Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушение сроков диагностики смартфона и т.д

В интернет магазине "Связной" был приобретён смартфон и получен через торговую точку. При при эксплуатации выявился дефект: самоотключение как в режиме эксплуатации, так и в режиме простоя. Активация устройства была возможна только после снятия батареи и установки её обратно. За невозможностью более раннего обращения, телефон вернулся на т.т. с требованием возврата денег на шестой день, но был направлен на экспертизу.

Телефон вернулся с проверки качества с диагнозом в сопроводительной рваной бумажке (без печати сер.центра, без подписей): "исправен". И на основании приложения к договору я был вынужден принять телефон обратно как исправный.

Дома на телефон была установлена загрузка двух приложений: антивирус и яндекс шел и телефон был поставлен на зарядку..

Через некоторое время обнаружил что телефон в полной отключке и с кнопок не активируется.. Проявился первоначальный дефект: сомоотключение телефона.

В таком виде отнёс его назад в т.т. и написав претензию, потребовал возврата денег, но смог добиться только повторной экспертизы, по договору сроком до 20 дней.

На 23 день со дня отправки телефона на вторую экспертизу от представителя торговой точки выяснил, что телефон ещё не отправлен с сервисного центра в сервисный отдел компании "Связной", а значит на торговой точке появится ещё не скоро. И самое интересное статус аппарата вновь значится как: "исправен"...?!

На устную просьбу о возврате денег, продавец (после консультации по телефону с кем-то) ответила отказом и сказала ожидать возвращения телефона, а о компенсациях за нарушение сроков она вообще ни каких понятий не имеет и куда с этим обращаться она не знает.

Что делать???

02 Июля 2014, 15:06, вопрос №491097 Андрей, г. Заволжье
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.08.2017 мы ответили на 446 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Швецов Сергей

    Андрей, обратитесь в департамент по защите прав потребителей. Ваш вопрос решиться быстро.

    02 Июля 2014, 15:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Андрей, если вы передали продавцу претензию на возврат денежных средств и в течение 10 дней вам не вернули деньги, то обращайтесь в суд. Вы уже вправе получить помимо цены товара неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, начиная с 11 дня.

    Удачи вам, будут вопросы — обращайтесь!

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан

    02 Июля 2014, 18:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats