Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность мобильного телефона
Здравствуйте, купила в ноябре 2014 года телефон(взяла в кредит) через 4-5 месяцев начал "глючить" то виснет то сенсор не реагирует. сбрасывает вызов, часто я недоступна(до меня не возможно порой дозвониться) симка в другом телефоне отлично работает. Но эти проблемы не всегда , они плавающие ,но ежедневные. отдала в центр обслуживания магазина в котором приобретала. отправили на экспертизу-40 дней держали. при возвращении его мне выдали справку ,что дефектов не обнаружено. Телефон продолжает глючить. Доставляет мне кучу неприятностей. В центре сервисного обслуживания сказали,что я могу его сдавать хоть тысячу раз" Если не верю ,то сдавайте в независимую экспертизу" -таким был ответ,что проблема моя надуманная. Пожалуйста помогите мне,посоветуйте как быть,телефон стоит 16500,для меня это серьезная сумма. Заранее огромное Вам спасибо.
Добрый день Ирина!
посоветуйте как быть
Ирина
У Вас 2 варианта- сделать экспертизу самой и с результатами идти в суд.
либо написать претензию продавцу с требованием провести экспертизу за их счёт в присутствии Вас!
отправили на экспертизу
Ирина
Они проводили проверку качества, а не экспертизу- это разные вещи!
Проверка качества — проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!
Ваши же требования сейчас будут основываться на пункте 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!