Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Глючит телефон

Последние вопросы по теме «глючит телефон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от телефона после ремонта?
купила телефон в магазине,он периодически глючит,мне предлогают ремонт(телефон еще на гарантии). могу ли я отказаться от телефона,т.к. после ремонта он мне не нужен и преобрести у них другой?
, вопрос №1313176, Яна, г. Кондопога
Защита прав потребителей
Телефон спустя месяц эксплуатации начал глючить
Добрый день! Подскажите пожалуйста был приобретения телефон, смартфон, в течение месяца эксплуатации проявились дефекты, был сдан в ремонт, в идеальном состоянии ни царапинки ничего, указано было в документах, по истечении 45 дней вернули с ремонта телефон весь в царапинам грязных и жирных пятнах, коробка из под телефона вся разорвала утерян чек кассовый . Дефекты толком так и не были устранены, телефон забрали т.к. нужен был папа ложился на операцию нужна была связь....по истечении нескольких дней проявились и старые дефекты и новые.... что делать? Фото телефона после ремонта
, вопрос №1269269, Евгения, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Можно ли вернуть телефон по истечении 14 дней, если он иногда отказывается работать?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть телефон по истечении 14 дней, но в течении гарантийного срока, если он глючит, зависает, иногда отказывается работать?
, вопрос №1248268, Диана, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
Телефон периодически глючит, а экспертиза ничего не обнаружила
Здравствуйте, у меня такая проблема телефон еще на гарантии и очень дорогой бывает во время пользования отказывают кнопки и громкость и программы сами по себе закрываются и открываются, сдавали в сервис гарантии 4 раза они ничего не обнаружили даже сдавали с видио проблемой все равно они не чего не обнаружили, самастоятельную экспертизу делали там тоже ничего не обнаружили, что мне делать.
, вопрос №1180243, Лида, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Как обменять телефон на гарантии, если он неисправен?
здравствуйте у меня вопрос могу ли я обменять телефон на гарантии через 3 месяца если он начал глючить
, вопрос №1136333, ВЛАДИМИР, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Как написать претензию, сломался смартфон в первые 14 дней, хочу вернуть деньги и не ремонтировать?
на 4 день стал сам выключатся, перестала работать камера, очень сильно стал глючить, телефон приобрел за 30 тысяч в кредит, очень долго настраивался и решился нужен для работы, теперь понимаю что в таких телефонах это частая проблема. как мне поступить спасибо за помощь
, вопрос №1120159, Анар, г. Орел
Защита прав потребителей
Интернет продавец отказывается вернуть деньги за глючный мобильный телефон
Добрый день. К новому году заказали через интернет мобильный телефон. Телефон пришел как раз к новому году. Оказалось, что телефон не качественный (глючит). Возврат денег продавцы делать отказываются, говорят что прошло больше 15 календарных дней ( как раз дело попало на новогодние праздники), посылают в сервис центр. А там срок рассмотрения составляет до 45 дней. Существует ли возможность вернуть деньги ?
, вопрос №1097747, Ярослав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, если он начал глючить?
можно ли вернуть телефон если со дня покупки не прошло 7 дней а ан уже стал работать неправильно глючит
, вопрос №1047566, хозяин, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Диагностика телефона при обнаружении в нем дефектов
Здравствуйте. У меня вопрос такого типа. Я купил телефон и после 5-ти дней использования сенсорный экран стал глючить. Я отнес его в сервис, где его покупал, т.к. это технически сложный товар, его отправили на диагностику, которая как правило длится 10 дней, прошло 10 дней, ни звонка, ничего нет, собираюсь идти в сервис. Что мне делать дальше? требовать деньги или что? помогите!
, вопрос №971322, Савелий, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный товар в магазине?
Здравствуйте! После 5 месяцев починили телефон ро гарантии,после реморта глючит сенсор. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги. Спасибо за внимание
, вопрос №965736, сергей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за телефон, если сотрудники магазина отправляют его на экспертизу?
Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку,отключался сам по себе, глючил.Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали,что нужно отправить на экспертизупо гарантии и после чего только сможем вернуть деньги,если будет доказано,что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось,телефон так же глючит. Принесла назад в салон,сказав,что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги.Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? на что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней.могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя
, вопрос №934255, юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу отказаться от кредита
Здравствуйте. Я взяла телефон в кредит и на третий день он начал глючить у меня. Могу ли я отказаться от кредита и вернуть им телефон?
, вопрос №846256, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Неисправность мобильного телефона
Здравствуйте, купила в ноябре 2014 года телефон(взяла в кредит) через 4-5 месяцев начал "глючить" то виснет то сенсор не реагирует. сбрасывает вызов, часто я недоступна(до меня не возможно порой дозвониться) симка в другом телефоне отлично работает. Но эти проблемы не всегда , они плавающие ,но ежедневные. отдала в центр обслуживания магазина в котором приобретала. отправили на экспертизу-40 дней держали. при возвращении его мне выдали справку ,что дефектов не обнаружено. Телефон продолжает глючить. Доставляет мне кучу неприятностей. В центре сервисного обслуживания сказали,что я могу его сдавать хоть тысячу раз" Если не верю ,то сдавайте в независимую экспертизу" -таким был ответ,что проблема моя надуманная. Пожалуйста помогите мне,посоветуйте как быть,телефон стоит 16500,для меня это серьезная сумма. Заранее огромное Вам спасибо.
, вопрос №834121, Ирина, г. Зеленодольск
Защита прав потребителей
Купила телефон и стал глючить экран
Здравствуйте!Меня зовут любовь. Я купила телефон в конце декабря 2014 года.Сейчас апрель.. Прошло всего 4 месяца..У телефона стал плохо работать сенсор. НАЖИМАЮ ОДНО,А ОН ВЫБИРАЕТ ДРУГОЕ И ПОСТОЯННО ПРЫГАЕТ ЭКРАН.Сначала сходила в ремонт телефонов.узнать в чем может быть причина,ведь телефон совсем новый. Ни разу не падал,не ударялся,т.е моей вины в этом нет. мне сказали,что экран сломался и нужна замена на новый экран,который стоит 2000 тысячи. Потом поехала в салон где покупала сам телефон. Сказали,что нужна отправлять на проверку,которая идет 45 дней.Меня это не устраивает,так как я знаю,что после этого через пару месяцев телефон точно так же станет глючить и еще скажут,что это моя вина! уже сталкивала с этим,пару недель работает хорошо потом опять все тоже самое или присылаю обратно и говорят это по вашей вине и ремонт платный.. Как лучше поступить?За ранее спасибо!
, вопрос №792988, Любовь, г. Октябрьский
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за сенсорный телефон?
Здравствуйте.Меня зовут Галина.20 марта 2015 года я купила сенсорный телефон,придя домой я обнаружила что он"тупит",т.е. экран включается-выключается сам по себе;и нет выхода в интернет.Могу ли я вернуть деньги,если со дня покупки прошло 4 дня?Заранее спасибо.
, вопрос №775168, Галина, г. Уфа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 13.07.2016