Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обязан ли отель его предоставить?
Добрый день. В отеле отключили воду по причине поломки в городе. Гости требуют от отеля официальный документ об отсутствии. Обязан ли отель его предоставить?
, вопрос №3412171, Анастасия, г. Москва
Земельное право
При заселении и оплате отеля мне выдали чек, и книжку на заселение в которой указан срок проживания с 12.09 по
При заселении и оплате отеля мне выдали чек , и книжку на заселение в которой указан срок проживания с 12.09 по 20.09, 19.09 отель потребовал сделать доплату за проживание так как сотрудником отеля была сделана ошибка. Закономерно ли это?
, вопрос №3406513, Олеся, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
ВОзможно написание официальной претензии в этом случае?
Мною был забронирован и оплачен отель в другом городе с 13 по 18 сентября 2022г через сайт ostrovok.ru. Билеты были указаны на сайте как невозвратные, но в особых случаях можно минимизировать штрафы. В результате смерти близкого родственника мне пришлось отменить отпуск. Я запросил отмену бронирование с возвращением денежных средств через ostrovok. Специалисты поддержки сказали что попытались минимизировать штраф, но не смогли договориться с гостиницей. Я написал письмо в гостиницу с просьбой вернуть деньги. Из гостиницы мне пришел ответ о том что они отменили бронь без штрафа. Я повторно написал в ostrovok на что получил ответ что они не могут вернуть деньги. Насколько законно мне отказывают в возвращении средств? Услуга не оказана, гостиница одобрила возврат средств без штрафа. ВОзможно написание официальной претензии в этом случае?
, вопрос №3401425, Дмитрий, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Что нам делать и на какой закон ссылаться?
Здравствуйте! Мы с женой забронировали отель через «островок» в Санкт-Петербурге на Новый год (с 28 декабря по 4 января). Оплатить сразу не было варианта на «островке», поэтому мы просто забронировали. Нам тут же пришло письмо об успешной брони на почту. Через 3 дня нам звонит и пишет отель, просят отменить бронирование в следствии ошибки на «островке» цены за ночь (мы забронировали за 3900 р.за ночь, сейчас они поставили 6900 р. за ночь). Мы не хотим отменить бронирование. Поддержка «островка» ссылается на договор оферты, по которому у них нет законных оснований настаивать на том, чтобы отель принял бронирование по первоначально-забронированной стоимости. Что нам делать и на какой закон ссылаться?
, вопрос №3398523, Александр, г. Владимир
Гражданство
Никаких отдельных документов не требуется?
Здравствуйте, хотел спросить, возникла проблема при заселении в отель с видом на жительство, с видом на жительство можно заселяться в отель? Никаких отдельных документов не требуется?(паспорт, удостворение)
, вопрос №3391747, Евгений, г. Братск
Гражданское право
Или только оригиналы документов на руках?
Можно ли заселять по фотографии паспорта в телефоне в отель? Или только оригиналы документов на руках?
, вопрос №3391732, Jane Green, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Далее, по истечению этих пару часов, диспетчер сказал что вызвал другой автобус и что ждать опять пару часов
Приехали с подругой в отпуск. Турфирмой был заказан автобус с конкретным временем и местом подави автобуса. На обратном пути с отпуска автобус должен был прибыть в 17:20, но по причине поломки (как нам сказал диспетчер ) прибудет на пару часов позже. Далее , по истечению этих пару часов , диспетчер сказал что вызвал другой автобус и что ждать опять пару часов. История с поломкой повторилась и с этим автобусом . Далее диспетчер вызвал новый автобус с другого города и сказал ждать час , полтора и после этого на связь никак не выходил . После 9 часов ожидания автобуса на остановке в прохладную погоду нами было принято решения снять комнату на сутки в отеле и добираться самим на попутках. После оплаты и заселения в номер , в 01:00 на нас все таки вышел водитель нового автобуса (микроавтобус без всяких удобств) который сказал что ждёт нас на той самой остановке , и нам ничего не оставалось как свернуть свои вещи и без возврата средств покинуть отель и уехать. Ездили из пгт.Коктебель в г.Воронеж. Подскажи пожалуйста как и что можно сделать и как правильно взыскать или вернуть средства потраченные на этот долгий обратный путь ?
