8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть бракованный телефон в течении 14 дней

12 дней назад купила телефон в Евросити, в течении этих дней телефон начал глючить есть фото. Так же было заявлено что телефон читает аудио и видео файлы с sd-карты, но он их не видит. если только сохранить в памяти телефона. Заходила сегодня в магазин хотела вернуть, а мне говорят что только после экспертизы в течении 20 дней. А я боюсь что мне его не только проверят но и отримонтируют. Я хочу что бы мне его поменяли или вернули за него деньги. Подскажите как мне это правильно сделать.

На фото надписи обрезанные обратите внимание и телефон после такого глюка работает только после выключения.

Показать полностью
  • SAM_1170
    .jpg
  • SAM_1167
    .jpg
  • SAM_1169
    .jpg
, Катя, г. Ливны
Людмила Соколова
Людмила Соколова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обратитесь в магазин с претензией, указав в ней дату приобретения телефона, что именно не работает, и точно Ваши требования. 

В статье 18 Закона о защите прав потребителей указан перечень возможных требований. 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

0
0
0
0
Катя
Катя
Клиент, г. Ливны

то есть даже если он относиться к технически сложным товарам они все равно должны обменять или вернуть деньги за него? А они имеют право сделать экспертизу? Если еще 15 дней не прошло?

В течении какого периода делается экспертиза?

В соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае проведения экспертизы она не должна превышать данного срока.

Статья 21 Закона о защите потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. При замене товара проводится проверка качества, но в течении 20 дней должны заменить товар. 

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

то есть даже если он относиться к технически сложным товарам они все равно должны обменять или вернуть деньги за него? А они имеют право сделать экспертизу? Если еще 15 дней не прошло?

Катя

Если вы заявите требование о возврате денежных средств- то вернуть деньги или отказать обязаны в течении 10 дней. 

Они будут проводить не экспертизу, а проверку качества- это разные вещи. Провести они её должны в течении 10 дней, если требования будут о возврате денежных средств! 

когда будете документы подавать не подписывайте пункт о том, что согласны на то, что бы ваши данные стирали(если они это сделают — через суд по этому основанию можно также расторгнуть договор!).

Также вы имеете право присутствовать при проверки качества, необходимо это требование выразить в претензии если хотите им воспользоваться!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Из-за этого произошла просрочка миграционной карты и регистрации на несколько дней, в мвд мне сказали выехать в течении 7 дней, но про въезд ничего не сказали
Здравствуйте! Гражданин Казахстана. Подал документы для оформления ВНЖ, выдали справку о принятии документов, однако по этой справке не смогли продлить регистрацию, потому что цель въезда работа. Из-за этого произошла просрочка миграционной карты и регистрации на несколько дней, в мвд мне сказали выехать в течении 7 дней, но про въезд ничего не сказали. Могу ли я выехать из страны и вернуть обратно для подписания трудового договора или будет нарушено правило 90/180?
, вопрос №4085080, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть средства по закону, на что сослаться?
Купил датчик в "Emex.ru" 12 апреля истекли 15 дней,13 апреля пытался поставить на автомобиль-с ним двигатель не заводится,поставил обратно старый,двигатель завёлся ,работает нормально.Написал продавцу что товар бракован,сегодня привёз для возврата.Продавец сослался на свои внутренние законы,чтобы сделать возврат,нужно ехать на СТО и там брать карту-наряд о неисправном датчике,естественно не бесплатно.Я ставил его сам,делов три минуты и один болт.Как мне вернуть средства по закону,на что сослаться?И как избежать поездки на СТО.Сам датчик маленький 4-6 см.
, вопрос №4085059, Бачинский Геннадий Антонович, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Как правильно поступить в такой ситуации?
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации?
, вопрос №4084470, Наталия, Мариуполь
Дата обновления страницы 25.02.2015