Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отель
Последние вопросы по теме «отель»
Как в таком случае составить досудебную претензию?
Здравствуйте. Забронировала заграничный отель на сайте островок на неверные даты. Через поддержку спросила об изменении дат, но получила отказ. Можно ли как-то вернуть средства за отмененную бронь, если был невозвратный тариф. Как в таком случае составить досудебную претензию?
В отеле нет горячей воды
Заехали в отель. В отеле нет горячей воды. Номер прокурен. Не возвращают деньги за номер
Если все-таки необходимо иностранцу жить в отеле, может ли он там не ночевать?
Добрый день! Гражданин Великобритании по однократной туристической визе прибывает в РФ сроком на 14 дней (4 из которых - выходные, 1 - праздничный день).
В визе в качестве принимающей организации указана туристическая компания, которая выдавала подтверждение о приеме иностранного гражданина - основание для получения визы. Так же в подтверждении указано место размещения - отель.
Обязан ли иностранец проживать в отеле в данный период?
Если бронирование отеля не отменено и иностранец не приедет заселяться в него, будут ли его искать?
Если бронирование отеля отменить перед пересечением границы, возникнут ли проблемы на границе?
Если отменить бронирование после пересечения границы, будет ли это где-то транслироваться отелем в соответствующие органы?
Возможно ли вместо отеля (который указан в графе места проживания в подтверждении о приеме иностранного туриста) поставить его на миграционный учет по личному адресу? Не является ли это нарушением миграционных прав?
Если все-таки необходимо иностранцу жить в отеле, может ли он там не ночевать?
Могу подать дистанционно в суд на отель либо заявить в полицию?
Отдыхали в Турции в отеле, в сейф был убран футляр с украшением. После обнаружили пропажу этого футляра. Заявили на ресепшен, говорят не найдено, обратились к отдельному гиду, тишина. Написала письмо на почтовый ящик отеля - тишина. Вернулись на днях в Россию. Могу подать дистанционно в суд на отель либо заявить в полицию? Есть вероятность возмещения ?
Химчистка отеля пятна отстирать не смогла, на заявление с претензией отель предлагает только возмещение завтраками/посещением фитнес-зала
Проживаю в апарт-отеле (долгосрочная аренда).
В апартаменте предусмотрена стиральная машина и посудомойка. После стирки новых вещей (платье и свитер на сумму порядка 10т.р) обнаружились большие пятна, вещи испорчены.
Сантехник отеля приходил и заявил, что сантехника неисправна, это известная проблема, что если включать стиральную машину и посудомоечную одновременно - отходы попадают в барабан.
Химчистка отеля пятна отстирать не смогла, на заявление с претензией отель предлагает только возмещение завтраками/посещением фитнес-зала.
Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации, чтобы получить возмещение средств
Как оказалось, там запрещено курить даже электронные сигареты в номере
Здравствуйте! Заселился в отель, никакие документы не подписывал. Как оказалось, там запрещено курить даже электронные сигареты в номере. Ночью сквозь сон сделал несколько затяжек, сработала пожарная сигнализация, пришел сотрудник службы безопасности отеля и сказал что теперь нужно заплатить штраф 7000. Законно ли это?
Скажите пожалуйста что делать дальше если компания отказывается решать вопрос добровольно?
Здравствуйте.
Обратились из региона в визовый центр для удаленного оформления визы в послосьстве в Москве. Сотрудники заверили, что визу можно получить удаленно, заполнили у них необходимые документы, сделали доверенность на их сотрудника что доверяем ему документы заплатили за услугу включая консульский сбор за визу. В итоге документы оказались в посольстве в Москве.
Через некоторое время позвонили сотрудники посольства и сказали что удаленно визу сейчас не делают по закону, необходимо личное присутствие заявителя. После чего мы связались с агентством, они нас заверили что "все порешают".
По итогу агентство нас заверило никаких проблем нет, консульский сбор за визу оплачен, они со всем договорились и нужно просто ждать.
За 2 дня до вылета мы понимаем что ничего не решается, связываемся с агентством, они ничего конкретного не говорят. Мы понимаем что не успеем оформить визу до вылета. Принимаем решение лететь в Москву этим-же днем, покупаем билеты в несколько раз дороже, отель + другие расходы.
Когда подошли утром в посольство и стояли в очереди, нам позвонили из посольства снова и сказали что" ваши документы тут лежат, без личного присутствия мы ничего не можем сделать, что нам делать с документами?" Мы были рядом и попали в посольство после самостоятельно оплатили визовый сбор, после чего успешно оформили визу и улетели обратно успев все сделать.
Пока стояли в очереди звонил курьер который якобы шел оплатить визовый сбор, который как нас уверяла компания уже оплачен. И предлагал вернуть деньги "на руки" за визовый сбор, на что мы естественно отказались.
Составили претензию в эту компанию с требованием вернуть всю сумму за услугу. Они отказываются и готовы вернуть только визовый сбор. В претензии указана полная сумма за их услугу, в случае не возврата сумму которую пришлось тратить на перелеты для получения визы и сопутсвующие расходы, моральный ущерб и судебные расходы.
Скажите пожалуйста что делать дальше если компания отказывается решать вопрос добровольно?
Имеем ли мы все основания для своих требований, так-же насколько дело может быть успешным в плане возмещения оплаченной услуги и дополнительных расходов?
В личные сообщения смогу прикрепить все переписки, документы.
Имею ли я право заселиться в отель по цене сегодняшнего дня то есть цене ниже бронирования?
