Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
Защита прав потребителей
Подарили сертификат от сайта cuva.ru на бронирование отелей
Подарили сертификат от сайта cuva.ru на бронирование отелей. но к сожалению большинство приятных отелей с большой доплатой, либо ничего подходящего. хочу вернуть деньги. поддержка придумывает разные отговорки. то 14 дней прошло, то покупатель не я, то я могу обналичить чужой сертификат, соответственно они не могу мне вернуть деньги. Но они с удовольствием подберут мне отель. Как быть в такой ситуации ? продолжать спорить?
, вопрос №3789311, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, куда писать и звонить, как правильно решить вопрос с турагентом?
Добрый день! Дочь с двумя детьми и мужем (4 чел) улетели в Египет по выкупленному у турагентсва туру. В отеле им предоставили номер 2+1 с тремя спальными местами. Но оплачивали тур на 4 спальных места. Отель отказывается предоставлять даже раскладушку. Связались с Турагентством. Пять дней переписок, переговоров и ожидания, когда уладят вопрос турагент и туроператор и предоставят законное спальное место. Каждый день обещают решить вопрос, но ничего не сдвигается с мета. Из 10 дней тура, пять дней прожито семьей в экстремальных условиях, спят на полу. Звоним , пишем, требуем, все кормят обещаниями разобраться. Турагент обвиняет турагентсво, а те наоборот кивают. Пожалуйста, подскажите, куда писать и звонить, как правильно решить вопрос с турагентом?
, вопрос №3787695, Абдуллина Алиса, г. Подольск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, куда писать и звонить, как правильно решить вопрос с турагентом?
Добрый день! Дочь с двумя детьми и мужем (4 чел) улетели в Египет по выкупленному у турагентсва туру. В отеле им предоставили номер 2+1 с тремя спальными местами. Но оплачивали тур на 4 спальных места. Отель отказывается предоставлять даже раскладушку. Связались с Турагентством. Пять дней переписок, переговоров и ожидания, когда уладят вопрос турагент и туроператор и предоставят законное спальное место. Каждый день обещают решить вопрос, но ничего не сдвигается с мета. Из 10 дней тура, пять дней прожито семьей в экстремальных условиях, спят на полу. Звоним , пишем, требуем, все кормят обещаниями разобраться. Турагент обвиняет турагентсво, а те наоборот кивают. Пожалуйста, подскажите, куда писать и звонить, как правильно решить вопрос с турагентом?
, вопрос №3787698, Абдуллина Алиса, г. Подольск
Гражданское право
Могу ли требовать компенсацию?
Задержали рейс с Анталии нам8. 5 часов, просидели в аэропорту 11 часов. Отель не продлили, хотя знали о задержке.Отвезли в аэропорт, дополнительно трансфер не дали. Могу ли требовать компенсацию?
, вопрос №3784801, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Турменеджер искала отели, мы до этого тоже просматривали и подобрали на запас квартиру, 2999 за сутки- двушка
Турменеджер искала отели, мы до этого тоже просматривали и подобрали на запас квартиру, 2999 за сутки- двушка, специалист нашла типа отель - сообщила, что со скидкой как раз 3000 за сутки, давайте оформлять - взяла 100% оплату, выдала договор, само предложение с ценой не показана на компе, лишь некоторые фото. Сказала надо успевать брать. Дома, посмотрев название апартаментов- набрала в интернете и сразу вышла стоимость за этот номер 2133 за ночь, то есть менеджер почти на 5 тысяч увеличила цену- умножая на 7 ночей. Сосчитав, что за проживание-21000, дома я попробовала забронировать сама- сумма была 16657. Как вернуть разницу и заставить менеджера признаться в умышленном обмане- я написала- пока она не ответила
, вопрос №3784655, Любовь, г. Вологда
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на компенсацию и как её получить?
Добрый день! Месяц назад купили путёвку на отдых. Одним из главных критериев выбора было удобное время вылета туда, в 4 утра, так как мне это было удобно по работе, чтобы прилететь уже к началу рабочего времени. Но за 4 дня до отлёта изменили рейс и время вылета – перенесли на 11 часов вперёд, т.е. вылет теперь в 15:00, тем самым у меня пропадает целый рабочий день и пол дня пребывания в отеле. В листе, который выдали при покупке тура, написано: «В связи с тем, что даты начала и окончания тура определяются датами, указанными в проездных документах (билетах), срок пребывания Туристов в средстве размещения (далес «отель»), определятся датами, указанными в ваучере, выдаваемом Туроператором, независимо от их совпадения/несовпадения с датами начала/окончания тура, определяемыми в соответствии с билетом и иной документацией». При этом, при покупке тура, туроператор сообщила, что время вылета-прилёта вряд ли изменится, а потом утверждала, что это нормальная частая практика. Рейс чартерный. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли такие действия со стороны туроператора? Могу ли я рассчитывать на компенсацию и как её получить?
, вопрос №3777794, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на компенсацию и как её получить?
Добрый день! Месяц назад купили путёвку на отдых. Одним из главных критериев выбора было удобное время вылета туда, в 4 утра, так как мне это было удобно по работе, чтобы прилететь уже к началу рабочего времени. Но за 4 дня до отлёта изменили рейс и время вылета – перенесли на 11 часов вперёд, т.е. вылет теперь в 15:00, тем самым у меня пропадает целый рабочий день и пол дня пребывания в отеле. В листе, который выдали при покупке тура, написано: «В связи с тем, что даты начала и окончания тура определяются датами, указанными в проездных документах (билетах), срок пребывания Туристов в средстве размещения (далес «отель»), определятся датами, указанными в ваучере, выдаваемом Туроператором, независимо от их совпадения/несовпадения с датами начала/окончания тура, определяемыми в соответствии с билетом и иной документацией». При этом, при покупке тура, туроператор сообщила, что время вылета-прилёта вряд ли изменится, а потом утверждала, что это нормальная частая практика. Рейс чартерный. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли такие действия со стороны туроператора? Могу ли я рассчитывать на компенсацию и как её получить?
, вопрос №3777795, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть аванс?
Здравствуйте. 06.07.2023 забронировали отель в Туапсинском районе на период с 26.07.23 по 03.08.23. оплатили первые сутки в размере 4500.00р. При бронировании нас уведомили, что «В случае отмены бронирования по вашей инициативе, авансовая часть не возвращается». 11-12 июля в Туапсинском районе прошел сильнейший ливень, объявили режим ЧС пока до 19.07.23. Море грязное, пляж завалило ветками и мусором, действует запрет на купание в море. Муж отказывается ехать в такие условия. Позвонила в отель, попросила отменить бронь с возвратом денег. Сказали, что деньги не вернут. Законно ли это ? Есть ли возможность вернуть аванс ?
, вопрос №3774651, Лидия, г. Самара
Защита прав потребителей
Далее я приехал в отель и не смог там остановиться так как постель неудобная, душ течет, нет воздуха в номере
Написать претензию перед подачей иска в суд. Снял отель на 5 суток, на сайте сказано что средства невозвратные. Далее я приехал в отель и не смог там остановиться так как постель неудобная, душ течет, нет воздуха в номере. Отель отказался вернуть средства. Нужно написать официальное письмо
, вопрос №3774644, Иван У, г. Оренбург
Нотариат
Здравствуйте, мне 16 лет и в ближайшее время предстоит поездка на море в пределах РФ без родителей, но с людьми достигшими совершеннолетия.Планируется заселение в отель.Нужна ли доверенность?
здравствуйте,мне 16 лет и в ближайшее время предстоит поездка на море в пределах РФ без родителей, но с людьми достигшими совершеннолетия.Планируется заселение в отель.Нужна ли доверенность?
, вопрос №3774200, Пинчукова Полина Владимировна, г. Липецк
Защита прав потребителей
На сайте Твил забронировала отель, оплатила часть суммы, за неделю до поездки отменила бронь, сайт
На сайте Твил забронировала отель,оплатила часть суммы,за неделю до поездки отменила бронь,сайт отказывается возвращать деньги,ссылаясь на условия договора,при котором бесплатная отмена бронирования только при повторном бронировании.Хотелось бы написать досудебную претензию
, вопрос №3773474, Токарская Лидия, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я попросить отель удалить мои данные?
Заселялся в отель на несколько часов, оставлял свои паспортные данные как и во всех отелях. Могу ли я попросить отель удалить мои данные ?
, вопрос №3772073, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли от него отказаться и вернуть деньги?
Проживаем в отеле в Анапе , с полным питанием , в этом году отель решил что будет продавать номера только с полным питанием . Питание нас не устраивает . Возможно ли от него отказаться и вернуть деньги ?
, вопрос №3772046, Виктория, г. Москва
Нотариат
Какое согласие нужно написать чтоб моего сына заселили в отель без меня Позвонила на горячую линию отеля там попросили натореально заверенную бумагу подскажите
Какое согласие нужно написать чтоб моего сына заселили в отель без меня Позвонила на горячую линию отеля там попросили натореально заверенную бумагу подскажите
, вопрос №3767359, Ирина, г. Уфа
Защита прав потребителей
По телефону перевозчик сказал, что Яндекс.Путешествия не передали им информацию о покупке нами билетов, в
Через сервис Яндекс.Путешествия были приобретены два билета на автобус дальнего следования (Москва — Ростов-на-Дону). При посадке на вокзале в автобус выяснилось, что нас нет в списках на поездку и уехать мы никуда не смогли, потому что в автобус нас не пустили. На вокзале нам сказали разбираться с перевозчиком и сервисом, который продал билеты. По телефону перевозчик сказал, что Яндекс.Путешествия не передали им информацию о покупке нами билетов, в тех.поддержке Яндекса утверждают, что всю информацию передали и проблемы со стороны перевозчика. По факту же автобус уехал полный и на него было продано билетов больше, чем вместил автобус. Из-за этих проблем, которые возникли не по нашей вине, пришлось экстренно искать новые билеты (в итоге уехали на поезде через два дня) и заселяться в отель, потратив дополнительные средства. Деньги за билеты были возвращены, но есть ли возможность потребовать компенсацию за лишние траты на отель и поезд?
, вопрос №3766498, Иван Иванов, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 26.07.2023