Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги за телефон, если сотрудники магазина отправляют его на экспертизу?
Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку,отключался сам по себе, глючил.Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали,что нужно отправить на экспертизупо гарантии и после чего только сможем вернуть деньги,если будет доказано,что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось,телефон так же глючит. Принесла назад в салон,сказав,что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги.Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? на что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней.могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? на что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней.могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя
юлия
Юлия, совет тут один — письменная претензия в двух экземплярах со ссылкой на ст. 18 Закона, на втором экземпляре — подпись, расшифровка, должность принявшего сотрудника и дата.