8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема в телефоне

здравствуйте такая проблемка покупал телефон сотовый в салоне связной прошла неделя телефон стал глючить сдал на экспертизу ни чего не выявили отдали обратно и сказали что не нашли поломку сделали сброс настрое до заводских после того как забрал прошли сутки и он снова начал глючить я снова пришол в салон и написал притензию у меня его забрали на эксепритизу телефон пришол с экспертизы но снова они ни чего не нашли теперь он снова глючит что мне сделать чтоб мне вернули деньги либо обмен сделали

, александр, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

здравствуйте такая проблемка покупал телефон сотовый в салоне связной прошла неделя телефон стал глючить сдал на экспертизу ни чего не выявили отдали обратно и сказали что не нашли поломку сделали сброс настрое до заводских после того как забрал прошли сутки и он снова начал глючить я снова пришол в салон и написал притензию у меня его забрали на эксепритизу телефон пришол с экспертизы но снова они ни чего не нашли теперь он снова глючит что мне сделать чтоб мне вернули деньги либо обмен сделали

александр

Добрый день Александр!

Проводилась именно экспертиза? Может быть проверка качества? Это два различных понятия. Экспертиза проводится экспертом(сторонней организацией) и её результат- заключение. Проверка качества может проводиться продавцом своими силами и её результат- акт или что либо ещё. 

Экспертиза проводится в случае если после проверки качества существует спор и причинах возникновения недостатков. Экспертиза проводится за счёт продавца, но в случае если по её результатам станет очевидно, что недостатки возникли по причинам не зависящим от продавца- потребителю может быть предъявлен счет на оплату экспертизы.

В вашем случае так как уже скорее всего прошло 15 дней с момента покупки, но всё же обращались вы в этот срок- оформите претензию в 2х экземплярах — один для продавца, второй для вас с отметкой о получении. В претензии потребуйте расторжения договора купли продажи по основаниям статьи 18 пункта 1 — во первых так как недостатки были выявлены в течении 15 дней, а во вторых так как данный недостаток является существенным и проявляется вновь после его устранения. В случае если вам будет отказано -вы имеете право обратиться в суд и по мимо стоимости товара указать также — неустойку в размере 1 % от цены товара в день (начиная с 11 дня), компенсации морального вреда, штраф в размере 50 % от суммы иска!

Удачи! Будут вопросы, обращайтесь!

0
0
0
0
александр
александр
Клиент, г. Тюмень

проводилась проверка качества

Похожие вопросы
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Защита прав потребителей
Здравствуйте, произошла проблема в банке "Промсвязьбанк", 11 апреля, я внес денежные средства в размере 10000
Здравствуйте, произошла проблема в банке «Промсвязьбанк», 11 апреля, я внес денежные средства в размере 10000 тысяч рублей, банкомат просто их съел, то есть деньги не пришли на карту и не выдали обратно, были какие-то технические проблемы с банкоматами пользовался я картой Тинькофф, направил обращение и Тинькофф и Промсвязьбанк, от псб банка я получил отрицательный ответ, они провели расследование и не нашли никаких лишних денег, сказали обратиться в правоохранительные органы, подскажите как правильно поступить.
, вопрос №4087033, Дмитрий, с. Луганск
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Предпринимательское право
Здравствуйте, случилась такая неприятная ситуация, у меня были проблемы финансовые и мне нужны были деньги
Здравствуйте, случилась такая неприятная ситуация, у меня были проблемы финансовые и мне нужны были деньги, ко мне обратился человек попросил сделать на свое имя ИП( Индивидуальный предприниматель) Сказал что даст денег за это, сказал что это все законно, что это нужно для маркетплэйса, я поверил и сделал, мне заплатили 15000 и пообещали что проблем и долгов не будет, но сейчас у меня начисляется налог большой ( долг) что мне делать как мне быть? Они мне не отвечают
, вопрос №4085509, Данил, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 26.11.2014