Я забронировал номер в отель. По приезду в отель цены на сайте отеля изменились и снизились. Однако администратор мне говорит что так как я бронировал по высокой цене, то цены на дату заезда на меня не распространяются. Имею ли я право заселиться в отель по цене сегодняшнего дня то есть цене ниже бронирования?
Компанию из 7 человек в первый же день выселили из отеля, основание, якобы пожаловались другие гости отеля
Компанию из 7 человек в первый же день выселили из отеля, основание, якобы пожаловались другие гости отеля.. шумная и веселая компания, не пьяные и не агрессивные. Туроператор не смог помочь и убедил не конфликтовать и переехать в другой отель, который оказался ниже уровнем… что можно предпринять в этой ситуации чтобы совсем не испортить отдых?
Компания островок уверяла что бронирование в работе и мол дайте еще немного времени для того чтоб
Добрый день, я представитель турагентства, забронировала 16/09 в 19:00 через сайт островок ру, отель для своих туристов, там же на сайте попросила проверить бронирование в отеле. Заезд должен был состояться 18/09. Это моментальной бронирование оплата прошла картой сразу. Ваучер выдали. В течении суток операторы поддержки пытались связаться с отелем и отписывали что в отеле никто не отвечает… на самом дела менеджер агентства смогла найти контакт и связаться с отелем уже в 10 утра 17/09 нас сразу проинформировали что номеров забронированной нами категории нет. Компания островок уверяла что бронирование в работе и мол дайте еще немного времени для того чтоб подтвердить бронирование, в первой половине дня я им отправила рабочий контакт отеля, на что мне опять же утверждали что отель не отвечает. Пока я им не отправила переписку в форме видео и фото скринов. В 17:24 вечером 17/09 мне прислали ответ что якобы бы поставщик не смог подтвердить бронирование. Вопрос такой: на сколько правомерно удерживание оплаты за услуги которых по факту они предоставить не смогут? Ведь до заезда было менее суток, и потому как островок отказывался аннулировать неподтвержденное ими бронирование, мы не могли бронировать ни на каком другом сервисе, так как оплата была у островка.
Как пример брали ситуацию с отелями
Приватный вопрос.
На запрос в отель - почему отменена подтвержденная бронь?
Добрый день! Подскажите , что делать в сложившейся ситуации :
03.08.2024 г забронировали отель на сайте Островок (раннее бронирование с невозвратной суммой). Мгновенное подтверждение бронирования от отеля , оплата на сайте, все документы подтверждены и получены. Через месяц 04.09.2024 приходит письмо от менеджеров Островка , что они получили письмо от отеля - бронь отелем отменена потому что закончились свободные номера . На запрос в отель - "почему отменена подтвержденная бронь?" Отель отвечает : бронь не отменяли , отменил ваш агент. Номера оплаченной категории есть в свободном доступе , но почти в два раза дороже. Островок ссылается на некоего "Поставщика" который якобы решает вопрос о восстановлении бронирования на первоначальных условиях . Нет никаких конкретных предложений по восстановлению бронирования на первоначальных условия. Разговоры с разными операторами , никакой конкретики, такое ощущение , что просто отделываются .
Как компенсировать возросшую стоимость отдыха, кому и как выдвигать претензии?
Отель отменил оплаченный тур. Что можно сделать?
Бронировал отель на двоих через турагентство у туроператора Библио Глобус. Внес в августе предоплату. Вылет должен был быть в начале октября, из Казани. Но вчера мне мой турагент присылает сообщение: отель закрывается раньше, в качестве компенсации размещения туроператор предлагает другой отель. Я посмотрел отзывы новый отель с низким рейтингом, ехать туда нет смысла. Чтобы не потерять отпуск, Если я вынужден купить у того же туроператора новый тур в нормальный отель, но дороже на 60 т.р, цены выросли с августа. Что можно с юридической точки зрения сделать в моей ситуации? Как компенсировать возросшую стоимость отдыха, кому и как выдвигать претензии?
Есть ли возможность потребовать полного возмещения стоимости билетов, а также других материальных потерь?
Авиакомпания Азимут задержала вылет из Москвы в Кутаиси на 6 часов, в результате я отказался от полета из-за опоздания на следующий рейс, также потерял оплату за отель. Азимут возместил только 60% стоимости своих авиабилетов. Есть ли возможность потребовать полного возмещения стоимости билетов, а также других материальных потерь?
Написать им письменную претензию и объяснение?
Здравствуйте! Итуация очень неприятная. Нахожусь сейчас на отдыхе с ребенком 10 л в Турции в дорогом отеле. Номер нам сдавали впопыхах, т к не успевали вовремя. Заметила, что на огромном телевизоре есть отслойка экрана, но я не придала значение, т к телевизором не пользуюсь ( телефоны, планшеты) и мы его даже не включали, поэтому не могу сказать работал ли он. А тут через 8 дней якобы уборщица увидела и обвинила нас. Отель сначала выписал на счет 3000 е! А потом сделали одолжение на 300 е. Мои объяснения не слушают. Угрожают, что и 3000 е могут выставить. Мне завтра уезжать. Я так понимаю, что мне придется заплатить эти 300 е. Мой вопрос: что мне нужно сделать! Написать им письменную претензию и объяснение? Взять у них акт. Или что? Фото они сделали, трясли им( но мне даже кажется , что это телевизор не из моего номера, т к там трещины были на фото, а у моего только отслойка) ( они без меня поменяли в номере телевизор)И при заезде номер еще не был убран, но столе лежала записка на русском, но я не прочитала ее. Просила показать записку, но ее нет. Хотя другие записки есть и они говорят, что все сохраняют. Вообщем, в чужой стране оказалась без вины виноватой
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы