Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет продавец отказывается вернуть деньги за глючный мобильный телефон
Добрый день. К новому году заказали через интернет мобильный телефон. Телефон пришел как раз к новому году. Оказалось, что телефон не качественный (глючит). Возврат денег продавцы делать отказываются, говорят что прошло больше 15 календарных дней ( как раз дело попало на новогодние праздники), посылают в сервис центр. А там срок рассмотрения составляет до 45 дней.
Существует ли возможность вернуть деньги ?
Добрый день. К новому году заказали через интернет мобильный телефон. Телефон пришел как раз к новому году. Оказалось, что телефон не качественный (глючит). Возврат денег продавцы делать отказываются, говорят что прошло больше 15 календарных дней ( как раз дело попало на новогодние праздники), посылают в сервис центр. А там срок рассмотрения составляет до 45 дней.
Ярослав
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Когда Вы получили товар и есть ли Ваша претензия с требованиями вернуть деньги поданная именно в течении 15 дней?