, вопрос №3390521, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Через сутки пришёл возврат, но отель удержал с нас оплату за сутки и туристический сбор за все забронированные дни -900 руб
Здравствуйте! Забронировали на первой линии 3 звёзды 4-местный номер на 3 человек через сайт . После оплаты и заселения обнаружили в душевой тараканов(имеется фото) , грязный диван, глухие окна , в номере духота и жара кондиционер не справлялся ,на фото сайта были шезлонги , прекрасный мелкогалечный пляж , на самом деле булыжники диаметром см 10, никаких зонтов и шезлонгов. Подошли к менеджеру часа через 2 и сказали , что хотим съехать , написали заявление на возврат денег из-за предоставления некачественных услуг . Через сутки пришёл возврат , но отель удержал с нас оплату за сутки и туристический сбор за все забронированные дни -900 руб. Переписка с директором отеля положительных результатов не дала . Могу ли я обратиться в суд за возмещением полной оплаты отеля и причинением морального и материального вреда ?
, вопрос №3383827, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Через сутки пришёл возврат, но отель удержал с нас оплату за сутки и туристический сбор за все забронированные дни -900 руб
Здравствуйте! Забронировали на первой линии 3 звёзды 4-местный номер на 3 человек через сайт . После оплаты и заселения обнаружили в душевой тараканов(имеется фото) , грязный диван, глухие окна , в номере духота и жара кондиционер не справлялся ,на фото сайта были шезлонги , прекрасный мелкогалечный пляж , на самом деле булыжники диаметром см 10, никаких зонтов и шезлонгов. Подошли к менеджеру часа через 2 и сказали , что хотим съехать , написали заявление на возврат денег из-за предоставления некачественных услуг . Через сутки пришёл возврат , но отель удержал с нас оплату за сутки и туристический сбор за все забронированные дни -900 руб. Переписка с директором отеля положительных результатов не дала . Могу ли я обратиться в суд за возмещением полной оплаты отеля и причинением морального и материального вреда ?
, вопрос №3383820, Наталья, г. Краснодар
Исполнительное производство
Стоит ли обращаться в прокуратуру?
Должник по алиментам очень часто меняет съемное жилье (раз в пару недель) в г.Москва, а прописка и исп. производство заведено в Волгограде. Приставы Волгограда пытаются передать производство с февраля 22 г. в Москву, но Москва постоянно возвращает обратно, со словами, что адрес отеля это не постоянное место жительства, что найти место проживания невозможно. Должник говорил неоднократно неправильные адреса, так же указывал даже отель (там его приставы и застали). Имущества, оф.работы, дохода нет. Прописка Волгоград, живет фактически в Москве. Приставы говорят, что не имеют право привлечь к адм. и уголов. Ответственности, т.к. должник не в Волгограде. Но в Москве не принимают производство, т.к. нет адреса где фактически проживает должник. Какие мои действия и действия приставов дальше? Если я знаю, что должник прикреплен к поликлинике в Москве, даже знаю номер его полиса - могут ли приставы проверить это и передать наконец дело в Москву? Стоит ли обращаться в прокуратуру? Помогите!
