правомерны ли действия продавца,который настаивает на ремонте?
, вопрос №702649, Сергей, г. Артемовский
Защита прав потребителей
Купила новый телефон, а он глючит, что делать?
здравствуйте....я 4 дня назад купила мобильный телефон и на третий день он стал глючить....чек у меня не сохранился....смогу ли я его обменять или вернуть деньги?
, вопрос №672281, Алина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный телефон на следующий день после покупки?
Здравствуйте. Вчера купила мобильный телефон, в магазине телефон работал нормально, также там сделали некоторые настройки. Телефон взяла в рассрочку так как на рассрочку была скидка. денег еще не платила нисколько. Дома телефон начал глючить не срабатывала кнопа раз блокировки, и сенсорный экран при наборе номера. Сегодня утром принесли его в магазин, там телефон даже не включился и не заряжался. Попросили забрать телефон, продавцы отказались сославшись, что это товар технически сложный товар и возврату не подлежит. предложили сделать экспертизу и если это технический брак то телефон у нас заберут, но мы должны сначала погасить рассрочку. Также продавец сказал что я могла скачать неправильное обновление и поэтому он заглючил, если это так то его просто починят и отдадут назад. Мне такой телефон не нужен, меня никто не предупредил что если что то не то нажать он будет глючить , в этом магазине другой телефон так же брать не собираюсь. можно ли отдать телефон в магазин без технической экспертизы? и если она нужно можно ли выплатить деньги или подождать пока придет ответ? Должна ли я написать претензию перед экспертизой?
, вопрос №669869, Елена, г. Арзамас
Гражданское право
Проблема в телефоне
здравствуйте такая проблемка покупал телефон сотовый в салоне связной прошла неделя телефон стал глючить сдал на экспертизу ни чего не выявили отдали обратно и сказали что не нашли поломку сделали сброс настрое до заводских после того как забрал прошли сутки и он снова начал глючить я снова пришол в салон и написал притензию у меня его забрали на эксепритизу телефон пришол с экспертизы но снова они ни чего не нашли теперь он снова глючит что мне сделать чтоб мне вернули деньги либо обмен сделали
, вопрос №630985, александр, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Гарантия на телефон
здравствуйте, помогите пожалуйста в вопросе.Я купил телефон LG в евросети,Телефон время от времени ужасно глючит,через 13 дней я пришел в евросеть и хотел либо поменять телефон либо вернуть деньги,На что мне сказали что это высокотехнологичное устройство и возврату денег или замене не подлежит и предложили мне отправить телефон на перепрошивку, Я согласился, Когда телефон вернули с ремонта ситуация с его производительностью не изменилась,Я приехал опять в евросеть объяснил ситуацию,на что мне ответили,что они кроме того что отправить его опять на перепрошивку больше ничего не могут сделать,Я уверен что телефон брак.подскажите как быть пожалуйста да и предложили самому ехать в LG и наглядно показать свой дефект телефона.разве я должен ехать туда и ждать пока телефон начнет тормозить и виснуть?
, вопрос №613234, Игорь, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Телефон (на гарантии) "глючит",хочу отдать в магазин на экспнртизу!должны ли они предоставить такой же телефон до выяснения ситуации?
Здравствуйте!телефон (на гарантии) "глючит" ,хочу отдать в магазин на экспнртизу!должны ли они предоставить такой же телефон до выяснения ситуации???
, вопрос №491061, Татьяна, г. Кострома
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?
Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги? приобрела сотовый телефон 30. 08.14 обнаружила в нем изъян, обратилась в магазин на 3 день (2.09) с просьбой вернуть деньги или поменять телефон, на что мне ответили: " Что телефон технически сложный товар, обмену и замене не подлежит", ушла т.к. не знаю законов, пришла на 5 день еще больше стал "глючить" взяла с собой свидетеля, получили тот же ответ и еще добавили: "прошейте телефон или поменяйте оператора"???? Ушли, ни того ни другого делать не собиралась. затем пришла 22.09. когда совсем экран не работал просто потух, взяли на ремонт и сказал продавец что наверное полетел шлейф! откуда там шлейф??? прийти надо было через 2 недели. пришла, работают совсем другие сотрудники, те уже уволились. получила на свои вопросы положительные ответы, что они обязаны были мне либо поменять телефон или отдать деньги. Ушла конечно я в шоке и полном расстройстве. Как мне сейчас быть? Могу ли я отказаться от телефона который сейчас в сервисном центре? Могу ли я потребовать возврату денег, или как мне поступить?
, вопрос №578968, Людмила, г. Омск
Защита прав потребителей
Купили телефон
Вчера купили телефон, открыли его вечером. Когда вставили сим карты и флешку то обнаружили что очень сильно глючит телефон. Пришли сегодня вернуть его, нам сказали что это невозможно. Как быть?
, вопрос №506381, лолита, г. Уфа
Защита прав потребителей
Нарушение сроков диагностики смартфона и т.д
В интернет магазине "Связной" был приобретён смартфон и получен через торговую точку. При при эксплуатации выявился дефект: самоотключение как в режиме эксплуатации, так и в режиме простоя. Активация устройства была возможна только после снятия батареи и установки её обратно. За невозможностью более раннего обращения, телефон вернулся на т.т. с требованием возврата денег на шестой день, но был направлен на экспертизу. Телефон вернулся с проверки качества с диагнозом в сопроводительной рваной бумажке (без печати сер.центра, без подписей): "исправен". И на основании приложения к договору я был вынужден принять телефон обратно как исправный. Дома на телефон была установлена загрузка двух приложений: антивирус и яндекс шел и телефон был поставлен на зарядку.. Через некоторое время обнаружил что телефон в полной отключке и с кнопок не активируется.. Проявился первоначальный дефект: сомоотключение телефона. В таком виде отнёс его назад в т.т. и написав претензию, потребовал возврата денег, но смог добиться только повторной экспертизы, по договору сроком до 20 дней. На 23 день со дня отправки телефона на вторую экспертизу от представителя торговой точки выяснил, что телефон ещё не отправлен с сервисного центра в сервисный отдел компании "Связной", а значит на торговой точке появится ещё не скоро. И самое интересное статус аппарата вновь значится как: "исправен"...?! На устную просьбу о возврате денег, продавец (после консультации по телефону с кем-то) ответила отказом и сказала ожидать возвращения телефона, а о компенсациях за нарушение сроков она вообще ни каких понятий не имеет и куда с этим обращаться она не знает. Что делать???
, вопрос №491097, Андрей, г. Заволжье
Все
Возврат товара
Что нужно для того,что бы подать в суд? Куда обращаться,что при себе иметь? У меня глючит телефон,сам разблокируется,что-нибудь включает и т.д. Я хочу вернуть его (ему 3 недели).У меня не принимают.
, вопрос №433730, Никита, г. Псков
Все
Купил телефон,а он начал глючить через месяц.Какими правами обладаю,как поступить в данной ситуации?Спасибо
Добрый день.Купил (21.02.14) iPone 5s Space Gray за 28 660 р. ,сегодня (25.03.14) обнаружил что телефон глючит.Зашел в приложение Карты,навигация, через некоторое время попытался выйти из приложения,но не удалось.Пытался выключить и тоже не удалось.До этого подлагивал но не сильно.Хотел бы узнать,какими правами обладаю,что можно сделать мне в данной ситуации.Пожалуйста посоветуйте как можно поступить в данной ситуации.Большое спасибо!
, вопрос №406335, Руслан Яббаров, г. Новочебоксарск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 21.03.2015