8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на телефон

здравствуйте, помогите пожалуйста в вопросе.Я купил телефон LG в евросети,Телефон время от времени ужасно глючит,через 13 дней я пришел в евросеть и хотел либо поменять телефон либо вернуть деньги,На что мне сказали что это высокотехнологичное устройство и возврату денег или замене не подлежит и предложили мне отправить телефон на перепрошивку, Я согласился, Когда телефон вернули с ремонта ситуация с его производительностью не изменилась,Я приехал опять в евросеть объяснил ситуацию,на что мне ответили,что они кроме того что отправить его опять на перепрошивку больше ничего не могут сделать,Я уверен что телефон брак.подскажите как быть пожалуйста

да и предложили самому ехать в LG и наглядно показать свой дефект телефона.разве я должен ехать туда и ждать пока телефон начнет тормозить и виснуть?

Показать полностью
, Игорь, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

через 13 дней я пришел в евросеть и хотел либо поменять телефон либо вернуть деньги, На что мне сказали что это высокотехнологичное устройство и возврату денег или замене не подлежит

Игорь

Вас ввели в заблуждение! В течении 15 дней при обнаружении недостатков в технически сложном товаре вы имеете право либо отказаться от него, либо потребовать его замены.

перепрошивку больше ничего не могут сделать,

Игорь

Это в любом случае называется устранение недостатков! Регулируется статьей 20 Закона о защите прав потребителей, на время устранение недостатков вам обязаны выдать подмену(с такими же свойствами и функциями) в течении 3х дней — но для этого обязательно надо предъявлять требование!

да и предложили самому ехать в LG и наглядно показать свой дефект телефона.разве я должен ехать туда и ждать пока телефон начнет тормозить и виснуть?

Игорь

Нет конечно! Это быдло продавцы- они не знают законодательства, а руководствуются установкой работодателя и какими-то своими глупыми представлениями о законе.

В общем итоге вы сейчас можете сдать телефон по основаниям статьи 18 пункту 1, как товар ненадлежащего качества — с существенным недостатком.

Под существенным недостатком понимается:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Во всех случаях пишите претензию в 2х экземплярах(один из которых с отметкой о принятии себе). Если откажут — в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила насос за 6400 он отробил 5 дней сломался здала по гарантии через 1.5 месяца его починили и отдали обратно
Купила насос за 6400 он отробил 5 дней сломался здала по гарантии через 1.5 месяца его починили и отдали обратно мы его начали проверять в этот же день но оказалось он не работает сегодня увезу его обратно в магазин могу ли я забрать деньги а не ждать второй раз его с ремонта
, вопрос №4076326, Ксения, г. Курск
Защита прав потребителей
Купил монитор в ситилинке, оказался бракованный сдал по гарантии, подал на замену монитора а не на возврат
купил монитор в ситилинке , оказался бракованный сдал по гарантии, подал на замену монитора а не на возврат средств, на сайте и в документах указанно завершение обслуживания 10 апреля , сегодня 7 , думаю уже достаточно времени прошло потому что осталось пару дней до окончания срока , звоню в поддержку там разводят руками говорят что ждут информацию от производителя и не знают что вообще и как там , вопрос что я могу сделать что бы ситилинк зашевелился
, вопрос №4075285, аватар, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в декабре 2023 покупали ребенку телефон в эльдорадо, сегодея разбил его, обменяют ли нам на новый, у нас есть экспресс гарантия
Здравствуйте, в декабре 2023 покупали ребенку телефон в эльдорадо, сегодея разбил его, обменяют ли нам на новый, у нас есть экспресс гарантия. Спасибо
, вопрос №4074424, Виктория, г. Калуга
Защита прав потребителей
Заказали с мужем телефон через Авито доставку (за 80 тысяч) продавец гарантировал идеальное состояние телефона
9049419211 Здравствуйте. Заказали с мужем телефон через Авито доставку (за 80 тысяч) продавец гарантировал идеальное состояние телефона. Телефон пришел через компанию СДЭК, мы сняли распаковку телефона . Телефон не включился, мы подумали что он сел, но по правилам СДЭКА мы не можем ставить на зарядку Электронику. Мы его забрали, а дома поняли что он вообще дальше включения яблока не работает. Девушка у которой мы покупали этот телефон уверяет нам что он был рабочим , но видео из СДЭКА у нее нет. Что нам делать? В Авито поддержу уже написали, а в полиции сказали что через заявление мы вряд ли чего-то добьемся. Продавец предлагает разделить ремонт, но я согласна только на полную компенсацию мне моих денег
, вопрос №4073502, Мария, г. Братск
Дата обновления страницы 11.11.2014