, вопрос №3383435, Анна, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вернуть штраф за аннуляцию бронирования отеля, если не был оговорен размер штраф
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации: Был забронирован по интернету номер в отеле через Агентство (ОКВЭД Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность). На сайте написано, что сайт не является публичной офертой. Агентство выставило счет. По счету была внесена предоплата за 1 сутки проживания (20 000 р.). Пришло подтверждение бронирования от отеля, где были указаны условия аннуляции: «В случае незаезда или отмены бронирования размер штрафных санкций регламентируется Договором». Письменный договор не заключался. Позже пришло письмо от агентства ссылкой на оплату оставшийся части, где также в письме было прописано: «Предусмотрена бесплатная отмена бронирования не позднее трех дней до заезда. Для гарантии бронирования Вашего номера необходимо внести предоплату в размере 122 000 руб.». Дата заезда воскресенье 28.08.2022 в 15:00. В четверг 25.08.2022 в 09.00 написали письмо в Агентство об отмене бронирования. На что агентство ответило, что бесплатная отмена бронирования была действительна за три дня до заезда (до 24.08.), в связи с отменой бронирования удерживают штраф в размере одних суток проживания (20.000). Мы их спросили, где написана сумма штрафа и какие у вас фактические убытки. Они выслали свой приказ внутренний, где написано, что если заезд 25 апреля, то трое суток от заезда не считая дня заезда это 21 апреля – это крайний срок отмены бронирования и удержание связано с фактически произведенными затратами на рекламу, зарплату, комиссией банка, а также возможностью удержания штрафа туроператором. Вопрос: есть ли смысл мне писать досудебную претензию, т.к. меня не ознакомили с условиями отмены бронирования, я не знала, что предполагается штраф в размере оплаты за 1 сутки. Договор не заключался, если брать их письмо за публичный договор, то размеров штрафа там тоже нет. При том, что сам отель не берет штрафов за отмену брони за сутки до заезда. Турагенство с Агентства тоже не берет денег, т.к. они аннулировали наш отель. Фразу "не позднее трех дней до заезда" тоже можно интерпретировать как 1 день (сам заезд – воскресенье), второй день – суббота и третий день – пятница. У нас отмена была в четверг. P.S. к делу это не имеет отношения, но отменили бронь, т.к. узнали, что заказали на сайте-клоне отеля, а не у самого отеля, а нам нужны были отчетные документы по проживанию, которые Агентство дать не смогло бы (у них только ваучер). Заранее спасибо!
, вопрос №3382943, Марина, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Такие вещи как-то регламентируется по закону или это все индивидуально?
Добрый день! «В случае сокращения срока пребывания, отель оставляет за собой право применить штраф в размере стоимости одной ночи проживания.» Такие вещи как-то регламентируется по закону или это все индивидуально?
, вопрос №3376921, Nikolay, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Бронировали отель на новогоднюю ночь. Внесли предоплату. Чек и подтверждение бронирования имеются. Сейчас отель повышает стоимость в два раза или грозится объявить бронирование недействительным. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №3375290, Яна Гордиенко, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Законно ли это заставлять нас полностью оплачивать проживание, которого не будет?
Здравствуйте, забронировали номер в Питере через Яндекс путешествия, требовалась предоплата 100%. Через день из за форм мажора попытались отменить бронь, звонили в отель, писали в поддержку агрегатора. В итоге нам сказали, что бронь можно отменить, но оплата в размере 100% не возвращается, отель ссылается на из правила. Поддержка отмораживается. До поездки 4 дня, помогите пожалуйста! Законно ли это заставлять нас полностью оплачивать проживание, которого не будет? Что делать?
, вопрос №3373260, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
К сожалению, Вам отказано в отмене бронирования и возврате средств, так как выбранный Вами тариф
Оплатил через Яндекс.Путешествия невозвратный номер. Приехать возможности нет. Попросил возврата. Отель ответил. "Уточнили у отдела бронирования. К сожалению, Вам отказано в отмене бронирования и возврате средств, так как выбранный Вами тариф невозвратный, это прописано в условиях Вашего бронирования." Яндекс отвечает: Вы можете оставить претензию отелю, так как отель устанавливает тарифы и правила. Мы работаем как сервис по бронированию и не влияем на условия отелей. Мы принимаем оплату и направляем ее в отель, как посредник и не устанавливаем правила работы отелей" На сколько это законно?
, вопрос №3371866, Артем, г. Орск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 23.09.2022