Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?
Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?
приобрела сотовый телефон 30. 08.14 обнаружила в нем изъян, обратилась в магазин на 3 день (2.09) с просьбой вернуть деньги или поменять телефон, на что мне ответили: " Что телефон технически сложный товар, обмену и замене не подлежит", ушла т.к. не знаю законов, пришла на 5 день еще больше стал "глючить" взяла с собой свидетеля, получили тот же ответ и еще добавили: "прошейте телефон или поменяйте оператора"???? Ушли, ни того ни другого делать не собиралась. затем пришла 22.09. когда совсем экран не работал просто потух, взяли на ремонт и сказал продавец что наверное полетел шлейф! откуда там шлейф??? прийти надо было через 2 недели. пришла, работают совсем другие сотрудники, те уже уволились. получила на свои вопросы положительные ответы, что они обязаны были мне либо поменять телефон или отдать деньги. Ушла конечно я в шоке и полном расстройстве. Как мне сейчас быть? Могу ли я отказаться от телефона который сейчас в сервисном центре? Могу ли я потребовать возврату денег, или как мне поступить?
приобрела сотовый телефон 30. 08.14 обнаружила в нем изъян, обратилась в магазин на 3 день (2.09) с просьбой вернуть деньги или поменять телефон, на что мне ответили: " Что телефон технически сложный товар, обмену и замене не подлежит", ушла т.к. не знаю законов, пришла на 5 день еще больше стал «глючить» взяла с собой свидетеля, получили тот же ответ и еще добавили: «прошейте телефон или поменяйте оператора»???? Ушли, ни того ни другого делать не собиралась. затем пришла 22.09. когда совсем экран не работал просто потух, взяли на ремонт и сказал продавец что наверное полетел шлейф! откуда там шлейф??? прийти надо было через 2 недели. пришла, работают совсем другие сотрудники, те уже уволились. получила на свои вопросы положительные ответы, что они обязаны были мне либо поменять телефон или отдать деньги. Ушла конечно я в шоке и полном расстройстве. Как мне сейчас быть? Могу ли я отказаться от телефона который сейчас в сервисном центре? Могу ли я потребовать возврату денег, или как мне поступить?
Людмила
Добрый день Людмила! Ситуация сложная, но решаемая!
Действительно телефон является технически сложным товаром! Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» его возврат или обмен возможен в течении 15 дней со дня покупки. Далее- только устранение недостатков! Либо обмен или возврат в случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
А максимальный срок устранения недостатков составляет 45 дней.
По факту вы обнаружили недостаток в течении 15 дней! Вас ввели в заблуждение и тем самым вы не могли воспользоваться своим правом! Было бы отлично, если бы вы написали претензию в тот момент, но чего нет того нет- не чего страшного!
Вариант именно вернуть телефон- есть! Необходимо грамотно написать претензию и составить исковое заявление! Есть конечно риск того, что требования не будут удовлетворены- но лично мне это кажется не так реально!
У вас есть свидетель — а это подтверждение достоверности ваших слов. Плюс со стороны магазина будут скорее всего отсутствовать продавца которые работали в тот момент -соответственно отвергнуть ваши доказательства магазин не сможет!
Если будет нужна помощь в составлении претензии или иска — обращайтесь!