Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон,обнаружил неисправность,менять не хотят
18 августа 2015 года купил телефон в "ЕВРОСЕТИ",вчера он стал "глючить" периодически перезагружаться самостоятельно!Менять телефон или отдать деньги они отказываются,предлагают отдать в их сервисный центр!Как я могу получить деньги или другой телефон?Правомерны ли действия продавца,который настаивает на ремонте?
Телефон технически сложный товар. Вам необходимо написать претензию, его направят на экспертизу. Если дефект окажется существенным недостатком, то вам обязаны вернуть деньги либо обменять на аналогичный по Вашему желанию.
здравствуйте,
18 августа 2015 года? купил телефон в «ЕВРОСЕТИ», вчера он стал «глючить» периодически перезагружаться самостоятельно! Менять телефон или отдать деньги они отказываются, предлагают отдать в их сервисный центр! Как я могу получить деньги или другой телефон? Правомерны ли действия продавца, который настаивает на ремонте?
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена
А разве я не могу в течении 2-х недель поменять или получить деньги за любой товар?Почему за бракованный товар должен страдать покупатель?
Без экспертизы не сможете. Экспертизу магазин берет на себя, вам необходимо принести телефон им и написать претензию на данном этапе.