Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно вернуть бракованный телефон в течении 14 дней
12 дней назад купила телефон в Евросити, в течении этих дней телефон начал глючить есть фото. Так же было заявлено что телефон читает аудио и видео файлы с sd-карты, но он их не видит. если только сохранить в памяти телефона. Заходила сегодня в магазин хотела вернуть, а мне говорят что только после экспертизы в течении 20 дней. А я боюсь что мне его не только проверят но и отримонтируют. Я хочу что бы мне его поменяли или вернули за него деньги. Подскажите как мне это правильно сделать.
На фото надписи обрезанные обратите внимание и телефон после такого глюка работает только после выключения.
- SAM_1170.jpg
- SAM_1167.jpg
- SAM_1169.jpg
Здравствуйте!
Обратитесь в магазин с претензией, указав в ней дату приобретения телефона, что именно не работает, и точно Ваши требования.
В статье 18 Закона о защите прав потребителей указан перечень возможных требований.
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
то есть даже если он относиться к технически сложным товарам они все равно должны обменять или вернуть деньги за него? А они имеют право сделать экспертизу? Если еще 15 дней не прошло?
Катя
Если вы заявите требование о возврате денежных средств- то вернуть деньги или отказать обязаны в течении 10 дней.
Они будут проводить не экспертизу, а проверку качества- это разные вещи. Провести они её должны в течении 10 дней, если требования будут о возврате денежных средств!
когда будете документы подавать не подписывайте пункт о том, что согласны на то, что бы ваши данные стирали(если они это сделают — через суд по этому основанию можно также расторгнуть договор!).
Также вы имеете право присутствовать при проверки качества, необходимо это требование выразить в претензии если хотите им воспользоваться!
то есть даже если он относиться к технически сложным товарам они все равно должны обменять или вернуть деньги за него? А они имеют право сделать экспертизу? Если еще 15 дней не прошло?
В течении какого периода делается экспертиза?
В соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае проведения экспертизы она не должна превышать данного срока.
Статья 21 Закона о защите потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. При замене товара проводится проверка качества, но в течении 20 дней должны заменить товар.