Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купили телефон

Вчера купили телефон, открыли его вечером. Когда вставили сим карты и флешку то обнаружили что очень сильно глючит телефон. Пришли сегодня вернуть его, нам сказали что это невозможно. Как быть?

20 Июля 2014, 08:08, вопрос №506381 лолита, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Галицкий Максим

    Лолита, если  какая-то неисправность в телефоне то в течении 15 дней Вы можете вернуть его обратно, поменять на такой же или другой (с доплатой или без) ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Но учитывайте и то, что телефон может «глючить» из-за большого объема памяти флэшки. Уверены, что косяк именно в телефоне, пишите письменную претензию с описанием проблемы и сдавайте телефон. В случае отказа в суд (но напоминаю, если экспертиза покажет, что телефон исправный то ничего у Вас не выйдет)

    20 Июля 2014, 08:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats