8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

По итогу, весь отпуск, не считая последних 8 ночей, прошел в переживаниях, выселят или нет?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста куда нам обратиться? Ситуация следующая: турагент предоставил ваучер и электронные авиабилеты. По приезду в отель выяснилось, что ваучер не действительный. Согласно купленной путевки и данным нашего ваучера, отель должен был быть забронирован на 28 ночей с номером делюкс, в реальности оказалась бронь на 10 ночей с номером стандарт. После многочисленных разговоров в агентом, на 3 сутки нас переселили в номер делюкс, не меняя количество ночей. Продление произошло в последний день брони НО! продлили опять на 10 ночей и следующее продление произошло опять в последний день брони. Причем наш агент выслал нам абсолютно другой ваучер. При обращении в турагенство, телефон которого был указан в ваучере, нам сообщили, что нет оплаты и направили к агенту. Также в документах на авиаперелет был указан не действующий код брони и номер авиабилета. По итогу, весь отпуск, не считая последних 8 ночей, прошел в переживаниях, выселят или нет? Агент внятно ничего не объяснял.

Хотелось бы привлечь к букве закона, за испорченный долгожданный отпуск виновное лицо.

Показать полностью
, Валентина, г. Сургут
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день.

Ряд уточнений:

— оплату произвели по стоимости 28 ночей или 10 ночей?

— тур в настоящее время использован или Вы еще проживаете в отеле?

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Сургут
Нами оплата была произведена полностью за 28 ночей за месяц до поездки, на сегодняшний день тур использован полностью.

Т.е. получается единственное нарушение которое имело место но было устранено — это неверно предоставленная категория комнаты

был быть забронирован на 28 ночей с номером делюкс, в реальности оказалась бронь на 10 ночей с номером стандарт.

С учетом, того что номер Вам заменили — Вы использовали тур в полном объеме — 28 дней, то фактически нарушений не усматривается.

Дело в том, что в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы могли потребовать изначально устранить недостатки качества оказанной услуги — по Вашему требованию они были устранены.

Количество дней проживания совпадает с оплаченными днями.

В перспективе обращения в суд с претензиями к качеству максимум на что Вы можете рассчитывать, так это на компенсацию морального вреда, которая взыскивается в силу самого нарушения Ваших прав как потребителей, согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Однако учитывая, что в силу закона размер ее окончательно определяется судом — то исходя из практики, вряд ли сумма превысит 5 000 рублей.

Обращение в правоохранительные органы Вам ничего не даст — в данной ситуации состав преступления отсутствует.

О нем можно было бы говорить, если бы Вы за произведённую оплату не получили бы тур и не использовали его — тогда уместно усматривать признаки мошенничества, поскольку средства от Вас получили путем обмана.

0
0
0
0
Антон Семенов
Антон Семенов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, вы модете обратиться в правоохранительные органы, у вас есть доказательства, чеки, договор, ваучер? Это послужит доказательствами недобросовестности туроператора, в заявлении просите привлечь к ответственности

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Сургут
Здравствуйте, да все документы сохранили, включая новый ваучер на 10 ночей.

Ну и хорошо, возможно вам откажут в возбуждении уголовного дела, но можете ещё отправить претензию на возмещение морального вреда

1
0
1
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.2

Здравствуйте, Валентина.

Вы можете потребовать компенсации за те 3 дня проживания в стандартном номере, вместо номера делюкс.

Для этого следует заявить претензию, в порядке ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вместе с тем, следует выяснить, кто несет ответственность за то, что Вам изначально был предоставлен номер, отличный от забронированного. Вполне возможно, виноват туроператор. 

Чтобы не тратить много времени на это, заявите претензию в адрес турагента и в адрес туроператора.

Относительно компенсации морального вреда — заявить можно, однако решение о компенсации такого вреда принимает суд (ст. 151 ГК РФ) и шансы на то, что Вам в добровольном досудебном порядке удовлетворят Ваши требования на данной стадии — небольшие.

Смысла в обращении в полицию не вижу, здесь гражданско-правовые отношения, основанные на низкокачественном оказании Вам услуг турагентом или туроператором.

Обратите внимание, что в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора

0
0
0
0
Магомедали Магомедов
Магомедали Магомедов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Валентина!  

Для защиты своих прав и интересов в данной ситуации, вам рекомендуется обратиться в Роспотребнадзор и/или Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор). Если вы находитесь за границей, то вам следует обратиться в консульство Российской Федерации в соответствующей стране.

В соответствии с законодательством РФ, турагентства обязаны предоставлять потребителям исчерпывающую информацию об услугах, которые они предоставляют, и о цене на эти услуги. Они также несут ответственность за надлежащее выполнение договорных обязательств и защиту прав потребителей. Если турагентство не соблюдает эти требования, вы можете обратиться в суд для получения возмещения ущерба, причиненного несоблюдением своих обязательств.

Кроме того, вы можете обратиться в защиту своих прав в Министерство туризма Российской Федерации, которое отвечает за регулирование туристической отрасли и за защиту прав потребителей в этой сфере.

В любом случае, перед обращением в соответствующие организации, стоит собрать как можно больше доказательств и информации о случившемся, чтобы было возможно доказать свою правоту.

Надеюсь информация была для Вас полезна, с Уважением, Александр! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Он кончился в ноябре, домой не отпускают, почему, отпуск не дают, есть возможность вернуться домой?
Здравствуйте.заключил контракт на 6 месяцев. Он кончился в ноябре,домой не отпускают, почему, отпуск не дают,есть возможность вернуться домой?
, вопрос №3936939, Алексей, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
По закону я должна вернуть деньги или нет?
Здравствуйте я ип, провела онлайн марафон по графическому дизайну, целый месяц работала с девочки ни каких претензий не было, девочки выполняли работы учились. Но когда курс закончился из 100 человек 5 девочек объединились и просят вернуть деньги так как им не понравилось. Как поступить в данной ситуации. По закону я должна вернуть деньги или нет? Ведь курс пройден они учились месяц сдавали мне работы научились работать в программах
, вопрос №3936584, Александра, г. Иваново
Гражданское право
Они имеют право требовать от меня объяснительную или нет?
Здравствуйте! Директор школы заставляет моего ребенка учавствовать в Олимпиаде, она этого не хочет. Мы с мужем тоже против того чтобы она ехала учавствовать против своей воли, тем более что участие в олимпиадах дело добровольное. Сегодня она не пошла в школу, чтобы не ехать на Олимпиаду, и теперь меня как родителя просят написать объяснительную, почему мой ребенок не пришел в школу и не поехал на олимпиаду. Они имеют право требовать от меня объяснительную или нет?
, вопрос №3936557, Оксана, г. Волгоград
Военное право
По нашим законам единственный сын в семье неслужит в армии им даются военный билет, С этим свидетельством считаю ли я призывником или нет
Имею двойное гражданство, РФ и Таджикистана. По нашим законам единственный сын в семье неслужит в армии им даются военный билет, С этим свидетельством считаю ли я призывником или нет. Могут ли меня по закону взять в армию
, вопрос №3934854, Болтаев Хаким Каримович, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я подать на него иск или нет?
Здравствуйте.В январе 2021 года банковским переводом с карты на карту перевёл знакомому деньги на полгода.Через полгода знакомый сказал,что деньги с его карты своровали мошенники,и он не может вернуть.Могу ли я подать на него иск или нет?
, вопрос №3934480, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2023