Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Диагностика телефона при обнаружении в нем дефектов
Здравствуйте. У меня вопрос такого типа. Я купил телефон и после 5-ти дней использования сенсорный экран стал глючить. Я отнес его в сервис, где его покупал, т.к. это технически сложный товар, его отправили на диагностику, которая как правило длится 10 дней, прошло 10 дней, ни звонка, ничего нет, собираюсь идти в сервис. Что мне делать дальше? требовать деньги или что? помогите!
Здравствуйте. У меня вопрос такого типа. Я купил телефон и после 5-ти дней использования сенсорный экран стал глючить. Я отнес его в сервис, где его покупал, т.к. это технически сложный товар, его отправили на диагностику, которая как правило длится 10 дней, прошло 10 дней, ни звонка, ничего нет, собираюсь идти в сервис. Что мне делать дальше? требовать деньги или что? помогите!
Савелий
Здравствуйте, время для диагностики входит в 45-дневный срок, отведённый для ремонта, поэтому если на 46 день Вы не получите отремонтированный телефон, пишите в МАГАЗИН заявление о возврате телефона.
Плюс к этому, по Вашему заявленюи продавец обязан Вам выдать подменный телефон, такое заявление должно быть рассмотрено в 3-дневный срок.
но насколько я знаю я сдавал его на диагностику, поэтому, эти примечания не относятся ко мне?
Савелий
Нет, это не так. ЗоЗПП не устанавливает отдельно срок для такого действия, там вообще такого понятия нет. Все эти действия (диагностика, пересылка в место ремонта и т.д.) объединены в одно — ремонт. Это значит, что диагностировать они могут и 40 дней, но за 5 дней извольте починить.
мне выдали квитанцию, там написаны заявленные дефекты телефона, внешний вид комплектность, там написаны примечания. одно из них меня тревожит, там написано что максимальный срок ремонта 45 дней, но насколько я знаю я сдавал его на диагностику, поэтому, эти примечания не относятся ко мне?